Моему отцу после трепанации черепа назначили сначала таблетки Фезам, а потом их заменили на Пирацетам. В данный момент он пьет Пирацетам и у него ухудшилось самочувствие стала хуже речь, усилились головные боли, участилось головокружение.
Вопрос: Можно ли назад вновь употреблять Фезам вместо Пирацетама? Или на какие таблетки можно заменить Пирацетам?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
В состав Фезама входит пирацитам и циннаризин, т. е. жалобы возникают не в связи с действием пирацетама, а "вопреки ему". А насколько сейчас необходим циннаризин - может оценить только Ваш врач.
Большое спасибо за ответ но врач не хочет разговаривать на Эту тему он отмахивается и говорит что разговор окончен и даже не дает сказать о болях и самочувствии
Предложу другой вариант - посоветуйтесь на коммерческой основе с нейрохирургом, проводившем операцию или свяжитесь с врачами конференции "невролог" (колонка справа). Корректировать лечение другого врача, тем более заочно - "неблагодарное" дело.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!