banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

12:24 29-03-2010 / Марьяна, обратиться

Здравствуйте! Интересно узнать мнение окружающих, как вы считаете поговорка «в одну и ту же реку дважды не войдешь» правдива?..а ТРИЖДЫ, ЧЕТЫРЕЖДЫ?... это наверно уже идиотизм?... я с парнем в течении семи лет расставалась на пол года, год и в итоге опять сходимся, хотя каждый раз я уверена что это конец и мне больше не нужны эти отношения. Вот я и думала-думала исходя из этой поговорки два варианта выходит-толи я идиотка полная,невижу очевидного, толи «река» не такая уж и плохая что в нее можно столько раз «входить»…

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 12:38 29-03-2010 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Марьяна,вероятнее всего дело не в "реке", а в том, что у вас до сих пор есть чувства... Тогда стоит разобраться не почему сходитесь, что а что служит каждый раз причиной расставания. Из-за чего вы рассходились?
# 15:01 29-03-2010 Марьяна, обратиться
Хажилина Ирина Ивановна,
Вы знаете я его люблю это да, но ведь разум преобладает, мы расставались всегда по моей инициативе и я таки вздыхала спокойно после этого прям легче, что больше нет этих постоянных сор и я всегда ставила жирную точку и думала что все уж точно больше никогда не сойдемся! Ругались мы очень много, мы с ним разные в корне, взгляды на жизнь практически противоположные, в общей сложности это мелочи, но в итоге когда я начинаю замысливаться о будущем там уж совсем не мелочи вытекают, я понимаю что он в семье будет не тем человеком которого я бы хотела видеть до конца своих дней, взять хотя бы его отношение к детям, может конечно оно бы изменилось если бы свои появились но что то мало в это вериться, он не любит детей, а для меня это очень важно. Он очень любит меня я это знаю, нам конечно бывает очень хорошо вместе, но бывает и невыносимо! В итоге я понимаю что этот человек мне для будущего не подходит, ставлю точку, мы расстаемся. А потом происходят и другие отношения, но всегда оказывалось что эти молодые люди в итоге для жизни еще более непригодны и имеют много плохих человеческих качеств что существовать вместе совсем невозможно! И ОН в итоге то «лучше всех получается»!... видимо поэтому и возвращаюсь,вернее он меня возвращает. Вобще так смотрю вокруг подруги, знакомые живут с такими ёмаё «парнями» я бы в жизни на них не глянула по-разным причинам, но тем немение живут же, закрывают глаза на многое! Я вот и задумалась если вокруг с ТАКИМИ живут, то МОЙ просто в сравнение «золото» получается! Хотя для меня то все равно не то…бррррр короче получается идеального то не найти, вокруг вообще непойми кто, а ждать «прЫнца» вероятность встречи мала… А вообще наверно все из-за того что я очень честная, я всегда за справедливость, не терплю когда врут, а мой МЧ врет уж очень много в мелочах, наверно от этого и все конфликты возникают..
# 15:04 29-03-2010 Аноним, обратиться
В Вашем случае лучше подойдет поговорка про грабли. А в одну и ту же реку, действительнь, ДВАЖДЫ НЕ ВОЙДЕШЬ, потому что и вода в реке уже другая, и Вы меняетесь...
# 15:09 29-03-2010 maxim, обратиться
salam aleykum. znayte ya dumayu vi sperva doljni dumat a tom chto pochemu mi sozdani? gde mi? i kuda mi edim? esli eti vaprosi naidyosh jizn dlya tebya budet luchshe i luchshe. mi je ne jivyom chtobi umeret?
# 15:11 29-03-2010 Марьяна, обратиться
Аноним,
кстати да! про -грабли- я тоже думала!...
..сама уже незнаю.. запуталась блин... вот со стороны бы на эту ситуацию совсем наверно по-другому смотрела. Понимаю же что так не должно быть!..
# 15:32 29-03-2010 Марьяна, обратиться
maxim,
та я для себя по полочкам уже давно знаю чего бы я хотела, много мне не нужно, все довольно банально. мой парень не подходит для этого я понимаю, тем не мение в нем есть много и того что мне нравится и в сравнении с другими он просто –идиален получается. Почему то я заметила сейчас вокруг контингент парней такой-толи любители выпить, оторваться без обязательств, пофигисты, толи гламурные мальчики которые и после сорока навряд ли женятся и то если женятся будут жене изменять и ни во что не ставить..
# 15:33 29-03-2010 Женя, обратиться
Не-а, Марьяна, не грабли это, а "на безрыбье и рак - рыба"!
# 16:21 29-03-2010 Женя, обратиться
Марьяна,а вы не задумывались над тем, что, если ваш парень по натуре врун, то он может вам врать как в том, что не любит детей,так и в том, что любит вас?
# 16:31 29-03-2010 Марьяна, обратиться
Женя,
ну это точно нет! хотя из прочитанного конечно можно сделать такие выводы. И наверно я сама написала бы такой же как и вы комментарий если бы была посторонним сдесь наблюдателем!
просто могу сказать что я очень решительная и скорей буду одна чем с человеком которого не люблю. И если меня не устраивают определенные моменты я уйду не задумываясь и жалеть не буду. Возвращал меня всегда ОН, какими способами это долго рассказывать, но могу вам сказать что ухаживать он наверно умеет как никто другой, наверно таких и не бывает больше вовсе, вот к примеру не так давно я погороду обнаружила банер огоромный в центре города с моей фоткой и надписью-Безумно люблю тебя ... И много ведь подобных вещей он делает для меня, и я понимаю что такого больше небудет, и действительно глядя какие есть вокруг.. А его я и правда люблю, не темнимения не раз отказывалась от него думая о будущем... а сейчас даже и незнаю.. задумалась о том что ведь все люди разные и если я его люблю наверно должна воспринимать и его минусы(которых кстати намного меньше чем чем плюсов) Но опять же думаю что эти новые соры на той же почве не за горами..
# 16:52 29-03-2010 Женя, обратиться
Марьяна, рекламный баннер свидетельствует не столько о его любви к вам, сколько о демонстративной личности вашего парня. Поищите в Инете "демонстративная личность", почитайте, сравните. Может, я ошибаюсь, конечно... Согласна, что, если любишь, то любишь и с недостатками. А о недостатках лучше узнать побольше да пораньше, пока еще не успели создать семью и родить ребенка...
# 17:34 29-03-2010 Марьяна, обратиться
Женя,
почитала за это.. нет он точно не-"демонстративная личность"! практически во всех моментах не совпадает, он очень пунктуальный даже черзчур, ему нужно что бы было все четко и по-полочкам, он смотрит в будущее, просто факт в том что мы это будущее не совсем одинаково видим вот в этом то и проблема! А насчет -банера- это просто один из многочисленных примеров, я на самом деле этого человека наизусть знаю!я с ним всю жизнь знакома! Он просто очень внимательный, он любит делать приятное и банер это был один из многочисленных сюрпризов, он знал что меня это порадует, он делает ооочень дорогие подарки, он себе многое не позволит, но отложит деньги на вещь которая меня порадует, мне стоит только проговорть о чем то что мне нравиться или чего бы хотелось это моментально исполняется! Он даже в сексе такой что лучше мне максимум удовольствия доставит, чем сам его получит. Я о том что ему приятно от того что он делает приятно мне, он от этого получает больше удовольствие, чем когда приятно делаешь ему! Стоит ему только увидеть мою улыбку и радостные глаза он от счастья сияет!
# 17:53 29-03-2010 Женя, обратиться
Марьяна, 1) пунктуальные (педантические личности) не врут )) (предположу, что его пунктуальность тоже демонстративна - ИМХО);

2) "ему приятно от того что он делает приятно мне, он от этого получает больше удовольствие, чем когда приятно делаешь ему!"-----
почему же тогда он вам врет, если вам как человеку-правдолюбу его вранье доставляет огорчение и приводит к ссорам? И в таком случае он стремился бы к тому же сценарию будущего, которое планируете вы, которое именно вас удовлетворило бы. Он, наверное, вам любит говорить - "будет так, как ты хочешь"... и делает все по-своему )))?
# 18:43 29-03-2010 Марьяна, обратиться
Женя, даже и не знала такого что «пунктуальные (педантические личности) не врут»!... конечно если бы по этому судить то тогда можно его назвать самым честным человеком в мире! Он реально за все эти годы ни разу никуда не опоздал, даже когда я к нему на свидания опаздывала, он меня сто раз отчитывает почему я это сделала, ведь он себе такого никогда не позволяет!... а то что врет во многих вещах, это факт, я не говорю что в чем то там таком ужасном, я писала про «мелкое вранье» но как не грустно –регулярное.. но именно такое вранье выбешивает очень сильно! он может сказать пять минут назад одно, а потом совершенно другое, и доказывать совсем третье, а спорить с ним - это хана.. хоть диктофон носи с собой.. но факт в том когда ему уже предоставляешь реальные факты его вранья, есть свидетели, доказательства, он просто говорит- ну ошибся с кем не бывает, и с улыбкой начинает говорить на другую тему, типа это фигня все, че вы прицепились… миллион раз уже так было! но блин нервы же не железные когда это изо дня в день происходит!! А насчет будущего он не обещает, того чего он не может выполнить, хоть в этом не так уж все плохо, если бы не было так грустно… тут у нас ступор, хоть он и говорит что его жизнь в моих руках и сейчас как я скажу так и будет, уверенна что у нас в ближайшее время опять возникнет разговор о том как это видит он и почему то я уверена что даже если он и поступит как хочу я, он в будущем меня этим и попрекать будет, а потом то уже с ребенком на руках будет не так легко развернуться и уйти..
# 19:09 29-03-2010 Женя, обратиться
Марьяна, вранье и вытеснение - ключевые характеристики в вашем рассказе, подтверждающие демонстративность. Образец вытеснения в ваших словах:
"он просто говорит- ну ошибся с кем не бывает, и с улыбкой начинает говорить на другую тему, типа это фигня все, че вы прицепились…"
Увы, так будет всегда, и вы ничего с этим не поделаете, не измените его никогда. Но вы можете постараться сами немного измениться - принимать его вранье снисходительно (тем более, что оно "по мелочам") и не стремиться доказывать "реальные факты вранья" (ходить за ним с диктофоном, приглашать свидетелей ))). Один минус: когда он вас разлюбит, от того, что вы написали в 17:34 о его проявлениях отношения к вам, в один миг не останется и следа (((. А пока он подстраивается под ваши настроения, под вашу реакцию на его знаки внимания, и вас это удовлетворяет...
# 19:30 29-03-2010 Марьяна, обратиться
Женя, да я согласна об этом я и думала или принимать его таким и саму себя не нервировать изо дня в день(хотя это очень тяжело сделать,пыталась уже) либо вычеркивать его из жизни (что тоже пыталась сделать,но.... об этом уже писала)
А о том что когда разлюбит от него и следа не останется, это я тоже понимаю, более того уверена что он бы мне припомнил все на свете как он закрывал глаза на все ситуации где он признавал постоянно вину, но нервы типо получается трепала ему я и отказывалась от него.. всёёё бы припомнил, "как ему тяжело было"
единственное что меня гонит эти мысли... он говорит что он -Однолюб и будет любить меня до конца своих дней и никто ему меня заменить не сможет. Я понимаю что это слова. Но ведь он меня любит ни год и не два... а еще со школы с восьмого класса, как начал за мной ходить и смотреть на меня влюбленными глазами, добиваться... так и досихпор любит! а сейчас нам по 23 года. Тоесть любовь его длиться уже 10 лет... не мало это однако! проверенно временнем..
# 20:10 29-03-2010 Женя, обратиться
Он "Однолюб" пока не дошло дело до ответственности, до обязанностей, без которых семейная жизнь невозможна, особено когда появится ребенок... Я бы не советовала вам торопиться семью с ним заводить.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru