banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

19:41 10-04-2011 / Алина / Алина, обратиться

Здравствуйте!Мне 20 лет,учусь в Университете.Всегда была и есть прилежная ученица,всегда на первом месте-учёба,требовательна сама к себе.В первый раз встретилась с предвзятым отношением к себе,не могу никак понять что не так.Примерно такое уже бывало,когда новые учителя видя меня думали одно( что то вроде "наверное глупая блондинка"),но потом убеждались в том что всё совсем наоборот и в конце года были только похвалы.(получаю повышенную стипендию).Теперь у нас новый учитель,пожилого возраста(более 60 лет),с самой первой контрольной я заметила что мне занизили оценку,подошла к нему и культурно попросила возможность исправить,он и слушать меня не хотел,говоря что б я себе не делала проблемы.Я не поняла о чём он.Потом я заметила что он меня не спрашивает на лекциях,а потом он сам обмолвился что не спрашивает потому что я постоянно поднимаю руку-значит готова.Я перестала поднимать руку-он стал спрашивать,пытается словить меня на малейшей ошибке(т.к. это история,на испанском языке) и с какой то "радостью" говорит вот!вот видишь!К остальным такого отношения и в помине нет.Ещё он выписал все оценки за прошлые экзамены(всей нашей группы,а у меня там высшие баллы).Ничего не пойму,уже не раз дома плачу из-за такой несправедливости.Как мне себя вести,подскажите?!!!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:55 10-04-2011 Аноним, обратиться
пятерки ставят, когда ошибок нет. Если у вас есть ошибки, то значит не такая уж вы и отличница. Учителя часто ставят предвзято отметки. Если знают, что учащийся отличник, они часто завышают ему отметки. Если плохо учится, то часто, даже, если такой студент хорошо подготовлен, ему поставят 4. А неответивший на какой-то вопрос отличник получит пять. Если же вы учитесь не для отметки, а для себя, и видите несправедливость, то закройте на это глаза. Главное - вы знаете, что вы знаете.
# 21:44 10-04-2011 Аноним, обратиться
А может быть, это Вы предвзято относитесь к преподователю? В описании Вашем, ничего дурного лично я в отношении к Вам профессора не нашла. Ну не разрешил переписать контрольную. Ну и что? Имеет полное право. Мне вообще сложно такое представить, где это видано, чтобы контрольные переписывались в ВУЗах тем более? Что это за образование? И Ваша даже к у л ь т у р н а я просьба (позабавило, а как ещё можно просить?...) не должна влиять на решение преподавателя.
А старый профессор, видавший виды, поверьте, прекрасно разбирается в студентах. И уж тем более может отличить качественную подготовку студента от его стремления получить качественный балл. А то что он якобы радуется, когда замечает ошибку, ещё не говорит об отношении к Вам лично. Люди с научным складом мышления вообще тщательно оценивают точность изложения, им может доставлять удовольствие возможность поправить ради уважения к науке вообще! Конечно, профессору тоже не чужды человеческие слабости, только если выискиваете их в нём Вы, - это проблема Ваша. Значит и причину ищите не в постороннем человеке, а в себе самой.
Если мотив Вашей учёбы есть о ц е н и в а н и е себя, то это не есть хорошо. Если же Вы, как пишет Аноним выше, учитесь, чтобы
п о л у ч а т ь хорошие з н а н и я, тогда не оценивайте преподавателя в свете собственной персоны.
# 22:38 10-04-2011 Аноним, обратиться
Алина, Судя по Вашему описанию, это Вы требуете к себе особенного отношения, а не он предвзято к Вам относится. Он действительно не обязан давать Вам возможность исправлять оценки и с чего Вы взяли что он ее занизил - т.е. специально не поставил бал на который Вы заслуживаете, а не просто, оценил ваши знания, (а оценки именно дял оценок знания и служат, а не для того, что бы по ним с нескольких попыток рекорды ставили)?Почему, Вас он должен спрашивать, когда Вы этого хотите, не находите, что это его дело, кого спрашивать и когда? Да, а с чего вы взяли, что он не должен находить ошибки в ваших ответах и указывать на них, он на то и преподаватель, что бы так делать. Вам не приятно, что вас не хвалят все время и не позволяют быть сто процентной отличницей, но требуют знаний. а не позволяют собирать коллекцию отличных оценок. Можете или постараться вникнуть в то, что от Вас хочет преподаватель, это не сложно, если захотите - и тогда имеете шанс так же заслужить в его глазах похвалу или смириться.
# 23:17 10-04-2011 Аноним, обратиться
Девочка 11-12 лет училась в школе, привыкла получать к себе определённое отношение, может быть, даже поблажки, а теперь чуть ли не требует такого же гладенького к себе отношения в ВУЗе. Не прокатит, девушка. Если в школе отношение к (со)ученику часто строится на том, какие он оценки имеет, то в высшей школе такое не пройдёт: есть личность, а есть знания.
В науке не бывает малейших ошибок. И он на то и преподаватель, чтобы учить, он обязан указать на ошибки.
# 00:04 11-04-2011 Анна, обратиться
Уважаемые анонимы, что вы обсуждаете - проблему автора или грамотность автора и комментирующих? Мне кажется, второе, хотя это в данном случае не основной предмет для разговора.
Алина, мне кажется, у Вас так называемый "синдром отличницы" - быть всегда первой и лучшей и страдать, если не соответствуете самой же к себе выставленным требованиям. Вам что важнее - оценка или знания? Не всегда между ними можно ставить знак равенства. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому не заморачивайтесь из-за оценок, а спокойно учитесь. В жизни не всегда все будет справедливо и так, как Вам хочется. Если необъективное оценивание и неадекватное отношение действительно имеют место, расцените это как тренировку перед будущими жизненными неприятностями. И постарайтесь быть менее требовательны и к себе, и к окружающим. Лично я для себя вывела такую формулу, которую использую, когда мне кажется, что "он меня недооценивает", "он не должен так делать/говорить/думать" и т.д. - никто мне ничего не должен и не обязан.
# 00:07 11-04-2011 Анна, обратиться
Извините, первые два предложения предназначались для другой темы, ошиблась адресом.
# 00:14 11-04-2011 Анонимы, обратиться
Анна, мы сразу так и поняли. ))
# 00:24 11-04-2011 Анна, обратиться
Спасибо! Как здорово, когда есть взаимопонимание! За что и выпьем :))
# 00:36 11-04-2011 Аноним, обратиться
Анна ))) Я лично уже пью. Кофе! ))
# 03:35 11-04-2011 Аноним, обратиться
Алина, думаю, вам надо вести себя спокойно. Видимо преподаватель взял на себя роль вашего учителя - чтобы показать вам, что не в прилежании и не бытии первым - счастье. Счастье - в самом процессе познания, и пятерка в этом процессе - понятие относительное, потому что на самом деле на пять знать одинаково хорошо все предметы - невозможно. Вы не поняли, почему преподаватель отказал вам в возможности переписать контрольную, хотя вы культурно его об этом попросили. Тут уже один человек высказывался на тему культурности просьбы и ее противоположности, но я хочу сказать вам о другом - преподаватель намекал вам на то, чтобы вы не делали себе проблемы из оценок. Может быть он не любит круглых отличниц, может он сам был двоечником-троечником в институте, может быть он не любит выскочек (он не спрашивал вас, когда вы постоянно тянули руку), короче преподаватель изо всех сил пытается выбить из вас мертвое школярство, когда предметы учат для того, чтобы во что бы то ни стало похвалили, поставили пять, выдали другие какие-то знаки отличия, и хочет привить вам вкус к бесконечному совершенству познания - то есть постоянно показывает вам - что вы живой человек, вам тоже присущи ошибки, следовательно вам стоит учиться, узнавать новое с неослабевающим интересом и учиться ради знаний, а не ради круглых пятерок. Прощайтесь с перфекционизмом, он очень сильно усложняет жизнь, видите, вы уже плохо себя почувствовали от того, что вам не поставили желанную оценку, как же вы будете жить вообще? Жизнь пятерки ставит очень редко, чаще всего серенькие троечки, иногда расщедриваясь на четверки. Вы с вашим отношением к делу моментально попадете к психиатру, если сейчас не обратитесь к психологу с проблемой перфекционизма.
# 04:30 11-04-2011 Аноним, обратиться
учитель на то и учитель, чтобы поправлять ошибки, а не пропускать их мимо ушей. А преподаватель и есть учитель.
# 06:24 11-04-2011 Аноним, обратиться
04:30 Аноним, Спорно, кстати. Учитель, прежде всего - педагог, а потом уже преподаватель по предмету, а преподаватель в институте - вообще не имеет педагогических навыков и воспитательных целей, и задачи перед ним такой не стоит - его задача доступно преподать предмет, от того, он может оценивать студентов и преодавать материал так, как ему вздумается, и оценивать студентов по своим внутренним убеждениям - автор похоже именно эту разницу не улавливает. т.е. отношения в данном случае уже более взрослые, как у начальника который оценивает работу подчиненного. к примеру. Проблема автора в том. что она похоже. не была готова к подобному формату отношений. В данном случае - это еще пол беды, преподаватель, то по сути, выходит, там нормальный и понятно что он хочет от студентов и как наладить с ним отношения, а ведь бывают и действительно злые и не справедливые преподаватели и наверняка такой автору может попасться или начальник в будущем - вот тут уже будет настоящая проблема и есть два возможных пути решения - или работать над собой, избавляться от своих комплексов. как уже советовали или всю жизнь пытаться попасть любой ценой таким людям в любимчики.
# 07:04 11-04-2011 Аноним, обратиться
фактически любой преподаватель вуза закончил университет, и в универе есть предметы для педагогов. после окончания выпускники этих универов могу попасть как в школу учителем, так и преподавателем в вуз, техникум.
# 07:15 11-04-2011 Аноним, обратиться
Аноним 07:04, лекции в университете читают не просто преподаватели, а профессура. У Вас неверные представления о системе.
# 07:43 11-04-2011 Аноним, обратиться
Если не ошибаюсь, то как раз в школе имеет право работать только человек с высшим пед.образованием - прфессиональные учителя (иначе какой тогда смысл готовить педагогов?), а не просто специалист, предметы для педагогов (точнее методику преподавания предмета, но НЕ педагогику), от части, читают в магистратуре и это дает право преподавать в вузе, но не в школе и в вузе преподают, как раз те, кто занимается, зачастую, научной деятельностью по своей специальности ,но в любом случае, задачи и навыков воспитывать у них нет.
# 14:46 11-04-2011 Алина, обратиться
Я не хотела переписывать контрольную,это естественно!У нас такие правила:если студент не согласен с оценкой-он может ответить устно!Я не думаю что у меня есть синдром отличницы и я никогда не хотела "бежать впереди паровоза", просто большая разница между отношением ко мне и остальным студентам , и эта разница видна не только мне,а всем.Да и не в оценке дело, а в том что я не знаю уже как себя вести с ним.Сижу тихо-не так,отвечаю-не так.
# 14:56 11-04-2011 Аноним, обратиться
Алина, По крайней мере, из Ваших сообщений, не ясно где же там предвзятость по сравнению с остальными. А ни как не надо себя вести, не всегда все должно быть - так и что Вы подразумеваете под так?
# 16:51 11-04-2011 Аноним, обратиться
моя мама закончила университет и ее отправляли отрападывать диплом в школу на три года. И в дипломе написано две специальности одна из которых - учитель или преподаватель (не помню) по такому-то предмету. Не помню точно, но предмет "педагогика", кажется у нее была. Учителям начальных классов высшее образование не обязательно иметь. Педучилища достаточно. В средней школе все учителя с высшим педагогическим образованием, а это или университет или педагогический институт. Не знала, что в школе воспитывают детей. Просто поведение должно соответствовать правилам или уставу школы. Такие же правила и в высших учебных заведениях. И в тех и других учреждениях учат, а не воспитывают. И слово учитель от слова учить или преподавать- слова синонимы. В школе школьник, в институте студент. В школе учитель, в институте преподаватель. Обращение с учащимися разное.
# 16:57 11-04-2011 Аноним, обратиться
Алина, но вы же все таки действительно дЕлаете ошибки, раз профессор может сказать "вот!вот видишь!" Видимо перед этим преподавателем вы показали себя слишком самоуверенной. А он считает что оценивает вас как раз правильно, а не так как оцениваете себя вы сами, ваши друзья и видимо другие преподаватели.
Видимо другие студенты менее самоуверенны чем вы, поэтому на ваши ошибки преподаватель реагирует иначе чем на ошибки других студентов. На ваших он акцентирует внимание. То есть другие студенты признают что возможно действительно где то ошиблись, а вы- что это не может быть правдой.
Врядли вы что то сможете изменить в ситуации с этим преподавателем, скорее всего у него теперь уже принцип все тока доказать что вы- такая же как все другие. И чем дальше вы не смиритесь с ситуацией, тем он будет действительно придирчивее к вам относиться.
# 17:25 11-04-2011 Аноним, обратиться
Аноним, Работа с детьми требует специфичных навыков, и очень отличается от работы со взрослыми. Преподаветель и учитель - может и близки по смыслу, как слова, но по факту, преподаватель и учитель в школе - 2 совершенно разных рода деятельности.
# 18:04 11-04-2011 Аноним, обратиться
методика и отношение к учащимся разные. если взять учителей начальный классов и средней школы, то там отношение к детям тоже разное, однако учитель он и есть учитель. в любом случае, если скажешь, что ты учитель, то вопрос последует, что ты, вы преподаете. Отношение к 13 -летним одно, а к 17-18-летним другое. Кстати, раньше не требовалось педучилища, чтобы преподавать в начальных классах. Но это было при царе. И заметьте преподавать, а не учить. Это в любом случае схожие профессии.
# 23:26 11-04-2011 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Алина,
к сожалению, отношение бывает не всегда справедливое. ИНогда это может быть "личный перенос" какой-то неприятной для самого преподавателя истории. Главное не портить себе нервы. Если вы хорошо знаете предмет, видимо сможете и без ошибок отвечать, тогда врядли вам возможно будет поставить оценку ниже. В определенной ситуцаии можно обратиться к декану или ректору и попросить назначить комиссию, чтобы оценила уровень ваших знаний если оценка так действительно для вас важна и може испорить диплом
# 15:00 12-04-2011 Элис, обратиться
Да ,есть такой разряд преподов, когда он взял вас "на заметочку". По контрольной он вас оценил и точка, а вы пытаетесь с ним поспорить, а для него это неприемлемо. Вот и все, сразу негатив пошел на вас. Не обращайте внимания, все люди разные, не может быть такого, чтобы все вас оценивали одинаково, даже если вы хорошо подготовлены. Есть еще человеческий фактор, и тут хоть от корки до корки все выучи - все равно придеруться. Не стоит обращать на него внимания, главное - учите предмет для себя. Я вот в универе тоже переживала из-за отношения к себе некоторых преподавателей, нервничала, обидно было до слез. Часто бывают несправедливы, особенно, когда видишь, что у кого-то больше ошибок, а оценка выше. А сейчас смотрю, и смешно становится, парилась из-за ерунды. Никому эти оценки, кроме вас самой не нужны. А вот нервы еще вам в жизни пригодятся!!!
# 19:55 12-04-2011 Аноним, обратиться
Элис, когда выучивают от корки до корки, не делают ошибок.
А когда делают, на них добросовестный препод всегда обратит внимание и исправит. ВУЗ специалистов должен готовить всё-таки, а не выпускников школы.
Ну пусть пойдёт пожалуется декану или ректору (ему делать больше нечего, наверное, только подобные жалобы выслушивать), пусть попросит назначить комиссию (!!!), чтобы оценку по контрольной исправить. Только от этого врядли прибавится знаний и врядли улучшится диплом! Скорее станет занозой в преподавательской среде. А заноза мешает только, вытащить хочется.
# 20:18 12-04-2011 Аноним, обратиться
если студент все знает и может учиться без препода, пусть сдает экстерномЖ)
# 21:59 12-04-2011 Аноним, обратиться
20:18 - точно! Уж достойнее, чем ходить ныть ректору, как тебя обидел старый профессор...

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru