Здравствуйте. Мне 20 лет. У меня на лице красные высыпания, не проходят уже месяц. Пила Кларитин. Сначала думала что на сладкое, может, теперь уже незнаю. После Кларитина, вообще никакого результата. Даже вроде хуже стало. Вычитала про мазь Лоринден С. Можно ли ее применять? А может быть побочное действие после Кларитина? Что вы мне можете посоветовать? Заранее спасибо. Александра
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Здравствуйте, Александра! Вам нужно показаться дерматологу. Возможно, у Вас розацеа или демодекоз, а может, и обыкновенная пищевая аллергия. Кларитин обычно хорошо переносится, лоринден применять сразу без установления диагноза не советую, это гормональная мазь. С уважением Марина Владиславовна
Здравствуйте Александра. Попробуйте использовать мазь Пантенол- ратиофарм 3 недели плюс Хилак форте 4 недели по 50 капель во время еды. Использовать Лоринден С нет необходимости, если схема будет не эффективна обратитесь Вашему доктору. Вместо Кларитина попробуйте Эриус. С Уважением клинический фармаколог Денис Скиндер.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!