Здравствуйте, дайте совет, что делать, на фоне приема амоксициллина,как я думаю, начало подниматься давление д…

Сочи,п.Красная Поляна,с.Эсто-Садок
03-Скорая Помощь
Здравствуйте, дайте совет, что делать, на фоне приема амоксициллина,как я думаю, начало подниматься давление до 140, самочувствие очень плохое, сильная головная боль, тошнота, никак не могу сбить, за весь день приняла 3 таблетки лористы по 12,5, верошпирон 25, 1 табл, 2 таблетки капатена по 25, ничего не помогает. Что делать и стоит ли дальше пить антибиотик? Спасибо

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Рабочее 120/80, снижать нужно обязательно, потому что я не работоспособна при таком давлении, меня тошнит и голова раскалывается даже в неподвижном состоянии, вчера проблему решили уколом магнезии, на будущее что посоветуете? Спасибо
Вероятно антибиотик Вы принимаете не просто так, а по медицинским показаниям. В любом случае, стоит показаться врачу, возможно необходимо сдать анализу, сделать УЗИ.

Ответить

Код проверки