Научила пить аевит 4 дня назад, с ним же холецистит(самостоятельно, никто не назначал), на следующий день начала пить ципролет по назначению стоматолога(инфекцию в зуб занесли ещё 15 числа). Благодаря ципролете боль в зубе проходила, но, с постели я встать не могу и не могла, ципролете даёт временный эффект боль в зубе утихает, потом снова начинается. Стоит ли дальше принимать данные препораты? И из за какого препарата у меня появилась слабость, диарея, и жуткая тошнота сопровождающаяся горьким привкусом???? Что мне делать? Стоит ли дойти до стоматолога и просить, чтобы она заменила препарат? Я пью ципролете несмотря нина что, хотя бы потому, что жалко деньги которые я на него потратила!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Алла Игнатьева……
Екатерина…,очень сумбурно описано, невозможно установить причинно-следственную связь. Решайте вопросы на очной консультации с лечащим врачом.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!