Добрый день, прошу помощи у детского фтизиатра и аллерголога. Ребенок прошел 1-й курс АСИТ-терапии аллергенами…

Курган
03-Скорая Помощь
Добрый день, прошу помощи у детского фтизиатра и аллерголога. Ребенок прошел 1-й курс АСИТ-терапии аллергенами домашней пыли, через полгода-вираж Манту. Вводные данные: мальчик 5 лет, бронхиальная астма атопическая персистирующая средне-тяжелое течение с 3-х лет, логоневроз, заикание с 4,5 лет. БЦЖ в роддоме, пятно в 1 мес, 5 мм в 12 месяцев.
Реакция Манту в 1 год-6мм
2 года-5мм
3 года-отр
4 года-отр
от 14.07.17 5 лет-5 мм, диаскинтест-отр, рентген-норма, ОАК, ОАМ-норма, повторные Манту и ДСТ через полгода. Повторные Манту и ДСТ сделали, результат будет только 10.02.18, ОАК, ОАМ- норма.
Вопросы:
1) АСИТ мог вызвать увеличение р-ции Манту?
2) При отрицательном ДСТ я могу написать отказ от проф. приема изониозида?
3) Возможно ли проведение АСИТ на фоне изониазида?
4) Через какое время после приема изониазида можно будет проводить курс АСИТ или это уже полное противопоказание.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

мог, можете, нет, сразу после окончания. Чтобы не мучить ребенка диаскином или манту, сделайте т-спот тест, он с высокой достоверностью показывает, имеет ли место инфицирование туберкулезом.
Татьяна Николаевна,
большое спасибо за быстрый ответ. К сожалению в нашем городе этот тест не доступен.

Ответить

Код проверки