banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

19:44 17-09-2010 / Оксана / Краснодар, обратиться

Здравствуйте. Мне 24. Пару месяцев назад перешла на новую работу. Работаю кассиром, отдельный кабинет, опред.круг обязаностей. За дверями моего кабинета еще большой холл,где сидят операторы,которые выписывают документы покупателям. Работаю по сменам. Вторая кассир работает уже 5 лет. Операторы-2 девушки уже около 3ёх лет. Между собой у моей сменщицы и этими девушками сложились оч.дружеские отношения,общие темы для разговоров и т.п. Так вот, возможно здесь так повелось,что кассиры вечно сидят у операторов и о чем нибудь болтают. Но я из кабинета почти не выхожу и вобще со всеми стараюсь держать нейтралитет-т.е. Банальные правила приличия,разговариваю только по работе. На все остальное если честно мне просто все равно. Я заметила еще с самого начала,что одна из этих двух операторш- Женя со мной не здоровается, хотя я с ней всегда. А потом вобще стала меня игнорировать. Теперь даже с вопр.по работе мне трудно обратить на себя её внимание. А дальше так же начала реагировать её напарница. Ни о какой доброжелательности речи вообще не идет. Мы не здороваемся и не прощаемся уходя с работы. Но с другими людьми на этом предприятии и даже с др.операторами, которые сами недавно здесь у меня нормальные человеческие отношения. И меня бы особо не волновало отношение ко мне этих двоих- все мы люди разные, но это перекладывается уже на работу. Когда попадаем в смены с ними вместе у меня начинается "угадай мелодия"-покупатель может, например оплачивать частично или еще какие нибудь ньюансы, которые по идее операторы должны передавать мне,чтоб я вывела сумму которую возьму с клиента. Но эта пара ничего не передает, приходится у них спрашивать самой. Такого с самого начала не было. И вот у нас полный напряг в отношениях, следущая ступень- открытый конфликт. А я здесь человек новый и конфликты мне не нужны. Что делать в такой ситуации? И почему она вобще произошла? Что мне нужно было сделать? Я вобще по жизни не общительная, замкнутая, стараюсь избегать конфликтов, и если мне не сложно всегда уступаю. Но такие ситуации, когда из-за такого одного ч-ка, которому я сразу не понравилась я постепенно переходила в конфликт абсолютно со всем коллективом у меня всю жизнь в школе, институте, общаге, на улице. Но во временных коллективах (разные курсы, заочное обучение),где народ в общем то не стремится сблизиться я наоборот всегда со всеми и зачастую отношения переходят в более доверительные, иногда дружеские. Что мне делать?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 20:04 17-09-2010 Оля, обратиться
Оксана,
специалиста по психологии временно на сайте нет, она продолжит отвечать на вопросы в начале октября, так что вам будут отвечать посетители этого форума. У меня была похожая ситуация на работе, когда одна операторша ко мне свою неприязнь демонстрировала. Делить нам с ней было нечего. В начале это были презрительные взгляды, потом это начало сказываться и на работе. И в конце концов, она поворачивала ситуацию так, чтобы выставить меня виноватой. Хотя за ту часть работы отвечала она. Оказалось, что она мне завидовала, поэтому и ненавидела. А ваше начальство знает о том,что происходит, что они "забивают" на должностные обязанности?
# 20:11 17-09-2010 Эмилия, обратиться
Они просто вам завидую,.потому что вы работаете так как надо ..Сами же пишите что "Но я из кабинета почти не выхожу и вобще со всеми стараюсь держать нейтралитет-т.е.", а они хотят друг к дружкой болтать (за границей такое вообще не допустимо), и вот им не нравится что вы работаете правильно, то есть как надо, а они хотят чтобы вы были "шалтай-болтай" как и они и тогда вы будете "свой человек" среди них..Но я бы не рисковала--вы же хотите иметь хорошую репутацию относительно качества своей работы перед клиентами и начальством,а мнение девушек-операраторов для вас должно быть менее важны, но я понимаю, что это вас задевает, когда они игнорируют вас.. Но вы продолжайте здороваться с ними --не ведите себя как они себя ведуь, то есть не игнорируйте их и будьте вежливы.. А там видно будет -может им надоест так глупо вести себя
# 20:16 17-09-2010 Аноним, обратиться
Оксана,без крика и перехода на личности, подойдите к ним и спокойно скажите,что вы пришли сюда работать и будете выполнять свои обязанности как положено. И не в коем случае не жалуйте директору, а вот если они не поймут, поговорите гл.бухом.
# 22:06 17-09-2010 Аноним, обратиться
- Жень (Тань, Мань), когда клиент оплачивает не всю сумму, мне это нужно знать, тебе это известно. Сообщай мне пожалуйста такие вещи.
# 14:03 19-09-2010 Оксана, обратиться
Спасибо,что откликнулись Оля, очень радует когда в трудную минуту чувствуешь поддержку. Начальство пока не в курсе,ведь чтоб оно стало в курсе наш конфликт должен стать открытым. А этого я не хочу я же здесь совсем недавно работаю.
# 14:13 19-09-2010 Оксана, обратиться
Эмилия, большое спасибо Вам за поддержку. Я так и делаю как Вы посоветовали. Но боюсь сорваться, если сами не прекратят.
# 17:06 19-09-2010 Оля, обратиться
я согласна с Эмилией, это правильно- именно тому, кто работает лучше их, они и не рады. Попробуйте сделать как она советует, но будьте очень внимательны- возможно, вам готовят подставу

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru