banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

17:01 31-10-2007 / Алёна, обратиться

Здравствуйте! Хочу обратиться за мнением специалиста. Вожу ребёнка (2 года 9 мес. ) на развивающие частные занятия. Лично у меня нареканий к проведению занятий нет. Но есть другие родители, которые недовольны различными моментами.
Первый момент - на занятиях показывают сказку в виде кукольного спектакля. Куклы самодельные, изготовленные из шерсти. Голова в виде белого клубочка, дальше волосы либо одежда соответственно персонажу. Но! Лиц у кукол нет. Одна женщина (не мама, а платная няня) подняла по этому поводу конфликт - для детей недопустимо наблюдать подобных кукол (именно - без лиц), мы, дескать, растим маньяков, и всё в этом духе.
Скажите, пожалуйста, это действительно близко к правде?
Другой момент, которым недовольна эта женщина: воспитательница всё поясняет или рассказывает одинаковым монотонным голосом. А должна, по словам этой няни, демонстрировать всплески эмоций - от доброты до гнева, опять же для лучшего развития детей. Откровенно говоря, если иногда более эмоционально рассказывать сказочку - с этим я согласна. Но не понимаю, зачем малышам нужна демонстрация отрицательных эмоций?
И последнее. Занятия проводятся 3 раза в неделю всего по 45 минут (учитывая, что группа состоит из детей возрастом от чуть меньше 2- х до чуть больше 3- х лет). Очередная претензия - кроме занятий за столом они либо водят хороводы, либо играют на коврике в игрушки, либо ходят в умеренном темпе по различным препятствиям. Женщина- няня же настаивает, что занятие обязательно должно включать какие- то более активные движения, причём ей нужен исключительно стремительный бег, скачки и прочие детские "выпускания паров". Неужели 2- 3 летние дети получают ТАКОЙ большой вред, если 45 минут их держать в более спокойной обстановке?
Причём недовольство сводится к тому, что эти занятия хороши лишь для того, чтобы "убить время до дет. сада, а обучающего из них якобы дети ничего не выносят" (хотя в проведении занятия присутствуют пальчиковые игры, имитация каких- то действий людей и животных, рисование, лепка, различные развивающие короткие игры). Но тут очередной вопрос: а должен ли ребёнок между 2 и 3 годами выносить какую- то бОльшую интеллектуальную нагрузку? ? По моему мнению, если взрослый считает занятия бесполезными - просто надо подобрать другие, соответствующие уровню развития и активности своего ребёнка. Неужели те занятия, которые посещаем мы действительно бесполезны в развивающем и опасны в психологическом плане? ?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru