Добрый вечер!Подскажите прошу:в первый раз в жизни начала принимать противозачаточные таблетки..назначили Джас…

аптека
Добрый вечер!Подскажите прошу:в первый раз в жизни начала принимать противозачаточные таблетки..назначили Джас Плюс..на 4-й таблетке была 2 раза рвота...врач сказала что может организм привыкает так..подколачивает каждый день..месячные прошли но начало мазать...начала болеть грудь...скажите это может быть от таблеток???или может они мне не подходят??спасибо заранее за ответ...

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Мариша,
Причины могут быть разные. Проконсультируйтесь со своим гинекологом.
Eapteka.RU,
спасибо Вам за ответ...мне говорили что может действительно не подходят...и знаете что я ещё думала,Вы будете смеяться-может мне тест на беременность сделать..? Просто моё состояния схоже с симптомами беременной...
Странный вопрос.Пьёте гормоны и удивляетесь.
Аноним,
конечно удивляюсь,в первый раз в жизни принимаю,я и незнала что такое может быть...хотя врач сказала что могут и не подойти,но что такое самочувствие должно быть она мне сказала..

Ответить

Код проверки