Здравствуйте Уважаемый Борис Александрович! У меня к Вам маленький вопрос. С 9 декабря (5 д.ц.) этого года, вр…

Санкт-Петербург
искусств. методы
Здравствуйте Уважаемый Борис Александрович! У меня к Вам маленький вопрос. С 9 декабря (5 д.ц.) этого года, врач для улучшения состояния яичников после протокола, назначил мне пить фемоден. Где-то в середине цикла мне была проведена процедура фертилоскопии.
Так, фот на фоне приема фемодена у меня началась коричневая мазня. Сначала я думала, что это последствия фертилоскопии, но прошло уже две недели, а мазня все не прекращается. Скажите пожалуйста, это нормально в моем случае?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Спасибо Борис Александрович, что Вы, при вашей загруженности,
не оставляете без внимания вопросы на сайте!!!!!
И С Наступающим Вас Новым Годом и Рождеством!!!

Ответить

Код проверки