Здравствуйте , подскажите пожайлусто. У мамы были пробемы с желудком , а также не ровный пульс пульс был такой…

Волгоград
кардиолог
Здравствуйте , подскажите пожайлусто. У мамы были пробемы с желудком , а также не ровный пульс пульс был такой ... . .. . гдето в этом роде пульс был слабый . Сделали ЭКГ поставили диагноз фибриляция предсердий тахистолическая аритмия (если яправильно разобрала написанно) назначили лечение Акридилол,Блоктран и дигоксин но после этих препаратов ей стало только хуже давление упало до 90/60/47 в норме 140/80/70 (маме 71 год) больше эти препараты мы принемать не стали а лечились тем что врач прописал для желудка . Через две недели мы ей сделали узи сердца диагноз Атероскалероз аорты кальциноз гепертания 1 степени. аритмию в этот раз не показал далее сделали повторную ЭКГ аритмии нет . Обратились к другому врачу обьяснили что эти препараты не пьем раз выпили чутьна тот свет неотправили маму на второй день пили с промежутком 6 часов и получалось от одного еле оклемается принемаем второй препарат тоже самое третье акредилол даже пить нестали, а он тупо назначает после новых заключений теже припараты + кардафан Сделали еще биохимичекий анализ крови вот результат : холестирин -3,3; билибурин общий 13,2; билибурин прямой 4,5; АСАТ 45; АЛАТ 25; БЕЛОК ОБЩИЙ 83,глюкоза 5.4. Подскажите что это могло бы быть с пульсом может это от желудка он барохлил ? Сердце у мамы никогда не болело единственные ее жалобы это на слабость и шум в ушах, сейчас она у меня пьет милдронат , аспаркам и кардиомагнил, слабость прошла а шум в одном ухе остался пульс у нее четкий сильный более менее ровный вот такой ...... . ...... что то в этом роде . Подскажите что вы ей посоветуете какое лечение или может к какому врачу оратится , мы были у терапевта и у кардиолога. Милдронат , аспаркам и кардиомагнил я сама ей назначила, я не врачь просто мне их прописывали при сосудистой дистани и я узнавала что от них вреда небудет.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

возможно, был приступ мерцательной аритмии, потом ритм восстановился, надо сделать холтер, посмотреть, есть ли аритмия за сутки, гипотензивная терапия нужна, только, вероятнее всего, в меньших дозировках

Ответить

Код проверки