Добрый вечер.По неосторожности приняла пять таблеток слабительных.В инструкции написано,что не более 2 в сутки.Живот вздулся и при ходьбе меня шатает.Чем черевато такое колличество таблеток принятых мной?Может нужно что то сейчас предпринять?Буду благодарна вашим советам.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Черевато это, помимо тошноты, диареи и метеоризма, потерей электролитов и атонией кишечника. На Ваше усмотрение - если состояние терпимое может обойтись, если плохо - вызывайте скорую помощь и в стационар.
Скажите пожалуйста активированный уголь спасет ситуацию?Состояние терпимое,но живот уж сильно спазмы выдавать начал.Напугали конечно Вы меня больницей.Я даже занервничала.
Боятся нечего, я обязан отвечая предвидеть даже самые худшие последствия, потому и указал что может быть и как поступить; скорее всего "катастрофы" не будет. Активированный уголь не спасет положение. Не злоупотребляйте слабительным, обратитесь с запорами к гастроэнтерологу за квалифицированной помощью.
ЗДравствуйте) подскажите пожалуйста, как быстро начинает действовать припарат Дульколакс?а то его привезли знакомые, а инструкции на русском языке нет)
Дульколакс-это ужас! одну табл на ночь и весь день водой чистит,помимо еще и спазмы !!! Помогает но шпа(или тримедат), смекта ..и обильное питье не холодное!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!