Здравствуйте! 16.02.18 приняла "декарис" для профилактики. Немного была тошнота,головокружение но быстро прошло. Часа через 2 почти на сутки исказилось обаняние. Запах воздуха вокруг был ужасный... На следующий день все пришло в норму ,но возникла проблема со слухом. Уже сутки стоит непрерывный гул в левом ухе ( как будто стоишь под высоковольтным проводом),слух вполовину хуже чем в правом, периодически присутствует паническое состояние, при разговоре каждое слово отдается в ухе (обычно такой звук как эхо отдается при нахождении в абсолютно пустой комнате). Сегодня проснулась и обнаружила лопнувший сосуд на носу с запекшейся кровью. В голове тяжесть, дискомфорт, постоянно мерзну даже в тепле.
Подскажите ,это может быть побочкой и если да то обратимо ли это? Нужно ли обратиться к врачу и к какому,или это временно? Заранее спасибо за ответ.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!