Здравствуйте! Мне 61год. Последние 3 года у меня 2-3 раза в неделю повышалось давление. Наибольший показатель 160/110-115. Может повышаться и независимо от того волновалась и расстраивалась или нет. Обратилась к кардиологу, его назначение: аккузид 20 мг -1 таб.утром + конкор 5мг -1 таб.в обед. Давление очень сильно понизилось. Врач сказала пить и терпеть. Состояние стало ужасным, постоянно низкое давление (90/60), тошнота, слабость, головокружение, потеря работоспособности. Сама решила пить по ½ таблетки и того и другого препарата. Лучше не стало. Врач опять сказал терпеть и пить постоянно, даже если низкое давление. Я самостоятельно снизила до ¼- результат тот же. Если перестаю пить - давление становится повышенным. Прошу совета, что делать, прав ли врач и могу ли я пить эти лекарства эпизодически - только если давление повышается? Или заменить их на другие ?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Доктор прав, в динамике можно сделать СМАД, потом решить о вопрос об уменьшении дозы или целесообразности замены препаратов, не пить таблетки нельзя, они должны уже приниматься пожизненно
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!