banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

косметолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

косметолог

15:55 24-07-2011 / Ксения / Спб, обратиться

здравствуйте.мне 19 лет,после отмены оральных контрацептивов ужасно ухудшилось состояние кожи лица.в принципе она и так у меня не подарок,жирный тип,много камедонов,но на время приёма контрацептивов состояние значительно улучшилось.мама косметолог,но все чистки с помощью ложечек,скрабы,маски не дают особого результата.начинают высыпать за пару недель до месячных.к концу месячных практически заживают.неделю я хожу без них,затем история повторяется.слыала много о различных домашних болтушках с антибиотиками,стоит попробовать?сейчас ользуюсь регицином,умываюсь лимонной водой,но жирный блеск никуда не уходит.возможно вы подскажете мне какие-нибудь препараты от гиперактивности сальных желёз?причём кожа головы тоже оч жирная,приходится мыть голову через день(

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru