Добавление ответов к данному вопросу закрыто.

Не знаю, к вам ли надо обращаться... но вопрос такой: если человек почти пять лет сидел на так называемых "дис…

для тех, кто бросил
Не знаю, к вам ли надо обращаться... но вопрос такой: если человек почти пять лет сидел на так называемых "дискотечных" наркотиках (амфитамины, всякие таблеточки и порошочки... я в этом не очень разбираюсь), четыре месяца назад бросил все, причем и сигареты тоже. Теперь начались проблемы со здоровьем. По телу вылезают фурункулы, на лице гнойние прыщи. Скажите, какие анализы лучше сдать? И есть ли возможность вылечить это?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Скорее всего он сел на какую-то другую дрянь
нельзя бросать сразу после столь долгова употребления.
в этом случае может наступить литальный исход
по немногу всего, эта дрянь выходит постепенно в течении 5 лет.

я не специалист но сталкивался. кофе чай сигареты и все бодряещее, втечение полугода снижать и будет лучше..
а еще лучше обратиться к специалисту
точто вылезло на лице и ртеле это нормально это реакция организма,она пытается это из себя выводить пусть по пьет энторос гель очень хорошая штука сама это все испробовала