Здравствуйте!Мне 20 лет,учусь в Университете.Всегда была и есть прилежная ученица,всегда на первом месте-учёба,требовательна сама к себе.В первый раз встретилась с предвзятым отношением к себе,не могу никак понять что не так.Примерно такое уже бывало,когда новые учителя видя меня думали одно( что то вроде "наверное глупая блондинка"),но потом убеждались в том что всё совсем наоборот и в конце года были только похвалы.(получаю повышенную стипендию).Теперь у нас новый учитель,пожилого возраста(более 60 лет),с самой первой контрольной я заметила что мне занизили оценку,подошла к нему и культурно попросила возможность исправить,он и слушать меня не хотел,говоря что б я себе не делала проблемы.Я не поняла о чём он.Потом я заметила что он меня не спрашивает на лекциях,а потом он сам обмолвился что не спрашивает потому что я постоянно поднимаю руку-значит готова.Я перестала поднимать руку-он стал спрашивать,пытается словить меня на малейшей ошибке(т.к. это история,на испанском языке) и с какой то "радостью" говорит вот!вот видишь!К остальным такого отношения и в помине нет.Ещё он выписал все оценки за прошлые экзамены(всей нашей группы,а у меня там высшие баллы).Ничего не пойму,уже не раз дома плачу из-за такой несправедливости.Как мне себя вести,подскажите?!!!
А старый профессор, видавший виды, поверьте, прекрасно разбирается в студентах. И уж тем более может отличить качественную подготовку студента от его стремления получить качественный балл. А то что он якобы радуется, когда замечает ошибку, ещё не говорит об отношении к Вам лично. Люди с научным складом мышления вообще тщательно оценивают точность изложения, им может доставлять удовольствие возможность поправить ради уважения к науке вообще! Конечно, профессору тоже не чужды человеческие слабости, только если выискиваете их в нём Вы, - это проблема Ваша. Значит и причину ищите не в постороннем человеке, а в себе самой.
Если мотив Вашей учёбы есть о ц е н и в а н и е себя, то это не есть хорошо. Если же Вы, как пишет Аноним выше, учитесь, чтобы
п о л у ч а т ь хорошие з н а н и я, тогда не оценивайте преподавателя в свете собственной персоны.
В науке не бывает малейших ошибок. И он на то и преподаватель, чтобы учить, он обязан указать на ошибки.
Алина, мне кажется, у Вас так называемый "синдром отличницы" - быть всегда первой и лучшей и страдать, если не соответствуете самой же к себе выставленным требованиям. Вам что важнее - оценка или знания? Не всегда между ними можно ставить знак равенства. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому не заморачивайтесь из-за оценок, а спокойно учитесь. В жизни не всегда все будет справедливо и так, как Вам хочется. Если необъективное оценивание и неадекватное отношение действительно имеют место, расцените это как тренировку перед будущими жизненными неприятностями. И постарайтесь быть менее требовательны и к себе, и к окружающим. Лично я для себя вывела такую формулу, которую использую, когда мне кажется, что "он меня недооценивает", "он не должен так делать/говорить/думать" и т.д. - никто мне ничего не должен и не обязан.
Видимо другие студенты менее самоуверенны чем вы, поэтому на ваши ошибки преподаватель реагирует иначе чем на ошибки других студентов. На ваших он акцентирует внимание. То есть другие студенты признают что возможно действительно где то ошиблись, а вы- что это не может быть правдой.
Врядли вы что то сможете изменить в ситуации с этим преподавателем, скорее всего у него теперь уже принцип все тока доказать что вы- такая же как все другие. И чем дальше вы не смиритесь с ситуацией, тем он будет действительно придирчивее к вам относиться.
к сожалению, отношение бывает не всегда справедливое. ИНогда это может быть "личный перенос" какой-то неприятной для самого преподавателя истории. Главное не портить себе нервы. Если вы хорошо знаете предмет, видимо сможете и без ошибок отвечать, тогда врядли вам возможно будет поставить оценку ниже. В определенной ситуцаии можно обратиться к декану или ректору и попросить назначить комиссию, чтобы оценила уровень ваших знаний если оценка так действительно для вас важна и може испорить диплом
А когда делают, на них добросовестный препод всегда обратит внимание и исправит. ВУЗ специалистов должен готовить всё-таки, а не выпускников школы.
Ну пусть пойдёт пожалуется декану или ректору (ему делать больше нечего, наверное, только подобные жалобы выслушивать), пусть попросит назначить комиссию (!!!), чтобы оценку по контрольной исправить. Только от этого врядли прибавится знаний и врядли улучшится диплом! Скорее станет занозой в преподавательской среде. А заноза мешает только, вытащить хочется.