banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

00:01 25-06-2010 / Ольга / 0, обратиться

Здравствуйте. Меня заинтересовало мнение психолога по фильму "Аватар". скажите, как такое может нравиться? этот фильм ведь настроен на атрофию нашего подсознания!? разве люди с ядовит-ярким, синим цветом кожи и глазами, жалкого подобия человеческих, могут быть добрыми???
Я не понимаю, почему люди нашли в фильме шедевр, они восхищены, когда Я ничего более хуже не видела! дело даже не во вкусе ,а в том, что они отказываются думать о том, что смотрят....((

Спасибо.

Вопрос с сайта: "ПСИХОЛОГ ОНЛАЙН"

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:26 25-06-2010 ВНН, обратиться
Уважаемая Ольга!
Люди просто не знали Ваше мнение. Поторопились...
Скажите, пожалуйста, а может быть доброй печка или корова, или кузнечек, дракон?...
# 00:34 25-06-2010 KBAHT24, обратиться
ВНН, на самом деле всё так страшно. Многие люди действительно упорно отказываются думать не только что они смотрят, но и как живут. Всё это от безделья с малых лет...
# 00:51 25-06-2010 ВНН, обратиться
KBAHT24, то есть когда раньше с малых лет батрачили, тогда и думали больше?...
# 02:15 25-06-2010 мнение, обратиться
Ольга, продолжаю аналогию!

Как могут быть добрыми и хорошими люди с чёрной, коричневой, жёлтой кожей ?!
В концлагеря их!

А глаза!!!! У некоторых они синие! Абсолютли неприемлемо!
И чёрные! ЧЁРРРНННЫЫЫЕЕЕЕЕ - это же ужас! Как люди могут думать, любить, и творить, если у них эти ужасные, чёрные, как концентрированное зло мира, глаза?!

Только белокурые бестии с арийскими носами имеют право на существование в нашей вселенной.
Доберёмся до всяких Андромед, и всех "синих" - в концлагеря.

Господи, Слава тебе - Ты, Всевышний, бодливым коровам рог не даёшь, я где-то прочитала.
# 04:07 25-06-2010 4 слоника…, обратиться
Не-е, концлагерь - это как-то слишком мягко для них! Надо что-то пожесче придумать. Концлагерь прошлый век!!! И всех уничтожить, кто на Ольгу не похож! И у кого имя другое - то же уничтожить!
# 04:35 25-06-2010 Аноним, обратиться
Ольга, Начнем с того что там они не были людьми, и да разумные существа, думаю любые могут быть добрыми и злыми, так же как и люди))Почитайте хоть мифологию, демоны и существа бывают и добрыми и злыми, не говоря уже о относительности этих понятий.
# 05:17 25-06-2010 Аноним, обратиться
Мне 56 лет. После Аватара хотелось летать. Как красиво!!! Какие движения, мимика!
# 05:30 25-06-2010 Аноним, обратиться
"Аленький Цветочек" рулит!!! )))))))
# 05:37 25-06-2010 Аноним, обратиться
Че, дубы?!! Читать та-а-акие сказки?!! Разве чудище может быть добрым?!! Всех в топку!!!
# 06:37 25-06-2010 Аноним, обратиться
Ольга,в первую очередь хочется отметить вашу странность,которая заключается в поднятии такой темы вообще на сайте "03".
Не знаю что вы хотели внести,нотку неординарности или это какое то нововведение,но,честно сказать,меня это дико позабавило)))

Насчет этого фильма, ну никак не могу сказать что он на РЕДКОГО любителя.Я например,не люблю всякие фэнтэзи и тп,так что шла на него,потому что так сложились обстоятельства,но после просмотра осталась очень довольна,и даже немного всплакнула,потому что там показана человечность и чувства.Отличный сюжет,прекрасно снято.Если бы всем не нравился этот фильм,я бы не отказалась от своего мнения .

вот вы написали,"разве люди с ядовит-ярким, синим цветом кожи и глазами, жалкого подобия человеческих, могут быть добрыми???"
Вы вот мне скажите,если бы там снималась Анджелина Джоли и Бред Питт в главных ролях,вас бы больше воодушевил такой расклад?
Вы такая интересная,если такие жанры не для вас зачем же вы время тратите еще и на обсуждения того как это ужасно?

Сюжет содержит в себе элементы фантастики,и естественно,персонажи для картины должны быть необычными.
Сколько можно снимать эти однотипные лав стори с изменами мужей и лучших подруг,с предательствами.Этот фильм как раз таки и был расчитан на то ,чтобы люди посмотрели на то,чего нету в их окружении.Фантазия,додумка это прекрасно.Сколько понадобилось мыслей и идей чтобы снять такое и превратить в то ,что нравится людям.

И не знаю где вы там зло увидели в синих лицах,как вы говорите..там как раз таки показано что они могут любить и чувствовать и замечательно это у них получается.Образ то брался с обычных людей.Так что я с вами не согласна.

Насчет атрофии подсознания,вы загнули.Это новая форма восприятия,если так можно выразиться.Это фильм,а не наркотик в конце концов.Просто вы видимо не умеете или не любите фантазировать ,мечтать и ощущать чувствополета.А пригодилось бы.
# 07:19 25-06-2010 Аноним, обратиться
05:37 25-06-2010 Аноним

А вот я хочу такую историю где чудище, сначала было злым, а в итоге оказывается добрым!!! Или хотя бы где зло - не зло, а добро - не добро, а то надоели линейные сюжеты.

Посоветуйте мне что нибудь, пожалуйста!?
# 07:51 25-06-2010 Аноним, обратиться
Тебе дорога в режиссеры. Сам снимай, сам смотри потом.
# 09:34 25-06-2010 Аноним, обратиться
Мне 48 лет,смотрела фильм аватор наверное 100 раз. Восхищаюсь музыкой в фильме,графикой,весь фильм пропитан добротой.
Какие краски, а летающие ящеры! Фильм Чудо. На данный момент он мой любимый фильм,когда грустно после просмотра всегда поднимается настроение. Так хочется побывать в таком месте,фильм полон любви и надежд,традиций,пропитан добротой.
Честно говоря он повышает настроение. Прекрасная сказка!
Кому не нравиться смотрите мультик Том и Джери,вот где злоба и агрессия.
# 09:51 25-06-2010 ВНН, обратиться
Фильм даже с точки зрения технологий шедевр. Никогда не было раньше понятия такого как искусство технологии. Не техностиль, а именно вид искусства. Мне кажется, в немалой степени благодаря "Аватару" такое понятие можно спокойно вводить.
А образ фантастического животного - чистейший полёт фантазии! Что в этом плохого для психики? По моему, совсем наоборот! А доброта, зло - типично человеческие понятия. И нам всегда было свойственно наделять человеческими качествами всё, на что способно наше воображение. Действительно, фильм пропитан добротой. А по доброму, с любовью, надо ко всем относиться, насмотря на внешний вид. Прописные истины. Но как здорово, что о них в разные времена можно и сказать по разному. Истина одна, а способов её выражения множество. И в этом тоже есть свой смысл.
# 11:25 25-06-2010 Ленка, обратиться
мне понравилась фраза "Атрофия ПОДсознания".
это ж как?
можем обсудить как атрофируют наше мозги сериалы, которые крутят по каналам и реклама, многие фильмы и шоу... вот это ДА

а каким образом новые впечатления, новая планета, может чтото атрофировать?
после такого огромного колиxества негатива ,которое на нас вылилось за последний год с экранов, направленного на имеено на забыдление, В аватаре наконец то идеи добра, природы, любви..........

Здоровья и сил камерону, пусть дальше занимается поднятием вибраций планеты.
# 11:28 25-06-2010 Аноним, обратиться
мой ребенок заценил Аватар,а вот мультик про Шрека последний так и просидел, не поняв, а в чем смысл.
# 13:10 25-06-2010 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Ольга,а как именно фильм атрофирует подсознание? В чем именно это выражается? Фильм - с прекрасными технологиями, красиво выполнненная сказка, призывающий людей к доброте, состраданию, любви к природе
# 16:32 25-06-2010 KBAHT24, обратиться
Съели Ольгу)_)
ВНН, что касается вопроса - естессно.
# 17:42 25-06-2010 Иоганна, обратиться
Я понимаю Ольгу. Мне фильм понравился. Посмотрела как развлечение, и в этом отношении он меня не разочаровал. Но когда все начали видеть в непропорциональных синих страшных на лицо созданиях воплощение абсолютной красоты, тут я сильно задумалась. Если с экрана сказали, что синий монстр — это красиво, все (ну, большинство) без слова согласились...
# 19:09 25-06-2010 ВНН, обратиться
KBAHT24, интересно... И в чём же это выражалось, по-Вашему??? Труд с малых лет простимулировал зону думания и в конце концов бывшие дети-батраки додумались устроить революцию??? ))))
# 21:58 25-06-2010 ВНН, обратиться
KBAHT24, почему съели Ольгу??? Ну Вы даёте... Удивляюсь Вам... Ольга просила поделиться мнением. Все и делятся. И вообще, мы же не об Ольге говорим, а о фильме.
# 22:27 25-06-2010 Ольга, обратиться
Я никого не просила делиться мнением! Я довольно начитала на сайтах, что до тошноты скучно было на эный раз разочароваться в рецензиях. Мне важно было слышать мнение психолога, но видимо, Я не туда попала….

ВНН, да. Корова и кузнечики могут быть добрыми! Тому доказательство хотя бы мультик Простоквашено, где в добром образе предстает корова. Напр. Образ Лягушки – мультик Шрек и Царевна лягушка – разница существенная.

Мнение написало «Как могут быть добрыми и хорошими люди с чёрной, коричневой, жёлтой кожей» - Я патриотка, и в данном вопросе абсолютно не отражается нацизм. Я одинокого отношусь ко всем людям, не зависимо от социального статуса и национальности.

слоника… «всех уничтожить» - мне очень жаль вас…за столь грешные мысли в вашей голове.

Аноним: «вашу странность, которая заключается в поднятии такой темы вообще на сайте "03". – ЖАЛКОЕ подобие тревоги.

Ленка: «Атрофия ПОДсознания". это ж как?» к сожаленью, только на том свете вам удастся понять смысл слов.

KBAHT24 и Иоганна – ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!

«На огромной, удивительно красивой планете Пандора…» - вы что, забыли что такое красота? Где вы увидели в фильме глубину синего неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней и утренней зари, багровый закат перед вечерним днем, бережную даль степей, отражение солнца в прозрачных каплях утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, шепот листьев….и т.п.…вам предлагают взамен дикий мир с темными цветами, и вы называете это красотой. Вы забываете о том, что вокруг вас. Именно это и произвести на вас режиссер. Чтоб перевернуть в вашем сознании представление о мире, что окружающий нас мир – уродлив. Люди в фильмы – злые. Поэтому нас можно безжалостно уничтожать, в первую очередь морально!!! ЧТО и делает Американская кинематография – процесс создания новой модели красоты, подмена красоты уродством.

Ребенок всю информацию воспринимает в виде образов, из образов, как из кубиков он строит свою модель мира, и самым главным образом модели – является человек. Формируется стереотипы поведения. Теперь посмотрите на озлобленного аватара с янтарным цветом глаз, с передними клыками, на изменение цвета кожи во время ненависти, на то, как Аватар одет – закрыты только половые органы: интеллектуальный расклей. Поведение полов – не отличается. «Женщина» ведет себя не просто как мужчина, а как супермэн – смешение роли полов жизни. Поэтому родителям, которые позволили смотреть данный мультфильм подрастающей девственной душе.

Унифицированный образ главного положительного героя – штука опасная. Судите сами. Рисуем тиражного красавца, которого идентифицируем как доброго и прекрасного, потому что вас к этому приучили РЕКЛАМОЙ. Вам сказали, показали – вы поверили. Как зомбированные дружно кричим фильм - шедевр. и не замеченным образом этот образ въехал в ваши души.
Вы можете представить в гневе героя любого советского фильма с выражением ярости на лице? Выражение лица было таким же как и у Аватара?

«Джейк встречает туземку Нейтири, которая учит его видеть сердцем - и мир в его глазах переворачивается». Примерно то же происходит со зрителем. В конце "Аватара" снимать 3D-очки не хочется до слез: после увиденного на экране реальность - страшный сон. Имитация жизненных процессов не дает ощущение жизни и не проходит бесследно.
# 23:00 25-06-2010 Аноним, обратиться
Ольга,с такой жизненой позицией можно во всем увидеть плохое.
Меня покорила музыка в фильме. Звуки просто обворожительные.
А разве на Пандоре тусклые цвета? Я все видела яркое,сочное,
а острова какие? деревья? Про небо вы зря такое сказали,там видны планеты,две луны . Просто мы с вами разные , поэтому и воспринимаем по разному. А помните водопад из одного висящего островка? А цветы,которые уменьшаются! дерево жизни!
Насколько гибкие тела у героев! Где вы увидели тусклые краски?!
Я не любитель графики,но Аватар меня покорил,после этих драм,вечных разборок между женами ,любовницами и их мужьями....... Аватар, глаток прохладной воды в знойный летний день. С нетерпением жду продолжения. Отзывы о фильме в интернете не читала,да меня и не интересуют,так как мне этот фильм нравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
# 23:35 25-06-2010 ВНН, обратиться
Ольга, здешнего авторизированного психолога зовут
Хажилина Ирина Ивановна!
Если Вас в следующий раз будет интересовать именно её мнение, будьте добры, выражайте желание не так пространно и лучше указывать имя. Иначе подобные вопросы ( "скажите, как такое может нравиться?" ) воспринимаются соответсвенно, как вопрос без адресата. Поэтому люди и отвечают Вам, как такое им может нравиться. Что вполне естественно, тем более, что психолог не может один ответить за всех людей.
Но несмотря на овтеты не только значимого для Вас лица, Вы почему-то с благосклонностью отнеслись к тем, кто разделил Ваше мнение....
А вообще-то, после Вашего последнего поста, который до конца не читала (зачем? если Вас интересует, как оказалось, только мнение психолога...) ощущение такое... как по морде ссаной тряпкой ударили..... Доброта от Вас так и попёрла.... хоть нос закрывай..... ((

P.S. А МИР - ОН БОЛЬШОЙ И РАЗНЫЙ!
# 23:47 25-06-2010 ололо, обратиться
Уважаемая, а если мне нравятся люди с синим цветом кожи, я склонен к гомосексуализму?
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!
# 05:15 26-06-2010 ВНН, обратиться
А меня убило это описание красоты..... такая банальщина, скажу я вам... эти мерцающие звёздочки и розовые зори... для меня лично эти образы уже стали п а р о д и е й на стандартное мышление... часто сама их использую, чтобы ПОСМЕЯТЬСЯ... ((((((((
Нет, Ольга. Красота есть ВО ВСЁМ, если смотреть на всё любящим сердцем. Да-да, красивы и звёздочки тоже, но не только - утонувший в тёмной луже окурок тоже по своему красив!!! И даже в какашках можно УВИДЕТЬ красивое, смотря как на них СМОТРЕТЬ.
Как там у Дали в "Дневнике гения"...
"Совершенно необычные экскременты получились у меня сегодня утром: две крошечные какашки в форме носорожьих рогов... По всей видимости, пара носорожьих рогов знаменовала окончание какого-то другого процесса."
# 10:12 26-06-2010 Ольга, обратиться
ВНН,
читайте внимательно вопрос: "Меня заинтересовало мнение психолога по фильму "Аватар"!
а потом вы смеете меня упрекать в не корректности вопроса.
по-моему с вашей стороны это не корректно. лишь бы придраться, к сожалению, теперь Я вынуждена игнорировать ваши комментарии.

давайте возьмем образ баба-Яги и кощея бессмертного и переиграем их роли, т.е. припишем к ним добрые слова, и тем самым убедим что подобный образ может быть добрым, а люди в этих же сказках - злые. и как вы думаете, у вам получится!? конечно! люди, не зная мультиков, поверят вам свято сказанному и увиденному. перестройка вашей модели сочетаемости красоты и зла.
точно так сделали и с вами.
# 10:34 26-06-2010 Ольга, обратиться
Аноним, "Меня покорила музыка в фильме. Звуки просто обворожительные" - это отвлекающий маневр, чтобы вы сидели слушали музыка и все более влюблялись в образ "доброго"!!!
"Насколько гибкие тела у героев! Где вы увидели тусклые краски?!" - вот-вот. потом не удивляйтесь, почему Ваш ребенок захочет покрасить волосы в красный цвет, сделать вызывающий макияж и носить блестящую одежду.
# 10:36 26-06-2010 ВНН, обратиться
Ольга, я читаю внимательно вопрос! Вы хоть вдумайтесь! Чьим-то мнением можно заинтересоваться, но при этом желать услышать чьё-то мнение, это разные вещи по сути. Так что смею говорить о некорректности! Что мне Вам объяснять такие прописные истины?.. Вообще, терпеть не могу, когда человеку открывают душу, рассказывают ему о своих чувствах, а он в ответ.... Вам человек 56 -ти лет пишет: "Хотелось летать!" Вдумайтесь! Летать!!! А Вы ищете у психолога ответ кто бы мог быть этот тип, если ему такое нравится?... у ж а с .... Ну-ну... ответьте ещё Ололо на вопрос!...
Вы после этого ещё рассуждаете о красоте????....
Да мне и самой противно теперь заходить союда. Сидите, смотрите на звёздочки-божьи ромашки и плюйте на всех и каждого, ковыряясь в носу... Сказала бы я Вам... одно хорошее слово.... дддддд...
# 10:44 26-06-2010 Ольга, обратиться
для меня этот фильм прошел в тусклом свете, потому как Я не хотела увиденное представлять таким, какое оно есть. Я его видела с другой т.з.
яркие цвета главных героев, безусловно, есть - но а последствия за них, Я написала выше.
но а ярких ,естественных, радующих глаз цветов природы Я до сих пор не увидела. они ядовито-яркие. аналогично, как с музыкой. для того что бы вам было интересно смотреть, не оторваться, таким образом под воздействием музыки, цветов, слов вы влюбились в главного героя. но вы посмотрите к его глаза, выражение лица - они все так же вам не чужды?
# 10:51 26-06-2010 Для Ольги…, обратиться
Я! Я! Я! Не надоело Якать?... Можно и с маленькой буквы себя писать.
А вот Кощей Бессмертный надо писать с прописной. Так-то, великий "знаток" фольклора Ольга.....
# 11:02 26-06-2010 ВНН, обратиться
Ольга,
Да Кощей Бессмертный в 100000 раз лучше Вас! Чтоб он Вас съел!
# 11:09 26-06-2010 Ольга, обратиться
ололо,
прощу прощения, но абсолютно не поняла к чему данный вопрос. Я говорю о сочетаемости Красоты и Добра.
то, что Я упомянула про "смешение роли полов жизни". это лишь вызов к тому, что парни и девушки могут одеваться одинокого. ВЫ никогда не задавались вопросом: "это кто был М или Ж"?
Девушки сейчас ничего не стоит пригласить на танец, на свидание ПЕРВОЙ, да что там! девушки сейчас бегают, а не наоборот. другие стереотипы? - и вы их принимаете!!!
Мужчины сейчас не становятся главой семейства, потому что женщины занимают места в политики, водят машины, выполняют бытовую работу за мужчин!

поэтому давайте будем продолжать в том же духе? а наших детей будет воспитывать СМИ!?

а про гомосексуалиста - конечно нет!
# 11:33 26-06-2010 Аноним, обратиться
Ольга,в ваших постах очень много вопросов, вы неуверенны в своей правоте. Увас пихологическая проблема?! Обратитесь к психологу очно,судя по всему вы по этому и не соглашаетесь с большинством,так как не можете "найти себя", у вас противоречие во всех постах,противоречие себе же. Удачи.
# 11:38 26-06-2010 Ольга, обратиться
Аноним,
спасибо. но у меня нет проблем. вопросы бросают вызов. Я знаю ответы на них.
# 16:04 26-06-2010 Ольга, обратиться
Я использовала, для защиты своего мнения, реплики с этого видео. посмотрите. и подумайте, могли бы вы все это заметить сами? нет, конечно. нужна специальная работа психолога. Я думаю, точно также с фильмом. вы не хотите думать что смотрите. вы верите рекламе, увиденному.
http://rutube.ru/tracks/2653689.html
либо наберите в яндексе: "влияние телевизора на бессознательное детей".

это не мнение простого смертного. это многолетний опыт, наблюдения и доказательства!!!
# 16:15 26-06-2010 4 слоника…, обратиться
Женщины водят машины! Ужас! Девушки приглашают парней на танец! Куда катиться мир? дети посмотрят Аватар и перекрасят волосы в красный цвет! Мы все умрем, не вынесем красных волос!
# 16:23 26-06-2010 Ольга, обратиться
4 слоника…,
"Вы так все буквально понимаете. :))"
# 16:30 26-06-2010 4 слоника…, обратиться
Это вы все буквально понимаете! ))))) Вы как раз об этом и толкуете, о красных волосах и вождении, и приглашении на танец. Или в этом другой смысл? На самом деле вы имели в виду не вызывающий макияж, а суицид?
# 16:38 26-06-2010 4 слоника…, обратиться
А вы заметили, что с вами ни один человек не согласился?
# 16:38 26-06-2010 Ольга, обратиться
Я имела в виду развратную молодежь (цвет волос, макияж, одежа, не желание создание полноценных семей), и одобрение этому со стороны взрослых!
# 16:50 26-06-2010 Ольга, обратиться
простите меня, но не всем позволяет воспитание уважать чужое мнение. коль на то оно пошло, можно было ИГНОРИРОВАТЬ. но вас видимо забавляет задевать самолюбие чужого человека.
# 16:57 26-06-2010 4 слоника…, обратиться
У вас задето самолюбие? Меня не забавляет задевать чужое самолюбие, я просто высказываю свое мнение по поднимаемым здесь вопросам. Обижаться на сообщение в интернете весьма глупое и неблагодарное занятие. Лучше сидеть и книгу читать. Она точно не обидит и возражать вам не будет. СЕРАЯ МАССА - это вообще смешно. Чего пристаете тогда к этой МАССЕ (сюда же и психолог вами причислен). Чего сами-то не игнорируете? Ведь можно же игнорировать? Я, например, не люблю игнорировать, люблю спорить. Не запретите.
# 17:03 26-06-2010 Ольга, обратиться
один собеседник добился моего игнора. успокоился :)))
# 17:12 26-06-2010 4 слоника…, обратиться
На вечно успокоился? Может просто сам решил игнорировать? Или на пляж ушел? Это вы, наверное, про ВНН? Она никогда не успокоиться. У нее простое перерыв на обед. Или сон. Что там сейчас в Ванкувере по расисанию?
# 17:14 26-06-2010 4 слоника…, обратиться
Расписанию.
Я сейчас тоже успокоюсь. У нас ночь наступила. Будете радоваться.
# 17:16 26-06-2010 4слоника, обратиться
Полковнику никто не-е пи-и-шет...
# 17:19 26-06-2010 Ольга, обратиться
4слоника,
доброй Вам ночи и приятных снов!
# 01:07 27-06-2010 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Ольга, есть такие понятия проекция и перенос, когда человек переносит свои внутренние чувства на какое-то произведение и проецирует на героев часть собственного мира... Именно по этому принципу устроен Тест Роршаха... В любом случае, ваше мнение-это ваше мнение и вы имеете на него полное право, также как остальные участники дискуссии имеют право на собственное...И никто ни вы ни они не может говорить о том, что другой не прав . Потому что каждый человек в любом произведении видит что-то свое... Ссылка на мнение одного из психологов, не говорит ни о чем, поскольку и это тоже его собственное мнение. Мнение других психологов может отличаться... У меня есть собственное мнение... И я еще раз его повторю в фильме вижу красивую сказку, где впервые при помощи новых компьютерных возможностей был создан красивый сказочный мир... Конечно мир этот- нереальный, компьютерный...И красота реальной природы- это другая красота.... Но фильм есть фильм... Любой фильм-это иллюзия... И в принципе весь Голивуд -настоящая фабрика грез....Насчет растления молодежи и обесценивания любви, брака -это вопрос не к данному фильму, а к последним годам после перестройки, когда наше собственное кино практичечски умерло и наще общество перестало учить подрастающее поколение семейным и прочим человеческим ценностям, включая сострадание, доброту, любовь, красоту природы... Вместо этого через западные третьесортные сериалы формировалось абсолютное превосходство денежных знаков, отстуствие морали, и обесценивание любви... Так причем же здесь несчастные синие существа из фильма "аватар", которых кстати пытается уничтожить американская армия... ... Уж точно не они виноваты в том, что некоторые молодые люди(но слава богу не все) путают секс с любовью... Спокойно вам ночи!
# 01:18 27-06-2010 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Да, всех участников дискуссии, включая автора поста! Прошу уважать чувства друг друга, высказывать свое мнение по поводу фильма... Оскорбления в адрес друг друга будут удалены модераторами.
# 03:50 27-06-2010 Аноним, обратиться
А я не уважаю Ольгу! Она мне в душу наплевала.
# 06:39 27-06-2010 Аноним, обратиться
Хажилина Ирина Ивановна, Полнее не скажешь, даже добавить нечего. Разве что, Ирина Ивановна, порекомендуйте, если знаете качественные, валидные исследования по тесту Роршаха, и вообще проективным тестам?
# 07:13 27-06-2010 ВНН, обратиться
Честно говоря, я этого фильма вообще не видела... :-))
Мне просто не понравилось, как Ольга всё здесь представила...
# 11:06 27-06-2010 KBAHT24, обратиться
ВНН, я тоже даже рекламу не представляю этого фильма, но ясно одно: Ольга - здравомыслящий человек. Я полностью с Вами согласен! Общество теряется, теряет качества, присущие цивилизованности. Что будет дальше - хорошее или плохое, мы не знаем, понятно только, что настоящее является переходом, довольно гнусным и бесцеремонным. Много лишних слов, я понимаю, но вот ответьте (кому не лень):
в чем, как вы считаете, смысл жизни (вообще)? Многое станет ясно...
# 11:15 27-06-2010 KBAHT24, обратиться
ВНН, Вам тоже не по нраву революция? Хотя, мне кажется, мы по спирали вернулись к дореволюционному строю, только с другим уровнем развития. Чисто моё мнение)) Прискорбно...
# 11:50 27-06-2010 Ольга, обратиться
Хажилина Ирина Ивановна,
чтобы ответить на Ваш ключевой вопрос (хотя бы самой себе) "Так причем же здесь несчастные синие существа из фильма "аватар", позвольте уточнить: Вы считаете что показывать данный фильм подрастающему поколению вполне безопасно?
# 11:51 27-06-2010 Ольга, обратиться
KBAHT24,
благодарю Вас.
# 12:33 27-06-2010 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Ольга,да, безопасно...
# 13:10 27-06-2010 ВНН, обратиться
KBAHT24,
рекламу я видела! И технологии меня сразили мгновенно! Очень красивые кадры. И фильм посмотрю обязательно. А мне ясно одно, у Ольги имеются какие-то свои личностные проблемы, неслучайно она пишет так странно всегда Я с большой буквы. Поэтому здравомыслящим человеком её назвать никак не могу. Такая жёсткая опозиция общественному мнению может свидетельствовать как раз об обратном тому, в чём хочет убедить себя Ольга, а именно: она очень зависима от этого общественного мнения. Ну да бог с ней...
Что касается революций... Я люблю мир, но понимаю, что конфликты неизбежны. Сами по себе конфликты и революции - неизбежная часть развития и хода всей истории, это не плохо и не хорошо, это то, что есть. А вот способ решения конфликта, последствия революции - это же другое...
Я не так всё трагично воспринимаю, как Вы. Мне кажется совершенно естественным, что общество на какое-то время теряется. Ему надо сориентироваться, чтобы выработать новые идеалы. Для этого нужна пауза. И нужен Идеал. Кто его даст? Какой? От этого зависит будущее. Поэтому понятен страх некоторых граждан, в том числе и Ольги (не случайно она называет себя патриоткой) перед чем-то чужим, неизвестным, и вообще вражеским... Отсюда несносное критиканство по поводу абсолютно всего, что связано с Америкой и Западом, вообще с другим (читай чужим и враждебным... ) Этот страх мне больше напоминает отголосок прошлого. Когда появляется страх? Когда нет ни веры, ни знаний, ни сил. Когда нет любви. А если этого ничего нет, трудно найти и смысл жизни... И тут как всегда, маленький подвох... Самый лёгкий способ найти его в таких условиях - объявить войну против всего чужого!!! Тут же, моментально находится и Цель, и Идея... Вот Вам и спираль...
А надо бы всего лишь помнить, что "красота спасёт мир"... Способность видеть красоту и есть Любовь. Вы скажите, что у каждого своё понятие о красоте? Да. Но мир выходит за рамки наших представлений, он существует сам по себе. Он такой, какой уже давно создан случайным Великим Взрывом или Всевышним, смотря во что Вы верите... ОН ЕСТЬ. Он объективность сама по себе! Мир открывается по мере его принятия нами! А принять его можно только будучи зрячим, а зрячими нас делает Любовь. Поэтому для меня совершенно очевидно, миром правит Любовь.
# 13:44 27-06-2010 Аноним, обратиться
Совету посмотреть фильм "Похороните меня за плинтусом"!
# 13:55 27-06-2010 ВНН, обратиться
Аноним, с удовольствием посмотрю! :-))
А у нас здесь недавно показывали русских "Смешариков" :-)) Так забавно говорят по-английски! Они всем очень понравились!
# 13:58 27-06-2010 Аноним, обратиться
Кстати, Ольга вполне себе могла бы усомниться в безопасности просмотра "Смешариков", этих круглых существ!... :-)) Но!.. Она же патриотка!... )))
# 14:00 27-06-2010 4 слоника…, обратиться
Книга лучше - она смешная очень, с юмором написана.
# 17:15 27-06-2010 Тоже, обратиться
Хажилина И.И. 1:07 - буквально под каждым словом подписываюсь!!!

"в чем, как вы считаете, смысл жизни (вообще)? Многое станет ясно" - моё мнение - в удовольствии, которое мы получаем от жизни... причем каждый божий день.. (эх.. жаль, что я раньше этого не понимала)..

Я смотрела Аватар, раза три, и конечно же, ещё посмотрю.. ОЧЕНЬ понравился. Красивая добрая сказка. Я там прям ..переживала... как во всех фильмах про любовь)))...
Но зачем же, Ольга, переносить свое мировоззрение, свое отношение к жизни, на этот фильм? Почему именно он))) чем же именно этот фильм так помешал... хоссподи.. это ж просто фильм. И не более того!
# 18:50 27-06-2010 Ольга, обратиться
KBAHT24,
на мой взгляд главное предназначение человека в этом мире - творить добро.
Тоже,
"хоссподи.. это ж просто фильм" ==== да это же просто сигарета; это же всего лишь одна банка пива, одна; ладно, это же просто секс, подумаешь...это же всего лишь (просто) фильм...подумаешь!
примерно что-то в этом роде?
круто.
# 20:21 27-06-2010 KBAHT24, обратиться
Тоже, в некотором роде согласен, но как-то скупо жить ради только удовольствия.
Ольга, да, с нашими взглядами в настоящем жить очень непросто. Я уже начал потихоньку принимать всё как есть, устаю.
# 20:40 27-06-2010 Тоже, обратиться
Ольга,
совсем даже не в этом роде. Вы сравниваете фильм-сказку с сигаретой-пивом-сексом??? Странные однако у вас аналогии...
Объясните, пожалста, если не сложно, почему именно ТАКИЕ аналогии??? Что общего между всеми этими понятиями? Иначе я не смогу продолжить с вами разговор.
KBAHT24,
а просто не надо так узко воспринимать слово "удовольствие". Ведь удовольствие можно получать от многого (а не как, например, Ольга подумала - сигарета-пиво-секс... это, если можно так сказать, нижний уровень). Можно получать удовольствие, общаясь с хорошими людьми, делая любимую работу (что вместе с тем означает пользу обществу), занимаясь детьми и т.д... Другими словами, делая хорошо себе, делаешь хорошо и другим. И это совсем не скупо, как вы понимаете...
# 21:08 27-06-2010 Ольга, обратиться
Тоже,
Я сравниваю ваши слова "просто"! в этой жизни ничего не бывает "просто". ВСЁ имеет свои цели, последствия, результат.
не все золото, что блестит. красивая упаковка с плохим содержимом (не знакомо?). Вы сказали "просто фильм". но в нем содержит смысл, образ, идея, последствия от понимания и воспринятого. как после сигареты, пиво имеются последствия. так и после фильма. как себя вели и что говорили герои, будет питать ребенок как губка. Вы, взрослые, увидели сказку со страшным лицом- и покажете это ребенку. так что фильм, это совсем не просто.

КВАНТ24, а вы ранее замечали что ваши взгляды не сходятся с большинство?
# 02:21 28-06-2010 Аноним, обратиться
KBAHT24,
с вашими взглядами не только в наше время трудно жить, а всегда и везде. Вы оба, Вы и Ольга - невростеники яркие и имеете личностные проблемы. Вы оба зависимы от общества, от чужого мнения гораздо больше, чем Вам самим кажется. В вас чувствуется страх и недоверие.
# 05:12 28-06-2010 4 слоника…, обратиться
Мои дети посмотрели и за сигаретами не побежали. Также им не захотелось и пива выпить. И волосы красить они не хотят. И макияж накладывать. Очень хороший фильм о том, как добро побеждает зло. Где вы увидели вред? Синие и говорят с акцентом? На драконах летают? Так не похоже на наш быт, на нашу жизнь! Бей их!!!
Еще эти, как их... у Толкиена... эльфы всякие и не помню кто. Это же тоже вред какой для психики! Всех в топку!!!
# 19:46 28-06-2010 KBAHT24, обратиться
Ольга, всю свою сознательную жизнь, и неустанно раньше с этим спорил, отчаянно и бесстрашно (подробно для Анонима) отстаивал свою точку зрения вескими словами, и меня, ещё когда-то щеглопеда, уважали, понимая обстоятельность моих теорий, бывалые, прожившие немалую жизнь люди, учителя, психологи и тд. Я был непримерим, но, к сожалению, с возрастом понимаешь суть поговорки: "один в поле не воин", и я примеряюсь.
Вот только не надо показывать свою неграматность, считая меня психопатом (для тех, кто ищет лёгкие пути для клеветы))
Тоже, я понимаю, как ни странно, "удовольствие" так же как и Вы, но всё же для всех жизней это мало. Для всех: <<в чем, как вы считаете, смысл жизни (вообще)? >> , здесь слово "вообще" означает "вообще", а не каждого, смотрите шире. Есть ли смысл существования, если хотите, нас? Или это просто стечение обстоятельств, материи или чего там ещё.
Аноним, в независимость Вас от общества я никогда не поверю, как здесь можно заметить, я общественное мнение (и Ваше) оспариваю без страха и компромисов, и с успехом пресекаю Ваши нападки, что касается недоверия - согласен, как я могу доверять тем, кто, не заметив впереди пропасти, шпарит вперёд. А проблемы есть у всех (личностные в том числе).
4 слоника…, я начинаю волноваться за Ваших детей, Вы который раз троекратно салютуете: "всех в топку". Может спокойны будем?
# 23:05 28-06-2010 Ольга, обратиться
в школе мне посчастливилось от своего директора услышать слова в свой адрес, как упрек: "сзади, но в том же стаде?". за что мне было очень стыдно. теперь Я никогда их не забуду. и соответственно моё рассуждение и поведение будет исходить исключительно от собственного накопленного опыта и ошибок (либо, разумеется, от близких людей). и Я абсолютно адекватно воспринимаю выкрики в свой адрес, потому как знаю себе цену!
слоника…, Я не знаю как вам ещё объяснить, но последствия от фильма прежде всего действуют на подсознательное. они и не должны курить и пить пиво и т.д после "всего лишь" фильма. после одной сигареты - ничего не будет. но если их курить несколько лет. будут последствия. так же после фильма. у ребенка ничего не измениться, НО таких фильмов и мультиков, сериалов, шоу сейчас сплошь и рядом и он их смотрит регулярно, вот тогда то и будут формироваться стереотипы поведения, сочетаемости добра и уродства, зла и красоты и т.п.
# 05:22 29-06-2010 4 слоника…, обратиться
Речь идет конкретно об Аватаре, мое мнение - это хороший фильм. Про другие шоу у меня соответственно другое мнение. Не надо Дом 2 и Букиных к Аватару примешивать. Я думаю, что вы и близко фильм не видели, только рекламные ролики. А если видели, то почему не ушли с просмотра? Про подсознание вы чушь говорите. Нет там никакого подсознательного влияния. Фильм о том как добро побеждает зло. Нет никаких установок, типа "не заводи семью, не рожай детей, перекрась волосы..." Я в юности любила ужастики типа Пятницы 13, потом еще Терминатор. Мы все любили и смотрели про ад, про зомби, про живых мертвецов. Все счастливы, замужем, с детьми.
За моих детей не надо беспокоиться. Всех в топку - это моя ирония, а не желание убивать. :)))) Не надо все буквально понимать.
# 17:31 29-06-2010 KBAHT24, обратиться
закрыли тему
# 23:10 29-06-2010 Ольга, обратиться
ок. удачи всем!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru