Нам сделали прививку бубо кок, на следующий день появились хрипы у ребенка. Врач прописала анаферон, ингалипт и капли в нос. Через два дня появились высыпания, в виде алергической реакции и повысилась температура до 38. Врач выписала ларотодин, либексин, настой ромашки с медом, и березовый деготь. Снова появилась алергия. Отказались от всех лекарств, в итоге температура упала до 35,7, дочка бледная, вялая. Что делать и к какому специалисту обращаться? Наш врач растерялся.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Анна
Ужас какой... Бедное дитё. Вызывайте скорую и как можно быстрее. Я вот после прививки АДСМ уже стродаю 2 неделю, с каждым днём что-то новое происходит... Врач не может сказать точного диагноза, так как мои жалобы с каждым днём не похожи друг на друга.Наверное хим. реакция такая на прививку, а он утверждает, что такого не может быть из-за вакцинации и пропиывает уйму лекарств и ставит всё новые и новые диагнозы.
Аноним, вы заблуждаетесь... Прививаться всё-равно надо, возможно они и существуют только в лаборатории, но никто вам не даст 100%гарантии, что вы этим не заболеете.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!