Здравствуйте,принимаю Маммолептин,два месяца,скажите может ли этот препрат вызывать увеличение веса,хотя расти…

аптека
Здравствуйте,принимаю Маммолептин,два месяца,скажите может ли этот препрат вызывать увеличение веса,хотя растительного происхождения,но вдруг от него начала полнеть?теперь незнаю то ли бросать то ли продолжать.пью от фкм,спасибо

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Такого побочного не должно быть у Маммолептина.
И у меня вес стал расти когда его начала принимать, хоть врач тоже заверяла, что это не возможно. Позже перешла на Индинол форто. Вот с ним не поправилась ни на грамм, и он мне помог от мастопатии. 
И я с индинол форто дополнительно ничего не пила. Мне врач даже витамины не назначала. После курса много времени прошло, я здорова. Таблетки мне помогли, я довольна что пролечилась.
На обследовании УЗИ, поставили диагноз мастопатия. Прошла лечение маммолептин +йодомарин тяжесть в руке прошла но напряжение в груди осталось и боли. Пришлось повторно курс лечения проходить, правда другим препаратом. Позже пила Индинол форто, он не гормональный и эффективный. Мне стало легче почти сразу как стала его принимать, а точнее через 2 месяца.

Ответить

Код проверки