Здравствуйте! У моей мамы -88 лет давняя ИБС, порок митрального клапана, стенокардия. Принимает конкор 40, предуктал, арифон, атенолол. 2 недели назад был приступ мерцательной аритмии впервые, скорая ввела внутривенно дигоксин, а врач из поликлиники назначил его в таблетках, Аритмия не проходит, но чуть легче переносится, но все эти 2 недели беспокоит сильная боль в правой руке, вены вздуты на ней. Связано ли это с лекарством? Мама из дома не выходит, так что надо знать приблизительно к какому специалисту обращаться?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Андрей доктор…
покажитесь хирургу - возможно осложнение от внутривенного введения лекарств, или - другие осложнения, не обязательно связанные с аритмией
Вы можете быть квалифицированы на бесплатное медицинское обследование и на участие в клиническом исследовании для больных сердечно-сосудистыми заболеваниями - стенокардией. Получите новую, исследуемую медицинскую терапию бесплатно.
Узнать подробнее об исследовании ASPIRE, а также задать интересующий Вас вопрос специалисту, можно на нашем сайте www.cardionovo.com
Вы можете быть квалифицированы на бесплатное медицинское обследование и на участие в клиническом исследовании для больных сердечно-сосудистыми заболеваниями - стенокардией. Получите новую, исследуемую медицинскую терапию бесплатно.
Узнать подробнее об исследовании ASPIRE, а также задать интересующий Вас вопрос специалисту, можно на нашем сайте www.cardionovo.com