banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

03-Скорая Помощь | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

03-Скорая Помощь

15:24 05-11-2015 / Мария, обратиться

Здравствуйте. Мой вопрос несколько странен. Я лежу в больнице, мне выписали препарант сульфасалазин-ен
После приема одной таблетки начала кружиться голова и клонить в сон. На посту мне сказали не выдумывать,что это из-за таблеток; давление 105/70. Стоит ли продолжать прием данного препарата или нет? Здешние говорят пить и не придумывать

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 12:15 06-11-2015 Ширантаев Ромазан Хамзяевич., обратиться
Мария,
Медсестра не имеет права назначать или отменять препараты, как и диагностика не её дело. Резко упало давление ? Пригласить врача

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru