здравствуйте,мне 30 лет,пмк 1 ст,всд,давление 90/80.Беспокоят постоянные боли в сердце давящего характера,слаб…

минск
кардиолог
здравствуйте,мне 30 лет,пмк 1 ст,всд,давление 90/80.Беспокоят постоянные боли в сердце давящего характера,слабость,головокружение.На экг тахикардия,признаки изменения в миокарде задней стенки левого желуд.Проколола милдронат,на повторной экг через 3 недели без динамики,самочувствие без изменений.Что вы посоветуете?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Добрый день. меня с 2005 года мучают перебои в сердце. В 2007 сделала холтер пмк 1 ст с мин регустрацией. В 2009 Холтер- 8 наджелудочковых велючая парные и гркпповые,синусовая аритмия.В 2010 августе- 4 наджелудочковых,единичных, СА блокада , правда 2 кардиолога сказали что запись толком никто не расшифровывал. аппарат принял синусовую аритмию за са блокады.Вообщем в 09 пропила бисопролол ,ЭС пропали, после прекращения приёма-через пару месяцев появились. После этого ничего специального не пила. кроме боярышника, корвалола и т.д.Вчера вечером с 19, началась просто жуть ЭС одна за одной!за 2 часа которые я просидела на работе как вкопанная их было штук 20(рука на пульсе.жуткий страх)выпила корвалол,афобазол,панангин анаприлин и ничего,ЭС продолжалась. Приехала вечером домой вызвала скорую,они приехали сделали ЭКГ.ничего плёнка хорошая сказали и уехали.через час опять всё заново ,боярышик выпила ,кое как заснула.Я хотела спросить может ли резкая смена погоды вызвать такую экстрасистолию?Да забыла-она появлялась при поворотах туловища и глубоком вдохе.просто такое первый раз я очень испугалась.Пошла у тром к кардиологу- назначила бисопропол,аспаркам ,корвалол.Но сказала что это только из=за моих ощущенияй и я ищу проблемы там где их нет.И что ещё можно пить если ничего не помогает7
экг-косвенные признаки гипертрафии левого желудочка
умеренные дистрофические изменения в миокарде
Нервопотолог-диагноз СВД. Зачастили ПА боюсь и дома одна и кудато идтию.Постоянно пью анапрелин.Боюсь что сердце не выдержит тахикардии при приступе.Мне 46 лет.Хронический аут. тиреодидит.небольшая миома косвенные признаки хр. пиелонефрита.
Мне страшно жить.

Ответить

Код проверки