Пью больше месяца метформин, а сахар не падает. Доктор мой сказал, что это норма и надо ждать эффекта. Типа вс…

03-Скорая Помощь
Пью больше месяца метформин, а сахар не падает. Доктор мой сказал, что это норма и надо ждать эффекта. Типа все будет нормально. А сколько ждать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Индивидуально все, мне так кажется. Но у меня через две недели начал падать, может вам надо просто препарат сменить? Доктор не советовал?
Не всем сахароснижающие помогают в чистом виде, у меня мама когда то пила и манинил и дибикор, потому что манинил сам по себе не давал стойкого эффекта по снижению уровня глюкозы, сахар то падал, то до нормы не доходил. Поэтому возможно у вас и возникают такие проблемы.
Natalie,не знала таких тонкостей. Надо будет у доктора спросить, записалась уже на послезавтра.
Всё зависит от исходного уровня сахара. Кроме сахароснижающих препаратов необходимо соблюдать диету и должны быть регулярные дозированные физические нагрузки, они тоже способствуют нормализации уровня сахара крови.
Luana,спросите. От дибикора точно хуже не будет. В нём таурин в чистом виде. А он сам по себе натуральный, организм без него не может, положительно воздействует на разные обменные процессы. Читала много инфы о нём, интересно было что маме выписали.
Узнала с утра. Доктор сказала что уже думала на эту тему, но еще типа недельку подождать, промотинорить сахар и если изменений не будет, то начинать принимать дибикор. В общем жду неделю)). С диетой у меня еще как то складывается, а вот с физ нагрузками сложновато(((

Ответить

Код проверки