Назначили лечение от давления, мне 49 лет. Давление 160/100 три дня назад врач убрал таблетками. Назначил индапамид и мексидол. Один день попила- нормально - вчера. А сегодня с утра 160/86 пульс 137 уд/мин. Выпила анаприлин- через 46 мин АД 28/86 пульс 87. Успокоилась, но через час опять 159/86, пульс 66. Пью капотен под язык 1/2 табл. Стало 126/87/71. Через час снова 150/106, пью снова анаприлин 20мг, через полчаса снижается до 114/76. Через час уже 149/80. Я в замешательстве - нельзя же целый день глотать от давления. Что делать? Скорая отказала в приезде - будет больше 200, тогда приедем. Посоветуйте, что мне делать. Если это возрастной гормональный сбой , может не стоит на каждое повышение пить таблетки понижающие . Но не опасно ли оставлять высокое давление? Для меня это высокое. Мое обычное давление в последнее время 117-122/86 . Когда оно поднимается, у меня озноб, прилив по телу, слабость.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Возможно стоит начать постоянный прием гипотензивных? Вы что-то принимали ранее? Ограничьте потребление поваренной соли. Если есть нарушение менструального цикла и приливы нужно показаться гинекологу-эндокринологу.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!