Мне 17, последние два месяца беспокоили сильные головные боли, невропатолог назначил "мексидол" в уколах. Дела…

Уфа
03-Скорая Помощь
Мне 17, последние два месяца беспокоили сильные головные боли, невропатолог назначил "мексидол" в уколах.
Делаю третий день. Сразу после укола началось головокружение и тошнота. Не могла стоять - темнело в глазах. Давление 122 на 99 (пульс 87). Сейчас, спустя 15 минут, померила на другой руке - 157 на 70 (пульс 79).
Тошнота утихомирилась, но сильно болит голова и руки трясутся.
Что можно сделать, чтобы не стало хуже?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Отменить введения препарата, поставить в известность о произошедшем лечащего врача и следовать его рекомендациям.
Добрый день. Скорее всего у вас индивидуальная непереносимость именно Мексидола. Желательно проверить сосуды головы и шеи в плановом порядке.С уважением Киреева Кристина

Ответить

Код проверки