Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Во-вторых, есть смысл начать принимать лекарства и при появлении существенных, мешающих побочных явлений вернуться к врачу (скорее всего к нейрологу - это его группа лекарств и не принимайте назначения таких лекарств от врачей других специальностей) и обсудите с ним и побочные явления, и замену лекарств.
Ддень- так и не поняла -вообщем буду терпеть боль- или какие то обезболивающие принимать обычные типа найз Всем спасибо за внимание
Ддень- не хочу испытывать такие побочки как головокружение или двоение в глазах-это только слово такое простое ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ- а на самом деле очень тяжело и выходить из него не знаешь как - просто тупо сидишь и ждешь