Вопрос кардиологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Как избавиться от тахикардии?Через …

0
кардиолог
Вопрос кардиологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Как избавиться от тахикардии?Через год после операции/расслаив.аневризма восходящего отдела аорты/ у меня стала увеличиваться ЧСС,в покое выше80 при нагрузке100. ЭКГ это подтверждает, "ЭХО" и суточное мониторирование для таких как я нормально. Как следствие-быстро устаю. Кардиолог ничего не говорит. Постоянно принимаю варфарин,коронал, верошпирон, лозап, тримектал.

Вопрос с сайта: «pr-marketing.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

А щитовидную железу проверяли?Стоит сделать УЗИ и сдать кровь на гормоны.Кроме того,тахикардия может быть признаком скрытой сердечной недостаточности.Ограничьте потребление поваренной соли,жирной,жареной,острой пищи.

Ответить

Код проверки