Добрый день.Скажите пожалуйста, ситуация такая. Принимаю феназепам от (ПА) уже 3 неделю, сегодня начал сбавлять обороты, решил отказаться от него по совету знакомой и выпил валериану - чайную ложку ,но она как мертвому припарка оказалась, можно ли выпить тот же феназепам и через какое время и дозировку той же придерживаться 1 мг?, после валерианы, прошло уже 2 часа примерно. Оказывается, что сложно так резко бросить его пить.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Евгений, стоит придерживаться схемы, назначенной врачом. если Вы самостоятельно назначили себе такое сильнодействующее средство, то ни к чему хорошему это не приведет. Обратитесь очно к врачу. И еще: если врач назначает Вам лечение, то его и надо выполнять, а знакомая вряд ли имеет медицинское образование, чтобы решать такие вопросы. Всегда думайте, стоит ли доверять здоровье несведущему человеку.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!