banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

гинеколог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

гинеколог

12:58 16-12-2015 / Юлия / Белгород, обратиться

Здравствуйте! Помогите определиться. Мне 33 года, 2 родов. Принимаю ок Новинет уже 1,5 года. таблетки подошли идеально. Но в последние два цикла заметила кровянистые выделения во время полового акта. В первый раз на 14 таблетке, второй на 15. Выделения ярко-красного цвета. потом в течении дня больше ничего не выделяется. Обратилась в ЖК. врач осматрела и сказала, что все хорошо и посоветовала перейти на линденет 20. в инструкции написано что эти таблетки относятся к микродозированным, как и мой Новинет. Другой врач сделала узи, сказала что яичники спокойные, матка в норме, эрозии нет и посоветовала перейти на 3 месяца на регулон, а потом, после осмотра, можно будет вернуться к Новинету. Что Вы мне посоветуете предпринять?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 14:30 23-12-2015 Лавринович………, обратиться
Рекомендую придерживаться рекомендаций вашего врача, так как низкодозированные ОК у рожавших женщин могут давать вышеописанную картину, ввиду недостаточного количества гормонов.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru