banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

03-Скорая Помощь | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

03-Скорая Помощь

01:44 17-08-2015 / Игорь. / Москва, обратиться

Мне 24 года, веса 56-58кг. Прошлой ночью принял амфетамин, по количеству не скажу, т.к. не понятно сколько в реальности действующего вещества там было и вес не измеряли. Несколько "дорожек" на протяжении ночи, 5-7. Уснуть не удалось. К обеду перекусил фруктами, шоколадкой, выпил витамины и принял 3 таблетки афобозола(из-за приступов тревожности) и валидол 1таб. под язык. Сходил в душ - вода чуть выше температуры тела. Спустя несколько часов выпил 40 капель корвалола, проверил давление - 80уд/мин. Доделал дела и лёг спать. Проспал час. Сейчас испытываю то ли жжение, то ли покалывание в левой части груди. Болью назвать это не могу, скорее немного "ноет". Пульс - 110уд/мин. Выпил ещё 15 капель корвалола. Немного страшно, боюсь как бы не случилось панической атаки. Моё состояние опасно? Это ЦНС или сердце всё-таки? Что предпринять?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 06:50 17-08-2015 Жолудев Александр Арсеньевич, обратиться
Это амфетамин. Ваше состояние опасно возможным развитием различных психоневрологических и сердечных проблем, тем более Вы не контролируете количество принимаемого наркотика. Стоит прекратить его принимать.
# 15:22 18-08-2015 Владимир…, обратиться
стоит ли каждый день класть под язык валидол 1т в день или всё таки может действовать на сердце плохими качествами
# 04:48 08-04-2016 DDshka, обратиться
Я употребляю амфетамин более 6и лет. И все было нормально, но последние два раза у меня часто темнеет в глазах и я на какоето мгновение теряю сознание. С чем это может быть связано?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru