banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

для тех, кто бросил | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

  WARNING  
Добавление ответов к данному вопросу закрыто.
для тех, кто бросил

03:11 10-08-2009 / сергей, обратиться

Привет Всем !Хочю спрыгнуть с наркоты/// Да не выходит,/// может знает кто какието таблетки или чтото не так токсичное и подымающее настроение ,что заменилобы твёрдые наркотики и помогло плавно отвыкнуть..? суважением С.--- тему прикрыли...ну и хрен с ней....я уже завязал,правильно питаюсь,не курю,не пью,только спорт,саморазвитие,и вера в лучьшее!!! с уважением и благодарностью сергей ивановичь-kaizennn@mail.ru

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 16:00 10-08-2009 колек, обратиться
Твердые это гашик чтоли?
# 13:31 15-08-2009 Аноним, обратиться
Колеса, скорее всего.... Тебе поможет побольше хорошего секса.
# 23:13 18-08-2009 renata, обратиться
сергей, a sto ty upotrebliajes?
# 14:18 25-08-2009 Аноним, обратиться
слышала про наручники и батарею.
# 00:33 26-08-2009 сергей, обратиться
твёрдые тоисть:винт,амфетамин,шырка...
# 22:32 26-08-2009 Аноним, обратиться
Сергей,только что прочла в "наркологе" парень сходил,медленно уменьшая дозу.
Получится?
# 00:06 27-08-2009 сергей, обратиться
аноним \не ,нужна альтернатива...ахедония задолбит...
# 00:13 27-08-2009 сергей, обратиться
аноним \не ,нужна альтернатива...ахедония задолбит...
# 19:31 27-08-2009 Аноним, обратиться
А как же ты хочешь,тоже с кайфом соскочить?
Теперь так не будет.
# 14:50 28-08-2009 sclep, обратиться
Чувак, я не понял что ты имел ввиду под словом "твердые наркотики" если это медленные? такие как мак,героин,метадон и т.п... Я гарантирую тебе поможет таблетки "Налтрексон" прочитай про них хорошенько в инете..
# 14:34 01-09-2009 дамир, обратиться
возьми гидропоники нормальной
# 15:27 04-09-2009 Аноним, обратиться
Если хочешь слезть. то слезай сразу и ничем не балуйся. Бросишь одно. подсядень на другое
# 01:46 05-09-2009 сергей, обратиться
на днях курил сальвию...тяга поубавилась...
# 10:07 11-09-2009 Вася, обратиться
Марка с DOB спасет мир . Хаваешь и на следющий день завязываешь со всеми наркотиками ....Вот это сила !
# 08:01 12-09-2009 сергей, обратиться
Вася,
чё за марка?-kaizennn@mail.ru-
# 13:46 12-09-2009 Вася, обратиться
Аналог LSD / Лизергиновая кислота .
# 10:33 13-09-2009 Елена, обратиться
Нельзя один вид наркотика заменить другим...ребята чушь ненесите...про твердые наркотики непонятка......каждый индивидуален...вспомни Сергей, что ты раньше больше всего любил, может это поможет...да, и желательно уехать тебе, природа помогает, особенно ЛЕС...я уже пять лет непринимаю (героин), после того, что узнала, какая дрянная зараза у меня в крови, а рядом никого небыло, ни одного друга...вот так на сухую и уехала из города, вера помогла...сейчас все изменилось...хочу ребенка, но думаю, не передасться ли ему моя болячка...ТЕБЕ СЕРГЕЙ УДАЧИ, если твое желание сильное, значит все получится!!!
# 05:27 15-09-2009 сергей, обратиться
Вася,

как её пробить???
# 06:10 15-09-2009 сергей, обратиться
Елена,
спасибо за пожелания ...
но в моём случае инной раскладик ...я всегда подсознательно верил и сейчас всё более и более сознательно, что есть определённые наркотики которые не делают зависимым, не так токсичны и делают более духовной и красочной жизнь...типа того что описивает "Александр и Энн Шульгины" в книге:
"Фенэтиламины, которые я знал и любил"///...c уважением сергей
# 23:46 15-09-2009 no.logo, обратиться
Не ври себе, я слез с трама на фене, после калеса, слез на фене, после марки, слез на фене, кароче замена одного другим ни к чему не ведет хочешь спрыгнуть - закуси губы и терпи пару-тройку лет все будет не просто.. У мну до сих пор не получилось...
# 15:34 27-09-2009 Аноним, обратиться
ищи прощенье у Иисуса Христа встав на калени перед Богом молись с верой о помощи.В Библий написанно: да просите с верою не данно ли будет вам.
# 15:35 27-09-2009 Аноним, обратиться
ищи прощенье у Иисуса Христа встав на калени перед Богом молись с верой о помощи.В Библий написанно: да просите с верою не данно ли будет вам.
# 11:58 29-09-2009 сергей, обратиться
Аноним,
уважаемый спасиба за советик ...читал что исус какраз после грибочков начал свё движение ...видать чёта в этом есть?!?!
# 09:23 01-10-2009 наталька…, обратиться
я употребляла героин два года,потом пиралгин год колола .В промежутках если негде было достать пила терпинкод,начала присживаться на него,потом коделак,колола седал-м с которого мне было очень хреново,но я все равно его колола.Сейчас не колюсь уже две недели и вообще ничего не употребляю.Две недели назад один раз укололась дезоморфином,а до этого тоже не употребляла 3 недели.Я сняла квартиру на другом конце города,чтобы было меньше возможностей достать всю эту хрень.Но вот уже второй день снится наркота и я просыпаюсь с сильным желанием поехать и че-нить замутить,пока держусь .
# 14:12 02-10-2009 сергей, обратиться
наталька,
почти такаяже беда...
# 08:39 03-10-2009 наталька…, обратиться
сейчас просто с деньгами большие напряги,может еще поэтому ничего не предпринимаю.Появятся деньги,все-таки разок вмажусь.Хотя вроде и не надо уже особо,да в глубине души бросать насовсем и неохота.Хочется раз в месяц,в два-но ведь так блин не получится.После деза такой депрессняк у меня дня 4.Вот знаю это и опять лезу туда:(Только уколюсь и начинаю жалеть.Вообще не знаю как быть.Просто у меня в жизни нет ничего интересного,нечем отвлечься.А после того как начала колоться уже и неохота ничего:((.Безразличие почти ко всему.Не могу себя заставить взяться за какое-нибудь дело,мне стало ничего не интересно.Такое чувство,что в 30 лет я глубокая старуха уставшая от жизни.
# 11:20 03-10-2009 наталька…, обратиться
сергей,
А ТЫ ИЗ КАКОГО ГОРОДА?не пробовал ходить на группу анонимных наркоманов,у меня подруга вчера сходила ей понравилось,а мне неохота идти туда,мне вообще ничего неохота.Только за компом сижу целыми днями и ночами.После того как бросила вообще нарушился сон просто ППЦ:(.еСЛИ БЫ НЕ ИНЕТ Я БЫ НАВЕРНОЕ С УМА СОШЛА
# 15:02 03-10-2009 сергей, обратиться
наталька,
я с черкасс . не знаю может и есть чёта такое , ну щас не до этого ,даи чюю шчо не поможет г.а.н.особо...
# 17:09 03-10-2009 наталька…, обратиться
сергей,да я тоже сначала чето загорелась,а сейчас неохота.Чужие люди по большому счету им пофигу.Может и схожу как-нить.Ты дезоморфин не пробовал?
# 16:22 04-10-2009 Александр…, обратиться
Добрый день!
Мы используем новейшие технологии лечения без медикаментов. Вашу проблему можно решить быстро! Более подробную информацию (видео) посмотрите на сайте http://grosdank.intwayblog.net/

А также выходите на связь, мои контакты тут http://malyn.intwayblog.net/?page_id=16
Сергей.
# 13:39 05-10-2009 666, обратиться
Мне кажеться что проблема только в тебе и только ты сможешь себе помочь!!!Тебе нужно понять и разобраться в своей жизни.Либо в лучшем случае умрёшь отпередоза или медлонно будешь гнить....Или покончить с наркатой
# 19:03 05-10-2009 наталька…, обратиться
да в том и дело,что все это понятно,это пугает,но не останавливает.Каждый думает,что наврятли это случится с ним.Я про передоз или гниение.Кто не употреблял,тот не поймет.
# 20:54 05-10-2009 Елена, обратиться
Да, кто употреблял тот поймет... И только самим можно помочь себе...Да, тяжело...Но поверьте тяжелее сейчас жить со страшным диагнозом (это я про себя)...Раньше-то под кайфом, после прихода часы как секунда пролетали...А теперь моя пятилетка трезвости дороже всего и Я хочу что бы время шло медленно!!! И Я очень жить хочу, и сделаю, что в моих силах для своего здоровья. Человек очень сильный от природы, если будет СИЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ - МОЖНО ПЕРЕНЕСТИ ВСЕ и БРОСИТЬ РАДИ ЧЕГО-ТО!!!
# 20:56 05-10-2009 Елена, обратиться
666, забыла добавить...Я с Вами соледарна!!!
# 20:57 05-10-2009 Елена, обратиться
666, забыла добавить...Я с Вами соледарна!!!
# 11:21 06-10-2009 наталька…, обратиться
я не употребляю как уже писала почти 3 недели,но завтра зарплата и я не смогу не взять что-нибудь.:( Я очень боюсь гепатита и других болезней,но я НЕ могу не взять.Я бы не сказала,что у меня слабый характер,но здесь я слабая.
# 18:25 07-10-2009 бывший нарк…, обратиться
сначала определитесь чего вы хотите.
что думаете здесь кто то поможет????
Ответ - нет.
не поможите себе сами, не поможет никто.
если ты говориш что хочеш с ними покончить, так в чем дело??? наркологические центры неплохо помогают.
НО вы этого не хотите, вы хотите продолжать их употреблять!!!
Выбор за вами:
1) жить( с осложнениями)
2) продолжать получать кайф (и прожить эту жизнь за зря)

Я свой выбор сделал, но к сожалении поздно
# 02:17 08-10-2009 сергей, обратиться
простите что долго не появлялся (кризис)уважаемые незнакомцы и незнакомки каждый комментарий имеет боший или меньший сенс,логику,правду,мысль но задавая вопрос надеялся наткнутся на какоето средство (которое можна пробить при моих скромных возможностях) какое реально спасает от "ахедонии" ,"депресии" безтворчесского состояния","пустоты"...-,даёт вдохновление,кемто может проверенное и не токсично "почти "(хотябы) для тела и психики;так как брал я много чего а здоровьеца как у деда 80-и летнего...думаю многие былибы рады перейти с твёрдых наркотиков типа герыча, коки или фена на чёто менее токсичное но хотябы половину тех клёвых полётов и состояний имеющего...правда ведь?!?! слышали кто о кратоме (благодаря ему развилась и существует одна из нескольких офицыальных религий в одной или нескольких африканских странах ) это и ещё несколько растений таких как пеётль ,псилоцыбы в состоянии перебить опятовую зависимость и поменять восприятие,мировозрение и чё там ещё ,но комуто это не выгодно, вот и пошифровали эту инфу...скоты барыжные только о себе думают всю жизнь -не штоб хоть перед смертью раскаятся ...! извените но это моё мнение ...буду рад узнать ваше мнение дорогие братья и сёстры...!!!!!!!!!!?
# 04:35 09-10-2009 андреич, обратиться
народ, наталька, а где вы все это берете?

хочу попробовать опиатов но не имею малейшего представления как это мутится.
# 14:17 12-10-2009 Ольга, обратиться
Сергей,займись спортом лучше,вот кайф, а это вся хрень ,которая меняет сознание не кончится добром. Крыша поедет совсем.
Андреич,ты больной на голову. Покалечишь жизнь себе и сдохнешь как скотина последняя под забором.
# 08:29 18-10-2009 сергей, обратиться
Ольга,спасибо за совет...меня спорт не прёт настолько чтобы забыть о кайфе, а пробывал несколько дисциплин, и по долгу. это давалобы результаты при занятии этим весь день и день в день чтобы не было когда и подумать о кайфе -а это не реально сфизичесской стороны и материальной в моём случае...
# 23:23 18-10-2009 смерть, обратиться
Ребят, а чё спрыгивать-то? Живите всласть, рожайте детей-уродов, болейте СПИДом и Гепатитом!!! Наша планета быстрей очистится от такого говна, как вы!!!
# 01:15 19-10-2009 наталька…, обратиться
андреич,
пообщаешься среди наркоманов,узнаешь где:(.У меня подруга барыга была,сейчас месяц как посадили на 5 лет.Найти не такая большая проблема если захотеть,всегда кто-нибудь знает где взять.Опасно только связываться.Вот сейчас коделак выпила.Что то ничего не дало.
# 01:18 19-10-2009 наталька…, обратиться
смерть,
я раньше тоже так думала примерно,только смерти никому не желала."Никогда не говори никогда"- хорошая фраза.
# 01:33 19-10-2009 ардреич, обратиться
Лучше не думай об этом! И при случае сломай руки тому кто предложит тебе попробовать. ВЕрнуть бы время назат так бы и сделал сам.Жалко, что он уже сдох от передоза.
# 14:37 21-10-2009 Никита, обратиться
я не колюсь а так когда делать нечего покурю травки но начинать вмазываться не собираюсь если такое случиться покончу с собой
# 14:37 21-10-2009 Никита, обратиться
я не колюсь а так когда делать нечего покурю травки но начинать вмазываться не собираюсь если такое случиться покончу с собой
# 14:37 21-10-2009 Никита, обратиться
я не колюсь а так когда делать нечего покурю травки но начинать вмазываться не собираюсь если такое случиться покончу с собой
# 17:06 21-10-2009 Авако, обратиться
наталька…,
Я тебя понимаю...
чертов кодеин, я ненавижу его. Вся беда в доступности, в том чтоможно легко пойти и купить. Герман, ханка всё это легко отрезается, просто уходишь на дно на некоторое время и все места, встрчи, конткты барыг меняются. А вот аптеки... аптеки всегда тут, всегда рядом. Я ты знаешь это. Вся жизнь строется вокург этого, ничего кроме нет, я уже устал бороться...
вроде думаешь - а кодеин в таблетках, что от нешо может быть... ан нет. Именно такими мысялми ты и туманишь разум. Недооцениваешь своего врага.
# 05:45 23-10-2009 ITDI, обратиться
Проблема опиоидной наркомании заключается не в том, что невозможно бросить или перейти на другие, более легкие, не вызывающие зависимости наркотики, как тут некоторые предлагают "найди хорошую гидропонику" и т.д., а в том, что, во-первых, это ПРЕЖДЕ ВСЕГО психологическое заболевание, на грани с психическим, во-вторых ("прежде всего" следует читать как "во-первых"), что человеку, желающему с этим реально покончить, а таких, среди опиоидных наркоманов, очень много, фармацевтика не предоставляет абсолютно никакой альтернативы. Медикаментозная альтернатива, как мне видиться, это прежде всего более-менее полное избавление об абсистентного синдрома. Больше не нужно! Дайте человеку ЭТО, и многие будут в состоянии покончить с этим самостоятельно. Но фармацевты АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не могут предложить таким людям, только наоборот, всякие Коделаки, Нурофены Плюс, Терпинкоды с Кодтерпинами и т.д., что лишь только усугубляют ситуацию. Очень похоже, что или наркомафия как-то влияет на мировую фармацевтику или же сами фармацевты очень сильно хотят нажиться на больных опиоидной наркоманией людях.
# 12:17 29-10-2009 сергей, обратиться
ITDI,
стопудово...
# 17:57 03-11-2009 Аноним, обратиться
сергей

Относительно безопасный (в силу абсолютной нетоксичности) способ "перекумарить".
можешь конечно попробовать насухую бросать.... ну если уже тяга к наркотикам очень сильная... то не рекомендую...
есть способ еще один... сон. чаще спать. принимай снотворные, только старайся как можно реже это делать.
хотя какими бы ты препаратами не пытался заглушить тягу, в любом случае остается самая главная и страшная проблема - отсутствие лечения психических расстройств, составляющих одну из главных проблем наркомании и, по сути, определяющих крайне малую излечимость болезни.
в общем... если действительно не можешь заставить себя серьезно взяться за ум и попытаться бросить.... то что уж можно посоветовать... да собственно ничего...
ну если все таки решишься, то задача постепенного отвыкания от наркотика осуществима, но лишь в лечебных учреждениях, где доза и режим приема мпециальных преппаратов определяются врачом.
в любом случае - удачи тебе избавится от этого, столь ужасного недуга!
# 14:01 04-11-2009 дамир, обратиться
едь в фонд город без наркотиков!!!!!!!!!!!!!!!
# 23:05 05-11-2009 сергей, обратиться
дамир,
Аноним,

спасибочки за доброе словцо браток...аноним....
чё эт за город такой??? дамир...!
# 23:05 05-11-2009 сергей, обратиться
дамир,
Аноним,

спасибочки за доброе словцо браток...аноним....
чё эт за город такой??? дамир...!
# 23:06 05-11-2009 сергей, обратиться
дамир,
Аноним,

спасибочки за доброе словцо браток...аноним....
чё эт за город такой??? дамир...!
# 23:06 05-11-2009 сергей, обратиться
дамир,
Аноним,

спасибочки за доброе словцо браток...аноним....
чё эт за город такой??? дамир...!
# 07:34 06-11-2009 дамир, обратиться
у них филиалы почти во всех городах.
# 07:35 06-11-2009 дамир, обратиться
у них филиалы почти во всех городах.
# 07:35 06-11-2009 дамир, обратиться
у них филиалы почти во всех городах.
# 07:35 06-11-2009 дамир, обратиться
у них филиалы почти во всех городах.
# 07:36 06-11-2009 дамир, обратиться
у них филиалы почти во всех городах.
# 00:37 11-11-2009 @аноним, обратиться
3 года сидела на героине, а последний год я стала иногда смешивать геру с кокаином. потом делала это всё чаще и чаще до тех пор пока один героин принимать стало скучно. вообще не ела ничерта. кололась я не одна, с парнем с которым мы вместе жили. сэкса не было практически соответственно. самое страшное для меня ломка была...в один прекрасный день мне показаллось что скоро мне придёт конец и такое сильное желание было соскочить...на сухую никогда б не смогла. парень мой говорил всё, мол да ладно, потом как нибудь завяжем. в итоге я переехала в свой родной город и легла в наркодиспансер. уже 8 лет живу нормальной жизнью. смотрю на свои старые фотки того времени и охреневаю. так может тебе тоже в больницу лечь?
# 00:38 11-11-2009 marina, обратиться
не знаю куда имя моё делось...аноним написано((( я марина
# 00:44 11-11-2009 marina, обратиться
сергей,
блин, хочешь чего то нетоксичного? мускатный орех съешь, через пару часов будут типа глюков. никогда этого не делала, знакомый рассказал
# 02:46 12-11-2009 наталька…, обратиться
marina,
а сколько его надо съесть я тоже чтото слышала.
# 04:34 12-11-2009 @аноним, обратиться
наталька…,
2-3 ореха. либо так згрызть либо на терке или на чём то типа этого перемолоть. можно пару пачек купить в отделе специй. эффект часа через 2 - 2.5. опять же, знаю со слов про количество и время, но то что пойдёт глюк - точно. если съешь то напиши об ощущениях
# 04:36 12-11-2009 marina, обратиться
наталька…,
ну вот, опять меня анонимом сделали ((( вообщем, такие вот инструкции
# 10:06 12-11-2009 Ольга, обратиться
сергей,
А ты ложись на детокс. почистись
# 11:47 15-11-2009 наталька…, обратиться
marinа я попробую попозже,напишу потом.Я пока пью коделак иногда дезоморфином колюсь.Раз в неделю где-то.Больше боюсь,а совсем бросить не могу никак:(
# 17:42 15-11-2009 @аноним, обратиться
наталька…,
какой твой адрес? я в личку тебе напишу (marina)
# 23:54 15-11-2009 смерть, обратиться
Наталька,
А я тоже смерти ни кому не желаю. Я говорю, что вы сами себя изживёте. Только вот работаю в детской реанимации, любуюсь на произведения наркоманов. Не захочешь, так пошлёшь всех по известному адресу, глядя на таких детишек! А в остальном, Бог вам судья, лишь бы не размножались!!!
# 09:41 16-11-2009 Аноним, обратиться
блин фигею.....читая камменты.....согласна со смертью, стерилизовать всех вас надо, накроманки долбанные
# 21:26 16-11-2009 наталька…, обратиться
Аноним,
И тебя не мешало бы до кучи.Ты сама себя не сожри от злости:(
# 21:28 16-11-2009 наталька…, обратиться
marina,
natalisamara@km.ru
# 19:10 16-12-2009 Deza, обратиться
Рецептов два
1.Работа,любовь,любовь работа последовательность не имеет значения
2.Перфоратор бур 10мм/100мм в правое ухо до упора женщинам,в левое мужчинам
Почти 10 лет травился ханкой потом белый на протяжении шести лет но вот бабки кончились и началась деза - жесть.
Второй день кумарю тоже жесть хотя весь ливер работает в аварийном режими буду на сухую, кроме витаминок, чая ну и для ливера поддержки
# 09:51 17-12-2009 Ольга, обратиться
наталька…,
не защищайте их...наркомания это горе и прежде всего для родни, не хочу осуждать никого,но мне не жаль их..мне жаль родню. видела я в наркологичке глаза родни...врагу не пожелаешь. люди все ошибаются в жизни..респект тем,кто вылез из грязи, а кто пишет, хочу с тяжелой наркоты перейти на лёгкую...ну значит туда им дорога....и правда не надо рожать тем,кто на игле ,на таблетках и тп...
# 21:54 17-01-2010 Grace, обратиться
сергей,
Александр Шульгин - занятный товарищ! перепробовал на себе бесчисленное множество вещичек собственного изобретения. сколько ему сейчас лет? читала он новую книжечку сочиняет. Выдержка, посвященная экстази, из его книги:
"Я чувствую себя абсолютно ясно, и нет ничего кроме чистой эйфории. Никогда ещё я не чувствовал себя настолько прекрасно и даже не верил в то, что это возможно.
Ясность, чистота, и волшебное ощущение внутренней силы продолжалось в течение всего дня.
Я поражен величием этого опыта…"
Вот, что мне нужно!
# 23:27 17-01-2010 сергей, обратиться
Grace,
как это зельеце сфорганимс????????? kaizennn@mail.ru
# 23:15 04-02-2010 АСЯ, обратиться
хочу поделиться бедой,муж боролся с наркотической зависимостью 14 лет,что мы только не пробывали -с ширки на трамадол,с трамадола на сухой мак,больницы.уезжали на некоторое время,пил еще какую то дрянь,последнее время пил седалгин,кодеин и переодически водку-результат инсульт в 35 лет.умер 10 дней назад.душа болит нет сил т.к.человек был хороший,только мучался с этой гадостью ,но зло победило.а вам хочу пожелать боритесь и еще раз боритесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
# 00:31 05-02-2010 сергей, обратиться
АСЯ,
БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
# 09:38 05-02-2010 Алеся, обратиться
АСЯ,
Одно непонятно, зачем вы боролись вместе с ним? резукльтат - загубленная ваша жизнь. а ему уже ничего не нужно. не понимаю такого героизма.
# 13:48 05-02-2010 АСЯ, обратиться
а как иначе, он был хорошим человеком,как можно бросить человека в беде.это самая настоящая болезнь,он мучался и пытался бросить ради семьи,он был лучше чем многие вместе взятые трезвенники ,и благодарна судьбе,что он был в моей жизни !!!
# 13:59 05-02-2010 Алеся, обратиться
АСЯ,
если бы хотел, бросил, я знаю людей,которые смогли победить эту болезнь. Да согласна,надо бороться вместе.но до тех пор. пока есть результаты, а если человек не может,он значит не хочет...и не надо говорить,что это не так. Мне просто жаль родственников наркоманов, сколько душ загубленных...болезнь...это болезнь от ума, а не от жизни....жалейте лучше себя,чем их..
# 14:02 05-02-2010 Алеся, обратиться
сергей,
нету такой наркоты Сергей, которая сделает вашу жизнь красочной.
Как сейчас у вас дела обстоят?
# 17:04 05-02-2010 сергей, обратиться
Алеся, мне кажется что есть "кто ищет тот всегда найдёт"...
# 23:40 07-02-2010 Алеся, обратиться
ну удачи вам.человек вправе решать сам. и посмотрите фильм дети со станции zoo. это про вас
# 23:45 07-02-2010 сергей, обратиться
Алеся,
каждый свободный человек в праве иметь собственное мнение...
# 09:35 08-02-2010 Алеся, обратиться
сергей,
у меня всё равно вопрос возникает. а почему вы именно хотите получить кайф от наркоты, которую ищите? почему нету других развлечений? или вы уже безнадежно больны, раз ищете в этом кайф. по-моему что-то с вашим мозгом уже. гормон радости перестал выделяться. жаль.
# 09:36 08-02-2010 Алеся, обратиться
сергей,
да и наркоман не может быть свободным человеком.
# 13:44 08-02-2010 ясннебо, обратиться
наталька
не смог дочитать до конца но наталька я как бы такойже как вы, почти, я очень слаб перед наркотиком ,и щас сижу на кумаре читаю и жду зарплату потом я пойду возьму и уколюсь
# 02:15 09-02-2010 сергей, обратиться
Алеся,
"(Алеся, обратиться
сергей,
у меня всё равно вопрос возникает. а почему вы именно хотите получить кайф от наркоты, которую ищите? почему нету других развлечений? или вы уже безнадежно больны, раз ищете в этом кайф. по-моему что-то с вашим мозгом уже. гормон радости перестал выделяться. жаль.
# 09:36 08-02-2010 )"-хочеш помочь ?не можеш ?так зачем тебе это???
# 10:41 09-02-2010 Эль, обратиться
Странные люди. Отвечайте за свои поступки, м? Кайф равен самоубийству, только долгому и приятному, а не мгновенному и болезненному. Вот о чём вы думали, когда кололись первый раз? .

Я погибну в ближайшее время, счёт уже на месяцы, по-моему.... и мне уже всё равно. я к этому стремился, и именно это осознавал, когда начинал.

Так что, товарищ Сергей, помощь одна. Хочешь жить - сдавайся врачам в серую реальность, и живи, сколько выйдет, умирая со скуки. По мне, так ужас. Если мне дать выбирать, проживу год под наркотой, или десять без, выберу первое. В реальности что-то интересное есть только для тех, кто не пробовал.
# 00:59 11-02-2010 сергей, обратиться
Эль,
клёвая интерпретация!!!Госпожа Эль...если хочеш покалякать маякни в мыло -kaizennn@mail.ru-
# 01:39 16-02-2010 Черепаха…, обратиться
Сереженька,
Эль, кажется мне, - господин)))

А пишет интересно) По сути, мы все уже умерли... Умерли в тот же миг, когда и родились. Жизнь от смерти отделить невозможно! Милая шутка, вольная интерпретация Чака Паланика: Как можно одним словом назвать любого человека, живущего на земле? Покойник!

Жизнь - это прежде всего жизнь сознания, которое бесконечно и всесильно, красочно и волшебно! Можно всю жизнь зарабатывать бабло, тратить бабло, зарабатывать бабло, тратить бабло, ... Разве не к этому в конечном итоге сводится жизнь человека в эпоху потребительского общества.

Минуты прекрасных свободных снов лучше рабской жизни!
# 17:37 23-02-2010 сергей, обратиться
пордон господин...
# 17:39 23-02-2010 сергей, обратиться
пордон господин...ЭЛЬ...
# 17:39 23-02-2010 сергей, обратиться
пордон господин...ЭЛЬ...
# 22:44 09-03-2010 Лена, обратиться
Ребята, сколько кадик держится в крови????? заранее спасибо
# 10:02 14-04-2010 Гидрохлорид…, обратиться
Трое суток
# 07:14 19-04-2010 леха, обратиться
наталька…,
а как употреблябт пиралгин?
# 14:22 26-04-2010 наталька…, обратиться
леха,
с какой целью интересуешься?,если не знаешь,то лучше и не надо:)
# 09:26 27-04-2010 Галина, обратиться
наталька…,
ты дезмомофрином колешься?
офигеть..еще гнить не начала?
# 02:29 28-04-2010 наталька…, обратиться
Галина,
ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ НЕТ :P.может это не дезомрфин точно не знаю,в дезоморфин входит кислота соляная и жидкость для чистки чего-то там.В то чем ИЗРЕДКА я колюсь это ничего не входит.Так что я не знаю как это называется.Возможно Галина я вас разочарую,но гнить в мои планы не входит.
# 08:47 28-04-2010 Гидрохлорид…, обратиться
наталька…,
У одного знакомого парня жена варилась каждые 40 минут. Каждые 40 минут она делала укол, потому что иначе начинала кумарить.Иногда не иногда, а до такого по-моему любой нарик рано или поздно доходит, если не сдыхает. P.S: та подруга сейчас жива и не колется. Даже не курит.
# 09:39 28-04-2010 Галина, обратиться
наталька…,
вы даже не знаете чем вы колетесь?
а что входит в ваши планы?
любой нарк ,правильно сказал, Гидрохлорид, доходит до гниения морального и физического. Я тут много камментов перечитала. Уважаю тех, кто бросил, атакие как вы,наталька, вам,наверное одна дорога. главное не плодитесь.
# 15:04 28-04-2010 наталька…, обратиться
Галина,
это не ваше дело,что входит в мои планы,вам это зачем?.Гниение моральное бывает не только у наркоманов,от вас идёт душок:(Лично мне ваше уважение абсолютно не нужно:))"А такие как вы Наталька"-а откуда вы знаете какая я ??? Вы лучше позаботьтесь о том какая дорога ждёт вас.Видала я таких умников-многие закончили намного хуже чем думали:((( Вам тоже плодиться не стоит кстати.И химическая формула или название того чем я колюсь мне не принципиально.Что вас вообще привело в столь чуждую для вашего понимания тему?Не на ком душу отвести?Печально.:(
# 15:44 28-04-2010 Галина, обратиться
наталька…,
чуждая?? вы так уверены? не чуждая,наталька. а коим образом ,думаю не стоит здесь говорить. было бы чуждая,я бы вообще не зашла сюда. просто читаю каких как вы и думаю нафига живете? вы о родно хоть своей задумались? а то только ширяться да и других вовлекать. я видела много наркоманов в своей жизни. больше половины нету вживых. вроде бы и неплохие были,да душонка после 3 лет ширялова раскладывается сама. а вы даже не знаете,что вы колете. и жалко с одной сороны, люди же. а с другой стороны подумать так, а на хрен спасать, если человек вмазывается и не хочет остановится.
# 03:30 29-04-2010 наталька…, обратиться
Галина,
точно такой же вопрос и к вам-а нафига ВЫ живёте? О своих родных я думаю постоянно и кстати не только думаю.С чего вы взяли что я только и делаю,что ширяюсь.Я ни одного человека ещё не вовлекла в наркоманию.Наоборот.На этот сайт я забрела когда пыталась слезть с героина и находилась в тяжелейшей депрессии ,к врачу обратиться не могла,так как не состою на учёте в наркологичке и такой факт в биографии мне естественно не нужен.На платного нарколога денег не было.До сих пор вспоминать больно первые дни без наркоты.Физически было терпимо,но что творилось в голове это ужас.Я сама себя уважаю за то,что без чьей либо помощи я вылезла из той ямы.У меня доза была уже 2 -3 грамма героина в день это просто чтобы хорошо себя чувствовать.Хорошего героина,не бутора.А сейчас я колюсь РАЗ в неделю примерно 3 кубами дезы после приёма которой даже внешне никак не заметно,что что-то принимала вы мне тут пишете ах какой ужас!!!Да я до безобразия рада что хотя бы к этому смогла прийти.Как вообще можно разговаривать если вы через это не проходили.Сытый голодного не разумеет .Что ж вы всех под одну гребёнку то.А людишек с душонками я и так знаю немало.Для этого не надо обязательно быть наркоманом.Это моё горе и пока слезть я не могу до конца.Что предлагаете мне сделать,пойти утопиться? Борюсь как могу и как получается.Пока так.
# 03:42 29-04-2010 наталька…, обратиться
Галина,
вы пишете что человек вмазывается и не хочет остановиться.Откуда вы знаете хочет он остановиться или нет?.Это не так легко ,как вам кажется.Я например взялась за иглу после тяжелейшей для меня психологической травмы,три года пыталась забыться разными способами ,не получалось.А под героином проблема забывалась и не казалась такой страшной.Вот так я и стала наркоманкой ,а не из желания словить кайф.Я точно знаю,что если бы не наркотики на тот момент я бы не выжила.Это не оправдание,но всё же.
# 17:53 29-04-2010 Den, обратиться
Действие мускатного ореха проявляется через 2-3 часа после его употребления. Обостряется Видение, улучшается дифференцировка чувств, может "замедляться" время. Затем появляется "вникновение" - слияние с объектом, "Видение" объекта или Абстрактного Не-объекта. Иногда появляется эйфория, но скорее всего не от непосредственного действия ореха, а от "прохавки", озарения или от слияния с Абсолютом во время выполнения какой-нибудь медитативной техники. Или просто от Неделания.
Некоторые люди могут получить ореховую песню, мантру, и даже окно в мир духов. Но это все индивидуально. Проявляется эмпатия, что дает возможность осмысленного общения с животными и растениями.
Часто "пробивает" на творчество во всех его невиданных широтах.
Занятия любовью "под орехом" невозможно даже с чем-нибудь сравнить, так как по обилию и разнообразию приятных ощущений это занятие переходит все мыслимые границы.
Иногда орешник ( оборешившийся субъект ) просто становится невидимым. Он так вписывается в окружающуюся среду, что становится абсолютно незаметным. Поэтому не удивляйтесь, если на улице в вас тупо врежется офигевшая собачка, или в троллейбусе все так и норовят сесть точно на вас, так как видят пустое сидение, а потом ошарашенно извиняются и краснеют.
Так же проявляется индукционное действие ореха - если кто-то находится некоторое время в компании с орешником, начинает чувствовать что-то странное ("Какие-то мысли лезут в голову..."). А чувствуют они "приход" ореха, не употребив оного! К ним тоже "приходят" эмпатия и озарения, только в гораздо меньшей мере, чем у их познающего мироздание соседа...

Кроме вышеописанных быстрых эффектов, можно выделить отдельно более медленный эффект закрепления мировоззрения магов. Проще всего этого эффекта можно добиться, читая специальную образ-формирующую литературу (К.Кастанеда, В.Мегре, апокрифы древних христиан, Лао-Цзы) до начала митота не более чем за 7 дней, а затем "прохавывая" прочтенный материал в "полевых" или лесных условиях.

Способы употребления мускатного ореха

Способ первый.
а)Натереть на терке Мускатный орех - 10-15 грамм на 60-70 кг массы тела, что составляет примерно 2-4 ореха в зависимости от размера. (Не трите ночью орехи-разбудите соседей)
б) Добавить любой съедобной жидкости (кроме спиртного) для придания блюду кашеобразной консистенции.
в) Съесть эту смесь (натощак за 3 часа от предполагаемого начала "митота"), запивая водой.

Способ второй.
Взгрызнуть !!! То есть просто сгрызть 2-4 мускатных ореха, тихо прогуливаясь по парку:
а) Достать орех из кармана.
б) Открыть рот и положить орех на коренной зуб.
г) Попытаться закрыть рот. Попытки не прекращать вплоть до появления характерного щелчка или хруста (щелчок разгрызания ореха или прощальный хруст раскалывания последнего живого зуба).
д) Тщательно пережевать отгрызанный кусочек ореха (зуб лучше выплюнуть), не забывая смачивать полученный порошок приличной дозой слюны.
е) Радостно проглотить полученный продукт.
ж) Начать все сначала - с пункта а). И так до тех пор, пока все орехи не будут съедены или не выпадет последний зуб.

Смеси - полифенолы.
Как и в случае аяхуаски, у мускатного ореха есть свои смеси, предназначенные для изменения обычной "настройки" и для модуляции прихода.
Для смесей используются растения, содержащие родственные миристицину вещества (некоторые фенольные производные) : мускатный цвет
укроп, петрушка, зира, фенхель,
аир, гвоздика, бадьян, лавровый лист
Из-за их структурного сходства, они действуют совместно с большей силой и, в зависимости от ингридиентов , приход имеет разное качество.
Так, например, при добавлении мускатного цвета усиливается "женская сторона прихода" - "канабисный кайф", усиленное раскрытие горловой чакры и т.д. Петрушка придает избыточную активность в действиях (шкафы лучше не трогать). Гвоздика значительно просветляет сознание, способствуя раскрытию Аджны-чакры. Лавровый лист усиливает вникновение . Аир ... словами передать трудно ...
Так же добавляется имбирь, улучшающий пищеварение во время митота.
Количества ингридиентов в смеси подбираются индивидуально, лучше всего по-запаху. Употребление - см. "способ первый"
# 18:03 29-04-2010 DEN, обратиться
наталька…,
Действие мускатного ореха проявляется через 2-3 часа после его употребления. Обостряется Видение, улучшается дифференцировка чувств, может "замедляться" время. Затем появляется "вникновение" - слияние с объектом, "Видение" объекта или Абстрактного Не-объекта. Иногда появляется эйфория, но скорее всего не от непосредственного действия ореха, а от "прохавки", озарения или от слияния с Абсолютом во время выполнения какой-нибудь медитативной техники. Или просто от Неделания.
Некоторые люди могут получить ореховую песню, мантру, и даже окно в мир духов. Но это все индивидуально. Проявляется эмпатия, что дает возможность осмысленного общения с животными и растениями.
Часто "пробивает" на творчество во всех его невиданных широтах.
Занятия любовью "под орехом" невозможно даже с чем-нибудь сравнить, так как по обилию и разнообразию приятных ощущений это занятие переходит все мыслимые границы.
Иногда орешник ( оборешившийся субъект ) просто становится невидимым. Он так вписывается в окружающуюся среду, что становится абсолютно незаметным. Поэтому не удивляйтесь, если на улице в вас тупо врежется офигевшая собачка, или в троллейбусе все так и норовят сесть точно на вас, так как видят пустое сидение, а потом ошарашенно извиняются и краснеют.
Так же проявляется индукционное действие ореха - если кто-то находится некоторое время в компании с орешником, начинает чувствовать что-то странное ("Какие-то мысли лезут в голову..."). А чувствуют они "приход" ореха, не употребив оного! К ним тоже "приходят" эмпатия и озарения, только в гораздо меньшей мере, чем у их познающего мироздание соседа...

Кроме вышеописанных быстрых эффектов, можно выделить отдельно более медленный эффект закрепления мировоззрения магов. Проще всего этого эффекта можно добиться, читая специальную образ-формирующую литературу (К.Кастанеда, В.Мегре, апокрифы древних христиан, Лао-Цзы) до начала митота не более чем за 7 дней, а затем "прохавывая" прочтенный материал в "полевых" или лесных условиях.

Способы употребления мускатного ореха

Способ первый.
а)Натереть на терке Мускатный орех - 10-15 грамм на 60-70 кг массы тела, что составляет примерно 2-4 ореха в зависимости от размера. (Не трите ночью орехи-разбудите соседей)
б) Добавить любой съедобной жидкости (кроме спиртного) для придания блюду кашеобразной консистенции.
в) Съесть эту смесь (натощак за 3 часа от предполагаемого начала "митота"), запивая водой.

Способ второй.
Взгрызнуть !!! То есть просто сгрызть 2-4 мускатных ореха, тихо прогуливаясь по парку:
а) Достать орех из кармана.
б) Открыть рот и положить орех на коренной зуб.
г) Попытаться закрыть рот. Попытки не прекращать вплоть до появления характерного щелчка или хруста (щелчок разгрызания ореха или прощальный хруст раскалывания последнего живого зуба).
д) Тщательно пережевать отгрызанный кусочек ореха (зуб лучше выплюнуть), не забывая смачивать полученный порошок приличной дозой слюны.
е) Радостно проглотить полученный продукт.
ж) Начать все сначала - с пункта а). И так до тех пор, пока все орехи не будут съедены или не выпадет последний зуб.

Смеси - полифенолы.
Как и в случае аяхуаски, у мускатного ореха есть свои смеси, предназначенные для изменения обычной "настройки" и для модуляции прихода.
Для смесей используются растения, содержащие родственные миристицину вещества (некоторые фенольные производные) : мускатный цвет
укроп, петрушка, зира, фенхель,
аир, гвоздика, бадьян, лавровый лист
Из-за их структурного сходства, они действуют совместно с большей силой и, в зависимости от ингридиентов , приход имеет разное качество.
Так, например, при добавлении мускатного цвета усиливается "женская сторона прихода" - "канабисный кайф", усиленное раскрытие горловой чакры и т.д. Петрушка придает избыточную активность в действиях (шкафы лучше не трогать). Гвоздика значительно просветляет сознание, способствуя раскрытию Аджны-чакры. Лавровый лист усиливает вникновение . Аир ... словами передать трудно ...
Так же добавляется имбирь, улучшающий пищеварение во время митота.
Количества ингридиентов в смеси подбираются индивидуально, лучше всего по-запаху. Употребление - см. "способ первый"
# 01:16 30-04-2010 Люблю жить…, обратиться
Приветик всем.наркотики это во все и не зло главное грамотно их употреблять.молчу про в/в инъекции:(сам начал увлекаться прелестями жизни с класса 6 клей,фенозипан с водкой,сигареты.весело тогда было,жаль что не понимал какую я дорогу себе выбрал.но это случилось... так до 7 класса,потом помог папа и кабель вся спина,таз,бедра были в ранах.далее 8 пили, в основном алкоголь, но я сразу понял что это не мое, дешевой приход какой то:)как то пацаны постарше угостили мускатным орехом и тут началось:) в 9 начал курить траву и её хим.аналоги ну и до сих пор.10 узнал о таких в-вах как кодеин,дхм.11 жрал в основном синтетику + амф,мдм,натуральные пцилосибины:)закончил школу.далее универ я стал понимать и осозновать что это такое как в сочетании с приятным видел то как друзья постарше уходили от них остались только воспоминания.а самое страшное это звонкий плач сестры и матери на похранах когда в ящики лежит 21 летний сын, брат.так не стало 2 друзей:(это оч.больно.поверьте.после этого я ненавижу маковую соломку,героин,методон.у меня отвращение ко всему что с этим связанно...теперь я студент престижного воронежского вуза,далее планирую завести семью,ценю каждый миг своей жизни,наркотики сделали меня сильнее я стал видеть мир подругому,поиному.ну это так введение:)немного советов:употребляй только в компании,после у-я ешь фрукты бананы,киви,апельсины,овощи.в неделю съедай 4-5 лимонов,обязательно занимайся спортом,делай зарядку(я плаваю,бегаю) не допускай того что бы наркотики занимали главные приоритеты в твоей жизни,веди активную половую жизнь желательно 5-10 раз в неделю.в данный момент нюхаю,кушаю спиды,курю дудку,уже сигареты- бросил:)чувствую себя супер.а те кто говорит что наркоманы глупы и ничего не понимают,с радостью огорчу:)мы совсем не такие как вы мы более совершенные,и наш организм способен на большие чем ваш,я вас вынесу с полу слова неадекватных,и девчат ваших чпокну что бы быть ещё самоуверенние:)
# 09:53 30-04-2010 Галина, обратиться
наталька…,
а откуда вам знать,что вообще я прошла, а вообще,нормальный и адекватный человек даже не думает об употребление этой шняги, дезоморфина, а тебе по ходу по барабану чем колоться. хотя дело личное каждого
# 16:35 30-04-2010 наталька…, обратиться
Галина,
оттуда же ,откуда и вам) вы ведь "всё" знаете обо мне:))И колюсь я постоянно не знаю чем,подсаживаю людей на иглу:))Наврятли вы что-нибудь употребляли.К взаимопониманию мы точно не придём:( Ваши посты написаны человеком НЕ употреблявшим и мне не обязательно про вас что-то знать,я и так уже поняла всё что мне надо.Нормальный и адекватный человек кстати,не будет общаться с такой агрессией с другим человеком,которого совсем не знает.Разобрались бы лучше со своей жизнью-не похоже что у вас там всё в порядке.Это я не чтобы вас уколоть .Просто это и так понятно.Было бы у меня всё хорошо и меня бы тут не было:( Не надо судить других,оглянитесь ка лучше на себя уважаемая! Почему же вас так беспокоит ,чем я колюсь-вот что непонятно...

Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru