banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

для тех, кто бросил | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

  WARNING  
Добавление ответов к данному вопросу закрыто.
для тех, кто бросил

10:39 17-03-2005 / Андрей, обратиться

Уваженмые форумцы.
Вот человек употребляет спиртное. Но он может в какие- то моменты не употреблять неделю, две. А вот с курением табака получается совсем другое. Если начал то с утра до ветера куришь. Получается, что никотин более сильный наркотик чем спирт?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 12:24 17-03-2005 Solomon, обратиться
Грех - самый сильный наркотик. олдолд
# 21:43 17-03-2005 Григорьев М.И., обратиться
Не надо путать химическую зависимость с фармакологическим привыканием. При курении феномен привыкания выражен многократно сильнее, потому- то имеется сильная потребность в ежедневном курении. При алкогольной зависимости сильнее выражен феномен патологического влечения, потому- то ради добывания спиртного намного чаще совершаются преступления, нежели ради добывания табака. ..
# 23:02 17-03-2005 Malina, обратиться
Григорьев, если б вы знали, сколько преступлений совершается в табачной мафии - ваша папироса не полезла бы вам в рот.
# 14:31 18-03-2005 Григорьев М.И., обратиться
Расскажите. Может оможет бросить курить. ..
# 17:06 18-03-2005 Аноним, обратиться
Solomon, почему первое чудо которое сотворил Исус на свадьбе в Канах было превращение воды не в сок, молоко, квас а в вино? Почему его все хвалили? Может кто- то еще знает?
# 18:46 18-03-2005 Малина, обратиться
Григорьев, морг в 20- ой гор. больнице, сходите. ..
# 23:30 18-03-2005 Solomon, обратиться
Вообще я не отвечаю анонимам, но учитывая интересность вопроса, отвечу, как я понимаю: "Сначала подают лучшее вино, а ты подал худшее, а ты лучшее сберег доселе" - сказал распорядитель свадьбы жениху, значит, в то время было _обычаем_ подавать на свадьбе именно вино, а не молоко, квас, сок. .. К тому же Священное Писание не всегда однозначно негативно освещает употребление вина, осуждается ЗЛОупотребление, а не употребление вина само по себе. Иисус пил вино, его ученики пили вино, на Вечере Воспоминания Его смерти вино представлено как символ Его крови Нового Завета. А хвалили вино, сотворенное Иисусом ввиду его исключительного качества и видимо, вкусовых качеств.
# 00:36 19-03-2005 Аноним, обратиться
Solomon- "А хвалили вино, сотворенное Иисусом ввиду его исключительного качества и видимо, вкусовых качеств".
Выходит, что Священное писание было первым рекламным проспектом алкоголепития, а Исус был лучшим алкоделом?
# 01:49 19-03-2005 Solomon Труслив…, обратиться
"Когда глупый задает глупый вопрос, не давай ему глупого ответа, чтобы и тебе не сделаться глупым, но когда глупый задает глупый вопрос, отвечай ему сообразно глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих" Притчи 26: 4, 5 Этим принципом я и буду руководствоваться при ответе. Кроме этого эпизода с вином, Вам сначала было бы полезно ознакомится и с другими действиями и поступками Иисуса ввиду ограниченности Вашего кругозора и неспособности отделять главное от второстепенного.
# 22:07 19-03-2005 Трусанон-Саломе…, обратиться
Саломон я ничего не понял. Вам сначала было бы полезно ознакомится и с другими действиями и поступками Иисуса, ввиду ограниченности Вашего кругозора и неспособности отделять главное от второстепенного, чтобы Вы стали мудрецом в глазах своих. Выходит, что Священное писание было первым рекламным проспектом алкоголепития, а Исус был лучшим алкоделом? ?? ?? ?? ?? ??
# 00:27 20-03-2005 Александр…, обратиться
Алкоделом, неалкоделом. .. Чего спорить, достаточно просто историю вспомнить. Ну проблемы были с водоочистительными сооружениями и технологиями стерилизации в средние века; ), да и Луи Пастер не родился ещё; ) - воду было пить зачастую попросту опасно (особенно там, где чистых источников не ахти как много), соки и молоко портились мгновенно. Поэтому в те времена для засушливых местностей вино было настоящим спасением в том смысле, что хранится могло долго, и содержало в своём составе дезинфицирующий спирт. Так что с его наркогенностью приходилось мириться, тем более что тогда с таким понятием были незнакомы и проявления алкозависимости списывали на "греховность", также как и даже относительно недавно, лет эдак 600 назад, ведьм сжигали, отличая их по внешним признакам. Но это я отвлекся - вообщем - винопитие в древние века, а особенно в засушливых полупустынных местностях, наподобие Палестины - явление исторически обусловленное и ничего общего с наркологией и религией не имеющее, имхо конечно.
# 03:57 20-03-2005 Трусанон-Саломе…, обратиться
Наванные позиции говорят о том , что Иисус пил алкоголь , а
употребляющий алкоголь называется алкоголик. Получаетя что Иисус
алкоголепийца. Но Иисус это слово воплощенное богом в теле.
Получактся слово Бога- пьяное слово. Но произносимые пьяныс слова
не праведные слова.
Не понятно как алкоголик мог проповедовать чистоту Божьего слова!
# 13:21 20-03-2005 Solomon, обратиться
Не нужно кощунствовать, это может плохо закончиться.
# 00:14 21-03-2005 Александр…, обратиться
Валер, не тупи; ) Кефирчик пьешь, алкоголик? (0, 6% -1, 8% С2Н5ОН)? А квасок (до 2% того же)? У, алкаголепийца проклятый; )))) А аэрозолями от боли в горле пользуешься (1, 8% его же в среднем)? А если серьезно - давайте с уважением относится к религиозным воззрениям собеседников, по крайней мере это у хотя бы элементарно воспитанных людей присутствует.
# 03:15 21-03-2005 Трусанон-Соломо…, обратиться
Соломон и Александр, прочитайте главу Иоанн 2: 1- 11. 1- 2: Пришел день воскресенья (третий день- 1 Кор. 15: 4), в продолжение человеческой жизни (брак) что позволило иметь удовольствие и наслаждение человеческой жизнью (свадьба). Жизнь пришла к слабым и хрупким людям (Канам) и в презренное место (Галилеи). У них не хватало жизненного сока и они приближались, страдая к смерти. У них кончалась человеческая жизнь. В этом презренном месте была и мать Иисуса. Через ее тело сюда был приглашен и Иисус. Мать знает силу своего сына и говорит: « Что он скажет Вам, сделайте» . Мать говорит Иисусу, что у этих людей кончается жизнь, помоги им. И Иисус им дает свою пищу. О ней сказано в Иоанн4: 34 « Моя пища – исполнять волю Пославшего Меня и окончить Его дело» . Он говорит им слово от Бога. Иудейский обряд очищения водой обозначает попытку религии сделать людей чистыми посредством определенных мертвых обычаев(6). Господь же превращает смерть в жизнь(8). Шесть сосудов с водой обозначает то, что человек был сотворен на шестой день(6) (Быт. 1: 27, 31, ). Вода обозначает здесь смерть(Быт. 1: 2, Исх. 4: 21, Мф. 3: 16). Превращение воды в вино обозначает превращение смерти в жизнь. (Это первое знамение показывает принцип для всех последующих знамений: превращать смерть в жизнь. ) Слова « Всякий человек прежде хорошее вино ставит, а когда напьются, - то, что похуже6 Ты сохранил хорошее вино до сих пор» - обозначает, что человеку дали сначала информацию, не способствующую усилению его жизни, и он стал Канной- тростником, хрупким и жил в Галилее - презренном месте. Это было до того периода, который Иисус характеризовал, как» Ещё не настал мой час» . В это место Господь через женщину – мать Иисуса привел Иисуса, который и положил в среде немощных, хрупких людей начало чудесам(знамениям)- превращения смерти в жизнь. Иоанн 2: 11- Так положил Иисус в Кане Галилейской начало знамениям и явил свою славу, и Его ученики уверовали в него» .
Некоторые пояснения: Брак - обозначает продолжение человеческой жизни, а свадьба – обозначает удовольствие и наслаждение человеческой жизнью; Слово Канна - означает тростник, а тростник обозначает слабых и хрупких людей; Галилея была презренным местом (Ин. 7: 52). Вино, жизненный сок винограда обозначает жизнь. Поэтому то, что вино кончилось, означает, что человеческая жизнь кончается. И Иисус делал не вино, а убрал от людей смерть и дал жизнь. !! !! !!


Став трезвенниками, изучайте книгу книг- Библию. Учитесь понимать ее. И не трактуйте ее как рекламное пособие по алкоголепитию, а Иисуса как лучшего алкодела делающего вкусное алкоизделие. !! !! !!
# 11:14 21-03-2005 Solomon Труслив…, обратиться
Трусанон Валера, что кстати, расшифровывается, как - Трус(ливый)анон(им) пишет: "Вино, жизненный сок винограда обозначает жизнь. Поэтому то, что вино кончилось, означает, что человеческая жизнь кончается. " Значит, по Вашему, вино, содержащее алкоголь (что видно из слов распорядителя "а когда напьются, подают хужее") означает жизнь? ! В таком случае Вы противоречите сами себе, утверждая, что С2Н5ОН (вроде правильно? : ) ) - ЯД! ? Объясните эту неувязочку.
# 15:23 22-03-2005 Трусанон-Соломо…, обратиться
Глубоко уважаемый Соломон, ваш вопрос связан с тем, что вы проявляете еще алкогольное мышление. Это видно по тому, что слово « напьются» у вас вызывает ассоциацию - « станут пьяными» . Если человек говорит « Я напился» - то это обозначает, что утолил жажду. Дальше. Проявление алкогольного мышления просматривается и в том, что вы слово « вино» постоянно воспринимаете напрямую – для вас оно как алкогольное изделие. Библия написана в основном на образном восприятии и отображении мира,
образно, поэтому Она и доступна людям и ее читают миллионы. Начальная жидкость из винограда это виноградный сок. Затем этот сок портится, и испорченному соку, для того, чтоб его отличить от хорошего, дали название « вино» . Появилось две категории. Для того чтоб показать, что в начале у людей была испорченная информация, автор ее образно назвал « вином» . Далее автор это не называет « вином» . Он вкладывает это слово в уста участника « свадьбы» , который в присутствии Иисуса, получает удовольствие и наслаждение человеческой жизнью, и который говорит о том, что в начале была плохая информация- « вино» , а теперь стала хорошая и здесь « вино» подразумевается как первичная жидкость от винограда - виноградный сок.

Возьмем для примера современные слова. Лет 20 тому слово БЛИН подразумевало только изделие из теста. Сейчас слово БЛИН у некоторых выступает как ругательство. Т. е. со временем слова могут приобретать другие оттенки и смысл.
Таким образом, участник свадьбы подразумевал под словом « вино» - первоначальный БЛИН - хорошее, в первом значении автором слово « вино» - обозначает второе значение БЛИН - отрицательное. Об алкогольном изделии- вине или о безалкогольном напитке - винограднном ссоке в их материальном понимании здесь в Библии речь не идет. Поэтому заданый вами вопрос не имеет смысла.
# 01:23 23-03-2005 Solomon, обратиться
Валера, я и раньше догадывался, что Вы со "странностями", теперь уже уверен в этом : ) Если "вино" не вино, а виноградный сок, как Вы утверждаете, почему же в Библии сказано: "Вино глумливо, сикера буйна, и всякий, увлекающийся ими, неразумен" Пр. 20: 1 "У кого вой, у кого стоны. .. у тех, кто приходят отведать вина приправленного" Пр. 23: 29, 30. От чего у этих людей "вой и стоны"? ?? От виноградного сока? ?! ! Одумайтесь! !! Ваша теория рассыпается как карточный домик! Вы хотите мне доказать, что черное, это белое, и белое это черное? Вино - это вино, а сок - это сок, и никак иначе.
# 02:22 23-03-2005 Аноним, обратиться
Соломон! Это продолжение разговора и другая тема. А суть в том, что когда речь идет действительно о алкогольном конгломерате, то в новом завете нигде о нем не говорится положительно. Вы привели конкретные примеры. В информации о Кане, не говорится о пьянке, а передается знамение, которое объясняется доступными для для людей того времени категориями.
Брак - обозначает продолжение человеческой жизни. Свадьба – обозначает удовольствие и наслаждение человеческой жизнью. Канна - означает тростник, а тростник обозначает слабых и хрупких людей. Галилея была презренным местом (Ин. 7: 52). Вино- сок винограда обозначает жизнь. Поэтому то, что вино кончилось, означает, что человеческая жизнь кончается. И Иисус делал не вино, а убрал от людей смерть и дал жизнь.
# 11:38 23-03-2005 Solomon, обратиться
Валера, Вы вменяемы или нет? "Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха" и т. д. Иоан. 2: 9 Здесь идет речь о буквалной воде и буквальном вине, а не о образах и символах, хотя, конечно, для окружающих Иисуса людей это действие- чудо имело огромный смысл. Не нужно "подгонять" Священное Писание под свое учение о С2Н5ОН, ладно? ; )
# 13:07 23-03-2005 Аноним, обратиться
СОЛОМОН то о чем пишите , является книжничеством.

Вы представляете в буквальном смысле писание, которое идет от Господа, которого никто не видел, и вы представляет его через свое алкогольное не образное мышление. А читать тут надо так: « Когда же распорядитель услышал от Иисуса чудодейственную информацию, то пригласил руководителя этого мероприятия, чтоб посоветоваться с ним, как лучше сообщить людям эту чудодейственную информацию. И они сказали, что пускай это идет от хозяина. Иисус не воспротивился этому. Это говорит о скромности Иисуса, котрая подтверждает то, что человек может тоже творить чудо здоровья, уверовав в дух святой , который сотворил Господь А то о чем пишите Вы является книжничеством .
# 14:45 23-03-2005 Solomon, обратиться
: )))))))))))))))))) Повеселили, спасибо. .. В таком случае, то, что пишете Вы, является плодом (не хочется говорить - больного) разыгравшегося воображения : )) Иисус не был скромным, Он был смиренным, это два совершенно разные качества. Скромность может быть от осознания своего несовершенства, неполноценности, ограниченности, невозможности что либо сделать. .. Иисус не был скромным, так как был совершенным, но был смиренным "Но уничижив Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек, смирил себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" Фил. 2: 7, 8
# 00:41 24-03-2005 Аноним, обратиться
Каким был Иисус это отдельный вопрос, а то что он небыл виноделом и алкоголепийцей так это точно. Соломон не приписывайте Иисусу деяния дьявола, не богохульствуйте. Кстати вы знаете в скольких сюжетах в Старом и Новом заветах впоминается слова - вино , сикера, оцет. Я вам мгу сказато. Та вот ни одного раза они в алкогольном представлении не вспоминается положительно.
# 01:36 24-03-2005 Аноним, обратиться
Иисус, имеющий на себе Благодать Божию, отличается кротостью и добротой, любовью к ближним и СКРОМНОСТЬЮ
# 01:40 24-03-2005 Аноним, обратиться
Соломон, сделайте перерыв, изучите
# 01:58 24-03-2005 Аноним, обратиться
Соломон! Иисус дал информацию на жизнь тайно для того, чтобы люди увидели сделанное доброе дело и не видели исполнителя этого дела. И люди подивились не только доброму делу, но и скромности добродетеля. (сделавшего добро). И поскольку Иисус, сотворивший добро и проявивший при этом скромность, делает и живет так, потому что является Господом то люди и прославляют Истинного Бога, чьи философско- нравственные принципы совершенны и высоки.
# 10:15 24-03-2005 Аноним, обратиться
Иисус, сотворивший добро и проявивший при этом СКРОМНОСТЬ, .. .. .. .

Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru