здравствуйте ,у меня проблемы,обратился к психиатору,поставили диагноз :панические растройства,тревожные наруш…

израиль
психиатр
здравствуйте ,у меня проблемы,обратился к психиатору,поставили диагноз :панические растройства,тревожные нарушения.
врач советует начать пить серотонин(или вернее лекарство влияющие на это вещество)
меня беспокоит такой вопрос,а вдруг не поможет,а вдруг будет привыкание,зависимость ?как поступить ? боюсь принять решение

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

При приеме этих препаратов зависимость не развивается. Поможет или нет заранее сказать невозможно. Надо пробовать, подбирать препараты. Бояться тут нечего, положитесь на мнение врача. Все вопросы надо задавать ему.
Слово не врач и давать какие-то советы не имеет права. Если у Вас есть возможность посетите другого психиатра. посмотрите, что он вам скажет. насчет побочных эффектов, то сейчас это сделать проще простого. Набираете в поисковой системе название лекарства и вся информация на лицо.
АНОНИМ! А КАКОЙ СОВЕТ СЛОВО ЗДЕСЬ ДАЕТ? ЛИЧНО Я НИКАКОГО СОВЕТА НЕ ВИЖУ, ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО ПРЕПАРАТ НЕ ВЫЗЫВАЕТ ЗАВИСИМОСТЬ И НАДО ВРАЧУ ДОВЕРЯТЬ И ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬ!!!
Вот и задавай в своей жидовне жидам парxатым! А к русским не лезь. Вы и так по всему миру как вши поразлазились
откуда слову знать что вызывает зависимость, а что нет. это должен сказать только врач, а не "любитель".
Зависимость вызывают транквилизаторы. Антидепрессанты и нейролептики не вызывают зависимости. Эта информация известна не только узкому кругу врачей, она находится в свободном доступе. Не надо 7 лет в мед. ВУЗе учиться, чтобы понять, что пишут в аннотациях к препаратам, а также все умеющие читать люди могут в Интернете найти информацию, которую там разместили врачи.
Опять же, хотелось бы улышать компетентное мнение специалиста насчет зависимости. Врач, думаю, не зря учился 6 лет в институте и как-то его знания насчет любого вопроса по медицине выслушать приятнее. Да и примеров из жизни людей, которые до самой смерти сидят на антидепрессантах поучителен.
А почему вы считаете, что мои ответы мешают специалисту высказать свое компетентное мнение? Да и мало ли чего вам бы хотелось. Тут у специалиста нет обязанности давать ответы, это делают бесплатно и в свое свободное время. На АД всю жизнь сидят люди, склонные к депрессиям. Они болеют, поэтому вынуждены себя поддерживать. Это не зависимость, а болезнь. Да, иногда так бывает, что приходится всю жизнь сидеть на таблетках. Надо работать над собой, проходить психотерапию. Но это тяжело, трудно и дорого, поэтому люди выбирают легкий путь - таблетки.
Специалистам может не мешают давать советы, но в ваши-то обязанности давать советы точно не входит. Закончите мед институт, а потом уже будете здесь и где угодно давать советы кому что пить и имеет ли то или иное побочное действие и т.д. Вам хочется показаться очень умной? но у большинства Вы не вызываете симпатии.
Я здесь не ради симпатии. Мне безразлично у кого в Интернете я вызываю симпатию, у кого антипатию. Вы тоже не обязаны здесь писать что либо. Где вы видели, что я даю совет что пить? Побочные действия в инструкции расписаны. Чтобы прочитать - надо всего лишь читать уметь, мед. ВУЗ не обязателен. Отвечать буду пока не надоест или пока не авторизуется врач и не начнет удалять мои ответы. Точно знаю, что Екатерина Алексеевна не против моих ответов, а даже за.
Вот пускай любезная Екатерина Алексеевна и подтвердит это сама. А ваши советы видны в каждом ответе.
Ну правильно, видны. Мне их скрывать что-ли? У меня главных совет - обратиться к врачу за помощью очно. Не устраивает? Не читаете - вот и все решение вашей проблемы.

# 15:20 10-06-2010 Екатерина Алексеевна, обратиться
Ничего не измениться, на этом сайте по-моему сложно достучаться до админов, детский психиатр - это цветочки, Вы посмотрите что в разделе нарколог делается, и в его подразделах. там во всю рассказывают как принимать и что принимать. А по поводу Писаренко, в своём разделе - это её дело, что делать, но лично мне было не особо приятно, когда она меня поправляла. Да и от советов Слова в нашем разделе "психиатр" намного больше пользы. За что Вам-Слово, огромное спасибо, так как я бываю занята, а тут Вы помогли.

Оригинал можно здесь смотреть: http://www.03.ru/section/psychiatry/3593044#m3595263
15:20 10-06-2010

А Вы клон? Если настоящая Е.А., то отметьтесь красным. А так любой может напечатать любое фио
Аноним 16:37, ну о чем с вами вообще можно разговаривать? Это копия от 10 июня. Это мое сообщение целиком. Начинается со значка # голубого цвета. Ссылка на оригинальное сообщение вам дана. Там и смотрите, что выделено красным.
Аноним,
что ты xочеш от Слова?? Сколько можно ее подьебывать,а? Человек страрается для людей. Почему она вам,анонимам,мешает? Чем? Вы стая маразматиков-пердунов. Недоумки,вы даже имя боитесь назвать. Что вы можете,кроме как дрочить на монитор! Вот что ты,мудак,конкретно здесь сидишь? Что ты ее дрочишь постоянно? Не xуй чем заняться-иди в ванну дрочи
Адольф,
как тебе не стыдно,мразь,обзывать человека,который обратился за помощью??? Вальдик,без обид,О.К?
а вот и клон объявился. Почему-то слово когда пишет матом, то подписывается другим именем, а почерк тот же. Никакие возражения не принимаются. и на эту ссылку не пойду. Раз Е.А. не подтвердила здесь, значит похвала вранье.
а как она вам здесь подтвердит если не заходит сюда?!!!
С чего вы решили что она будет читать всю эту вашу фигню?
Не хотите ссылку смотреть ну и не смотрите. Слепым выгодно быть.
А слово уже писал что живет во Владивостоке и по ночам не пишет сюда :-)
а как это вы почерк видите?
уверена на все 100 % что вы посмотрели ссылку - обломались и написали что смотреть не будете :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
спасибо всем за участие !Илья Вам отдельное спасибо.
Я решился пить,выписали ципралекс,1 таблетка (10 мг) в день,пью почти месяц,врач сказал ,чтоб я настраивался на месяца 3-4 .
вместе с приемом лекарств прохожу и психо терапию.Стараюсь работать над собой.Еще такой момент,у меня был диагноз гипертония,врач отменил лекарство от давления,сказал,что подбем его связан с тревогой.Поэтому сейчас пью только ципралекс,нормитен пить перестал.

еще раз всем спасибо,буду держать вас в курсе
Вальдик, вы что доверяете врачам! Почитайте отзывы о ципралексе! http://paxilu.net/html/32.html Все вызывает зависимость ... все!!! Вы сейчас принимаете,а потом мозг без лекарств уже сам откажется вырабатывать все эти вещества, потому что он привык, что лекарства за него делают. И пожизне сидеть на них, или менять с одного на другого. Со мной тоже так врач поступил, сначала сказал все выводится и привыкания нет! Но потом такие проблемы начались, что думаешь лучше бы и не принимал вовсе!
xqsR0k <a href="http://iwaivdcgozgj.com/">iwaivdcgozgj</a>
iBQHeC , [url=http://sydhkissauub.com/]sydhkissauub[/url], [link=http://vfmhorarjojd.com/]vfmhorarjojd[/link], http://ytmaxulfhvdg.com/
62scyb <a href="http://pzywrtigvdji.com/">pzywrtigvdji</a>
FKlqxj , [url=http://vgskbayaixyf.com/]vgskbayaixyf[/url], [link=http://tnvkwmgtykap.com/]tnvkwmgtykap[/link], http://qnxwoooaukeg.com/

Ответить

Код проверки