Добавление ответов к данному вопросу закрыто.

Добрый день . У меня такая проблема . Курил коноплю много лет(с 2000 года) с перерывами правда но в последние …

для тех, кто бросил
Добрый день . У меня такая проблема . Курил коноплю много лет(с 2000 года) с перерывами правда но в последние годы практически каждый день по пару раз. Состояния передоза от конопли как бы знакомо до боли но все же в последнее время заметил что от убойной травы пульс иногда под 200 ударов и по пару часов. Вот уже неделю как резко перестал курить и начались проблемы. В основном по ночам . Непонятные приступы немогу уснуть . Непонятный дискомфорт ,чуство напряженности в животе , немогу разслабить мышцы живота, иногда чуство паники как в состоянии передоза , слабость бросает в дрожь . Вопрос такой : могли ли произойти серьёзные сбои с сердцем в результате последних передозировок от курения или это чисто психологический фактор и как долго будет он продолжаться , стоит ли принимать какието антидепресанты и какой образ жизни стоит вести активный или же наоборот спокойный ,уравновешенный .

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Конопля вызывает зависимость, хоть и не особо сильную но все же.. Так что проблемы будут какое то время.. Конопля не могла вызвать проблем с сердцем.. это психилогическое.. Вам нужно подождать хотя бы несколько недель.. потом уже думать о антидепресантах, если еще нужно будет..
купи травы успокаивающие (сбор)в аптеке,название забыл,папазол выпей в случае- ( Непонятный дискомфорт ,чуство напряженности в животе , немогу разслабить мышцы живота, иногда чуство паники ),регулярно измеряй артер.давление и конечно срочно покажись кардиологу или терапевту для назначения лечения.
Это явления психологической природы. Антидепрессанты скорее противопоказаны, если нет иных причин для их назначения. Показана психотерапия, возможно реабилитационная программа.