Добавление ответов к данному вопросу закрыто.
Мой сын бросил принимать наркотики (он принимал наркоту 10 лет). Это уже не в первый раз. Бросал насухую, чере…
Мой сын бросил принимать наркотики (он принимал наркоту 10 лет). Это уже не в первый раз. Бросал насухую, через полгода срывался. Сейчас прошел курс заместительной терапии бупренорфеном, нарколог ему выписал гидезепам, сонапакс и амитриптилин. Уже прошло 2 мес. Он принимает только амитриптилин (3 табл. по 0,025 г с утра, 2 таб. днем и 2 на ночь), состояние уже в норме. Единственное, когда у него возникают какие-нибудь нагрузки, пешая прогулка, физзарядка (без нагрузок) у него возникает слабость и повышенное потоотделение. Можно ли ему продолжать заниматься физкультурой? И как правильно принимать А? Может ему пропить какие то витамины и укрепляющее для сердца?
Как правильно принимать А. должен сказать его врач, который и назначил. Если сильны побочки пусть идет и жалуется.
Органы при здоровом образе жизни восстановяться сами, на сколько это возможно.