Здравйствуйте, моему мужу врач назначил макропен, но после многократных приемов парацетомола (сбивали 3 дня те…

03-Скорая Помощь
Здравйствуйте, моему мужу врач назначил макропен, но после многократных приемов парацетомола (сбивали 3 дня температуру) у мужа начал болеть желудок (похоже обострение гастрита). Можно ли принимать макропен или какие- нибудь более мягкие антибиотики? Сейчас температура 38 градусов.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Да, начинайте принимать макропен, а парацетамол отменяйте!
Не уверен в рекомендациях Анонима - обострение гастрита может "вызвать" само заболевание а не прием параццетамола. Если гастрит "не очень" выражен - приему макропена не помешает. Если приходится принимать лекарства по поводу гастрита - внимательно прочитайте инструкции к этим препаратам.

Ответить

Код проверки