Недавно у меня начались перебои в сердце (по типу аритмии).На УЗИ сердца были обнаружены поперечные трабекулы …

кардиолог
Недавно у меня начались перебои в сердце (по типу аритмии).На УЗИ сердца были обнаружены поперечные трабекулы и поставлен диагноз:ПМК с регургитацией 2 степени,( остальные параметры в норме). Насколько это опасное заболевание и сколько может длится аритмия?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

сибирка22…,
надо уточнять, какая именно аритмия, их много, экг, возможно, понадобится суточный монитор ЭКГ, по УЗИ ничего страшного у вас нет, нуджна очная консультация специалиста
Уважаемая Евгения Валерьевна Воронова,большое спасибо вам за ответ. По поводу аритмии мне врач ,делавший УЗИ, сказала, что это поперечные трабекулы создают такие перебои. Назначили этацизин и магний В6. На ЭКГ все нормально.Только мне страшно от этих перебоев, неужели они теперь будут всегда или могут пройти?
Татьяна,
этацизин - мощный антиаритмик с неприятными побочными эффектами. Имеет смысл определиться с видом аритмии и выяснить, нужно ли Вам его принимать. Для этого нужно дообследование - холтеровское мониторирование ЭКГ (запись ЭКГ в течение суток с помощью носимого компактного регистратора).
Бывают аритмии, которые в лечении не нуждаются.
У нас внук умер от этого лекарства в возрасте 10 лет. Судя по сведениям в интернете, это не единственный случай с детьми. Почему же его назначают детям, если в аннотации есть противопоказание по применению его детям?
В заключении зато написали умышленное отравление этацизином. Обвинили ребенка. Единственный врач со скорой реанимации сказал, что скорее всего ребенок принимал лекарства понемногу от боли или страха по ранее сказанному совету врача. Если бы он принял все сразу ( в конвалюте было 6 целых таблеток), то ребенка бы не удалось застать живым. В реанимации ничего не пообещали сразу, пытались делать все, что можно.

Ответить

Код проверки