Здраствуйте!Мне 19 лет,и меня волнует такой вопрос,я очень часто выпивал энергетические коктейли,и во один прекрасный момент 28 декабря мне стало очень плохо,я вызвал скорую и мне вкалоли в вену панангин,мне врачи сказали что у меня была нехватка в крови калия,и вот после этого мне каждый день приблизительно вечером начиналось становиться плохо,чувство распирания,мысли о смерти ,тревога,пульс от 110 до 140 (как мне сказали врачи что это очень много для моего возраста),2 января я был госпитализирован в больницу в отделение терапии,к сожалению мне это 20 дневное лечение не пошло на пользу,диагноз при выписке поставили НЦД и пролапс митрального клапана,но вот прошло после выписки дней 5 и мне всё равно становиться плохо,неприятная боль в сердце и лёгких(справа),озноб,холод,тахикардия,тяжело дышать,давит на грудь,у меня ещё есть вегето-сосудистая дистания,и вот вопрос что мне делать,как лечить своё заболевание,и куда обратиться,потому что у меня постоянная тревога в душе и депрессия.Заранее спасибо.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Да,я вчера был на приёме у психиотерапевта,он предложил госпитализировать меня в отделение невролгии,ссылаясь на диагноз :тревожное депрессивное состояние,но я не могу в данный момент лечь в больницу,так как мне завтра ехать на мамоновский переулок по поводу глазу (у меня отслойка сетчатки,оперция была на глаз 12 января прошлого года и вот скорее всего опять будет),и тогда мне врач выписал антидепресанты но я их пока боюсь пить так как могут не взять на операцию(могут они влиять на состояние ?на наркоз?)Вчера у меня было плохое самочувствие,давление 140/83/110 пульс,даже сейчас сердце быстро стучит(тахикардия)стоит ли мне переживать по этому поводу?руки часто потеют и холодеют,нехватка воздуха и дрожь в ногах.Мне по выписке назначили пить анаприлин и новопассит -10 мг анаприлина это 1 таблетка?просто в больнице мне давали 1/3 анаприлина,а я пью сейчас по 1 таблетке 3 раза в день и новопассит 1 чайную ложку 2 раза в день,правильная дозировка?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!