Уважаемый доктор! Собралась отдать моего сына, которому 4,5 года, в сад. Сам он очень на это настроен, хочет ходить. Год назад уже была попытка. Две недели сын ходил в один садик, из которого мы его забрали, потому что ни ему, ни нам не понравилась воспитательница. Воспитательницу эту мой сын до сих пор, по прошествии года, вспоминает, говорит, что "не хочет к Наталье Витальевне". После небольшого перерыва мы отдали ребенка в другой детсад, Вальдорфский. На воспитателей он не жаловался, ходил нормально, никогда никаких слез не было, из сада ушли примерно через месяц из-за болезни (воспаление легких), и я решила держать сына дома еще год. Но сейчас логопед в поликлинике очень активно меня отговаривает от варианта с садом. Говорит, ребенок впечатлительный, эмоциональный (это очевидно, но он при этом, на мой взгляд, не нервный), и в саду может развиться заикание, невроз. Логопед сделала запись в карте, что "темп и ритм речи нарушены". Я не совсем понимаю, что это значит: иногда сын говорит задумчиво, иногда быстро, часто сочиняет сказки и подолгу их рассказывает, мы как правило много беседуем с ним, но я не замечала каких-то "нарушений". Будьте добры, объясните, что обозначает этот нарушенный темп и ритм, что с этим делать, действительно ли так опасно отдавать ребенка в сад.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!