Здравствуйте! Мне 20 лет, мужской пол. У меня диагноз паркинсонизм проявления сначала акатизия, потом скованно…

аптека
Здравствуйте! Мне 20 лет, мужской пол. У меня диагноз паркинсонизм проявления сначала акатизия, потом скованность+заторможенность+снижение интелекта, после лечения бромокриптином довел до 9 таблеток в сутки по 2,5 мг+ 50 мг супрастина 4-5 раз в день - появились мышечные дистонии во всем теле, назначили лечение мирапекс по схеме, НО В ИНСТРУКЦИИ ИЗ РЛС, НАПИСАНО: Очень часто дискинезия.
А у меня как раз сейчас мышечная дистония ( как дискинезия )
Доктор сказал, если Мирапекс не поможет - пить - ПК Мерц (Амантадин ), в инструкции к Амантадину вообще ничего не сказано, про дискинезию, но доктор сказал, что потом после него, она может быть.
Пожалуйста, скажите может лучше пить ПК Мерц, может ли ПК Мерц вызвать дискинезию? Я очень боюсь необратимой дискинезии, помогите!
И еще в побочках к Милапрексу, галлюцинации и амнезия, ладно галлюцинации но амнезия? Пить ли мне ПК мерц?

Ответить

Код проверки