banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

Жанин

Найдено (6432 сообщения)

 

гинеколог 17 июня 2020 г. / Анастасия… / Реутов

Здравствуйте! Мне назначили Жанин при эндометриозе (аденомиоз), принимаю данный препарат с апреля, в данном месяце июне за 3 дня до окончания очередной упаковки началась мазня будто это кровотечение отмены началось раньше... возможно ли такое? открыть

эндокринолог 2 мая 2020 г. / Ольга / Калуга

... лет. Пью эутирокс - 100. С 19 лет страдаю нерегулярным циклом и принимаю периодически (по пол года) гормоны (до 30 лет - жанин, после 33 назначена Ярина). Есть ребенок. После полутора года по перерыва в приеме Ярины - стала принимать ее вновь. В конце ... открыть

гинеколог 14 ноября 2019 г. / Лариса / Москва

Здравствуйте, мне 30 лет, я принимаю Жанин уже 5 месяцев, принимаю с целью избавления от угрей, ... выделения повод поменять препарат? Перед приёмом Жанин делала узи, всё было хорошо. Если ... , то какой выбрать от угрей? До Жанин принимала Клайру, при приёме были ... открыть

контрацепция 5 сентября 2019 г. / Маша / Сочи

Добрый день, начала принимать жанин с 6 дня месячных. Пока принимала первую пачку использовали презерватив. В семидневный перерыв близости не было. На третий день второй пачки был п а без доп. Защиты. Защищена ли я от беременности? И если не в полной мере ... открыть

эндокринолог 11 июля 2019 г. / Милана / Москва

... ! Подскажите,с чем можно связать? После первых дней приема кок Жанин ,начали трескаться уголки губ. "Заеды" в народе. За второй месяц приема только розраслось. Возможно ли,что Жанин снизил и без того низкий Т4 и появились эти побочные явления? открыть

12 июля 2019 г. / Александр

Здравствуйте. Обычно "заеды" - это проявления дефицита витамином группы В или железа (анемия). Связи с Жанин может не быть. Может ли прием Жанин снизить Т4 - теоретически да. Может ли низкий Т4 вызывать "заеды" - сильно сомневаюсь. смотреть

гинеколог 11 июля 2019 г. / Милана

Здравствуйте! Скажите,с чем может быть связано появление заед после начала приема кок Жанин? Началось с первых дней приема,немножко заживает во время 7 дневного перерыва,затем ,с началом следующей упаковки снова увеличивается,постоянно лапается и ... открыть

психиатр 10 июля 2019 г. / Аноним

Здравствуйте! У меня депрессия с психотическими эпизодами. Принимаю эсцитам и Жанин(оральный контрацептив). Врач приписывает нейролептик,который повышает пролактин. Можно ли его как-то нейтрализовать,потому,что контрацептив повышает пролактин так же. ... открыть

терапевт 18 июня 2019 г. / Милана

... можно ли начать принимать милрелаксант "Мидокалм"(нейрогенный мочевой пузырь и нужно снять спазмы), если я принимаю антидепрессант "Эсциталопрам-тева" и противозачаточное "Жанин" ? Запуталась в противопоказаниях. Боюсь, что,что-то не совместимо. Спасибо? открыть

невролог 18 июня 2019 г. / Милана

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, можно ли принимать милрелаксант "Мидокалм"(нейрогенный мочевой пузырь), если я принимаю антидепрессант "Эсциталопрам-тева" и противозачаточное "Жанин" ? Спасибо? открыть

Страницы:    1   2   3   4   5   >   Last 

Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru