простите пожалуйста за вопрос. сочетание милдроната с текилой очень опасно? начала пить милдронат и на второй …

город
03-Скорая Помощь
простите пожалуйста за вопрос. сочетание милдроната с текилой очень опасно? начала пить милдронат и на второй день у подружки выпила две стопки текилы, следующий день провела в постели, после этого два дня ощущение, что сдавило голову и позвонок. скорую вызывать стыдно. милдронат прекратила принимать. посоветуйте пожалуйста, как быть?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Не опасно. Ваши ощущения более вероятно связаны с низким качеством или большим количеством алкогольного напитка; либо с обострением хондроза. При сохраняющейся симптоматике стоит обратиться к неврологу. А скорую не нужно стыдиться вызывать когда это действительно необходимо и неважно что послужило причиной недуга.

Ответить

Код проверки