Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я принимаю афабазол, но часто от нервов поднимается давление, раньше я пи…

Москва
03-Скорая Помощь
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я принимаю афабазол, но часто от нервов поднимается давление, раньше я пила валокордин и настойку пустырника, успокаивалась и давление падало... На афабазоле ( хоть он и успокаивает) тоже иногда подскакивает давление, в связи с этим вопрос, можно ли на фоне лечения афабазолом иногда принимать валокордин и настойку пустырника? Заранее благодарю за ответ

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Большое спасибо! А что значит гипотензивный препарат?Жолудев Александр Арсеньевич,
Юлия,
это препарат для снижения давления.
Валокордин (корвалол, валосердин) крайне не рекомендую. Фенобарбитал - зависимость сильная.

Ответить

Код проверки