banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

12:43 29-03-2009 / Евгения, обратиться

Здравствуйте!Меня зовут Евгения мне 16 лет.У меня может быть совсем детская проблема,но все же она меня оень волнует.Насколько я себя знаю я не из робкого десятка,но все равно есть ситуации,которые приводят меня в ступор.Например,У меня,как наверно и у всех др. есть бабушка,у нее недавно был инсульт и она очень плохо разговаривает,но в остальном все нормально.Она частенько гуляет,и ходит по магазинам и если ей что-то надо я обычно пишу на бумажке.А тут она пришла в магазин и того,что я ей написала не было.Она стала объяснять что нужно вместо этого,а продавщица стала ей хамить,в конце концов дала все что не нужно,бабушка разпереживалась,пришла домой стала расказывать,чуть не плачет.Я пошла в этот магазин обменять продукты,и говари сейчас у вас только что здесь была моя бабушка ну и пр.,а она мне и говарит :"Не повезло вам с бабушкой!"я вообще опешила,я говарю в каком смысле не повезло,я так посматрела на нее,она сразу же замолчала.Но мне так хотелось сказать ей,что б она сначала научилось разговаривать с покупателями,а потом такие вещи говарила.Но я так и не смогла ей ничего сказать,мне даже самой плакать захотелось,еще так обидно,ведь бабушка почти единственный родной человек и я ничего не смогла сказать ей...И такие ситуации бывают очень часто,когда я не могу постоять даже за себя.Возможно это и глупо,но так обидно.Подскажите пожалуйста,как перебороть этот страх?И страх ли это вообще?и если страх,то перед чем???

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 14:52 29-03-2009 Малена, обратиться
Евгения, случай, который произошел с Вашей бабаушкой и с Вами конечно неприятный и обидный. Продавец, котороая нахамила Вашей бабушке, поступила плохо. Но пусть это останется на ее совести. А Вы не смогли нахамить в ответ... Ну что ж, это вполне характеризует и Вас, и продавца. На зло не всегда нужно отвечать злом. И с раннего детства нам известно, что только добро может победить зло.
Продавщица замолчала после того, как Вы переспросили о ее реплике "Вам не повезло с бабушкой". Значит, она что-то поняла для себя и без тех грубостей, которые Вы хотели ей сказать.
Евгения, Вы правы-в жизни часто бывают ситуации, в которых нужно за себя/за близкого постоять. Но негатив и грубость в таких случаях часто неэффективны, и только разжигают ссору еще больше.
Пусть хам сам отвечает за свои слова (да и не перед Вами ему отвечать, а перед собой). А Вы - будьте уверены и держитесь своей позиции (точки зрения), стараясь не показывать своих реакций.
# 18:24 29-03-2009 ВНН, обратиться
Всё вроде бы верно, но... "Только добро может победить зло", говорите? А что добро для лисы и зайца, которого она лопает?.. И почему надо стараться не показывать свои реакции? Некий психологический ступор - это и есть реакция, которая ни к какому понятию о нравственности не относится. Это нормальная реакция, своеобразное удивление на неожиданное оскорбительное заявление. На мой взгляд, Ваш встречный вопрос, Евгения, вполне достойная защита чести бабушки. Вы этим прекрасно показали продавщице своё отношение к её поведению и любовь к бабушке.
Страх ли был? Может быть и страх. У человека может возникнуть страх как естественная защитная реакция на агрессию. Когда Вы будете старше и опытнее, когда научитесь понимать причины поведения людей, страха в подобных случаях, возможно, будет меньше, уверенности будет больше.
А вообще, Вы молодец, Евгения. И бабушку защитили, и семью без продуктов не оставили.
# 23:01 30-03-2009 marina, обратиться
ni kakoy eto ne strah,vi prosto rasteryalis ot neojidannosti i hamstva

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru