banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

СПИД | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

СПИД

23:34 28-04-2009 / Артем, обратиться

Извините,если что за очередной вопрос!Вам,я вижу, его очень часто задают..Вы на него как только не отвечаете..не хочу показаться полным идиотом..но...я до сих пор не понимаю,почему же через свежую ранку не может проникнуть вирус...ну вот никак не пойму...свежая ранка...и кровь...в свежей ранке открыты сосуды кровяные...капилляры..как же кровь не может вирус попасть и не произойти заражение?..вы говорите нужна полая игла,чтоб попасть внурть сосудов..но когда они на ране открыты,как заражению не произойти...и вот еще вы говорите,не было зарегестрированных случаев...а кто знает??есть теб больные,котрые вообще не лечяться и соответственно никто и не знает,как они заразились..это официально данных нет..а так все могло произойти...Если объясните,буду вам очень признателен!!!!!Спасибо!!!!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 23:37 28-04-2009 Serge, обратиться
Артем, все по нескольку раз объяснено - давть лекции по физиологии и базовой физике я не буду. Способы заражения ВИЧ изучены вдоль и поперек за 30 лет эпидемии. Никаких других случаев, кроме полой иглы нет.
# 23:39 28-04-2009 Артем, обратиться
Спасибо,Серж..Вы как всегда четки и понятны!спасибо Вам за Ваше терпение=)
# 23:46 28-04-2009 Оксана Д.…, обратиться
Серж..а причем тут лекции по физиологии и физике?оттуда идет все объяснение?скажите,что именно прочитать...я прочту,только ради того,чтоб понять это вопрос раз и навсегда....вам я верю...но хочется самой понять,почему действительно нельзя заразиться,когда свежая ранка(которая не успела покрыться коркой) и кровь ....!
# 23:56 28-04-2009 Serge, обратиться
Смотрите историю, где все объяснено. Я не могу каждый день писать об одном и том же.
# 23:59 28-04-2009 Оксана.д, обратиться
извините,но в истории пишите только про то,что ранка быстро сворачвается кровью...больше ничего....
# 00:05 29-04-2009 Serge, обратиться
Читайте тот комментарий, где говориться о том, что кровь вытекает из ранки, а не втекает в нее.
# 00:13 29-04-2009 Оксан д., обратиться
а если она не вытекала допустим у меня?значит,риск есть?
# 00:15 29-04-2009 Serge, обратиться
Нет! Если она у вас не вытекает, значит либо вы не порезались вообще либо образовалась корка. В том же сообщении перечитайте единственно возможные способы заражения ВИЧ. Других нет - если вы туда не попадаете, вы не могли заразиться ВИЧ, точка.
# 00:19 29-04-2009 Анна, обратиться
Если есть рана с кровью, то логично, что она вытекает, а втекать она не может по любому. Вирус, не сперматозоид, он никуда не шевелится. Даже если из одной раны капать в другую, то чтобы заразиться надо втирать эту кровь. Я думаю, если не права, меня поправят.
# 00:24 29-04-2009 Serge, обратиться
в общих чертах вы правы за исключением втирания. Для того, чтобы заражение произошло, на практике необходимо, чтобы достаточное кол-во вируса попало в подкожные кровяные сосуды, а это на практике возможно через инъекцию зараженной крови с помощью шприца. Я назвал все возможные способы заражения ВИЧ, я не могу регулярно тратить свое время на обсуждение безрисковых ситуаций.
# 00:35 29-04-2009 Аноним, обратиться
а что значит достаточное количество вируса?то есть есть еще барьер инфекционный?и малое колчество вирусов организм нейтрализует?
# 00:38 29-04-2009 Анна, обратиться
так что нет у вас риска, не фобите, а то заболеете на голову. судя по тому, что этот вопрос уже задали раза три, спидофобия уже расцвела.
# 00:43 29-04-2009 Анна, обратиться
Вы понимаете прочитанное, так как вам удобно, я думаю, имелось ввиду, что достаточное количество, при условии того, что рана получена вследствии инъекции полой иглой.
# 00:44 29-04-2009 Аноним, обратиться
да как бы не фоблю..но вот всегда кажется ,что в твоей ситуации заражение произошло..не знаю почему так...думаешь,а вот у меня не так..как-то по -другому...у всех нормально,а у меня как -то да не так..плохие мысли..спасибо,Анна=)
# 00:46 29-04-2009 Serge, обратиться
Анна права в своем последнем комментарии.
# 00:55 29-04-2009 Анна, обратиться
ну как же не фобите, не фобят люди, это когда спросил-получил ответ-успокоился... как только начинаются уточнения, типа, а вот если вдруг, то что... мне кажется это явный признак нарастающей фобии, следущая стадия, написать новый топик, и просить ответить консультантов по-новой, ну и совсем конечная стадия, называясь разными именами переспрашивать свою ситуацию в разных интерпретациях) по мне, когда наступает конечная стадия, или даже раньше, надо не жалея денег бежать к психиатору, иначе можно стать заложником фобии, которая очень сильно испортит и без того нелегкую жизнь))) а то, что кажется, что мой случай заразней остальных, это какой-то обман психики, одурманенной диким страхом. если вы спрашиваете Сержа, Эрика, значит вы им верите. зачем тогда переспрашивать, если вам уже сказали, что риска нет? зачем, вам лишние подробности?
# 01:06 29-04-2009 Оксана д.…, обратиться
да вот просто хочу понять...мне недостаточно ответа нет...я хочу знать подробности...а вам спасибо,Серж и Анна))))вот теперь хоть яснее стало...)
# 01:13 29-04-2009 Анна, обратиться
нет, вам не просто надо понять, вам надо, чтобы еще раз подтвердили, что риска нет... человек который не фобит по части ВИЧ, не будет ничего для себя тут узнавать)))) просто поймите, такое отношение заведет вас далеко в спидофобию.
# 01:16 29-04-2009 Оксана.Д.…, обратиться
Анна,
наверное,вы правы...анна,вы так хорошо комментируете и отвечаете...вы тоже консультант?=)
# 01:26 29-04-2009 Анна, обратиться
Нет, я просто очень хорошо знаю, что такое спидофобия.
# 01:29 29-04-2009 Оксана д.…, обратиться
Анна,
и как вы побороли это ?просто узнали свой отрицательный результат и успокоились?
# 09:16 29-04-2009 Анна, обратиться
Если фобия не проходит сама и человек не может отделить реальный риск от мнимого, ему поможет только врач, психиатор, психотерапевт. Имхо.
# 23:02 19-07-2009 Женя, обратиться
Serge,
Добрый вечер! Хотел бы задать вам такой вопрос? Вчера занимался с девушкой сексом,с презарвативом он не рвался и не слетал это точно.За два часа до контакта я брил в области мошонки и нечайно порезался но кровь даже не пошла, такой поверхностный порез или ссадина совсем небольшая. Во время секса её вагинальные выделения могли попасть на ранку, акт длился минут 15. Велика ли вероятность заражения? После акта я всё помыл с мылом в душе. Заранее спасибо за ответ, очень жду!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru