Здравствуйте! После лазерного удаления миндалин год назад у супруги появились жалобы на выраженную сухость во …

ворорнеж
03-Скорая Помощь
Здравствуйте! После лазерного удаления миндалин год назад у супруги появились жалобы на выраженную сухость во рту, кожных покровов и всех слизистых, жжение в руках и груди. Обследование ничего не выявило. Выставлен диагноз - депрессивный эпизод средней степени тяжести с соматическими проявлениями и выраженными ипохондрическими включениями. Назначили вальдоксан, атаракс и тералиджен. Смогли пропить 10 дней,т.к. появилась выраженная мышечная слабость, мышечная гипотрофия, гипотония ЖКТ, запоры. Супруга вся ушла в болезнь, ничем не интересуется, ничего не делает, кроме плача и страданий. Говорит, что она умирает и никто ей не поможет, т.к. ее никто не понимает тяжесть ее соматического заболевания,а лечат психи,которых у нее нет. Поменяли психотерапевта, прошли 10 сеансов психотерапии - без эффекта. Неделю пьем каликсту по 30 мг. Пока тоже эффекта не замечаю. Сказал, что попозже назначит рисдонал. Можно ли вместо рисдонала попробовать эглонил? Или Вы что-то другое предложите? И поможет ли в данном случае психотерапия, гипноз? Заранее спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

И при чем здесь "скорая помощь". Такие проблемы решаются на очной консультации у ЛОРа и психотерапевта. Кроме того,возможно стоит подключить эндокринолога.

Ответить

Код проверки