Принимаю конкор 5 мг,арифон ретард.50 лет.Ночью от болей в позвоночнике выпила 2 капсулы трамала с интервалом …

03-Скорая Помощь
Принимаю конкор 5 мг,арифон ретард.50 лет.Ночью от болей в позвоночнике выпила 2 капсулы трамала с интервалом в 5 ч.Утром после подъема с постели стало плохо.Обильное потоотделение,тошнота до рвоты,головокружение,слабость.АД 95/60,ЧСС 46.Давление для меня не критическо низкое,обычно такое переношу неплохо.Трамал очень давно не принимала,курсового приема тоже не было.Однократные редкие применения.7 часов прошло с подъема,я лежу,а состояние не улучшается,встать не могу.В чем может быть причина?Может быть реакция на трамал?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Возможно. Вызовите терапевта на дом - необходим осмотр для уточнения причины данного состояния.

Ответить

Код проверки