Вопрос кардиологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Здравствуйте! Мне 37 лет. В течени…

0
кардиолог
Вопрос кардиологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Здравствуйте!
Мне 37 лет. В течение последних лет 6 на плановых (рабочих, я педагог) медосмотрах констатировали повышенное давление: 170-100. Врачи посмеивались и говорили, что у меня «синдром белого халата»,т.к. жалоб я не предъявляла и на головную боль не жаловалась. Вела активный образ жизни. Иногда была метеозависимой, но кто сейчас без этого… и все.
Два года назад я забеременела и тут началось для меня хождение по кругам ада… врачи грозили, ругали, стыдили и т.д., направляли на медикаментозный аборт и т.д. В целом все анализы были хорошие, белка не было, но давление ниже 190-120 не опускалось. ( по анализам кровь: гемоглобин-128, эритроциты-4,47, гематокрит-36,тромбоциты-225, ДК-60 сек, вск-4 мин, cоэ-15; общий белок-64, билирубин общ-28,8,билирубин прямой-2,6, глюкоза-3,35, мочевина- 4,9, креатинин-88?oa-114? Мочевая кислота-2, фибриноген-3,99, мно-0,76. Клубочковая фильтрация-113,4, реабсорбция-96,минутный диурез-3,75мл,мин. Пр. по Зимницкому-р-1010-1020,дд 540 мл, рд-580мл. Общий анализ мочи: деакция кисл, белок,ацетон,глюкоза-отр,лейкоциты-4-6, цилиндры-0-1 в п/з, УЗИ почек-незначитальное расширение ЧЛК правой почки), в перинатальном центре назначили эгилок50 мг,2 раза день, нифекрад 30 мг. Пила. Потом вернулась к участковому, она все отменила, мотивировав тем, что «эти лекарства убивают ребенка и моя кардиограмма стала хуже», и велела пить допегит. Начались сильные отеки и появился белок. Врач ругала, настаивал на прерывании беременности.Тогда я перестала ходить к врачу,самолично опять стала пить нифекард-эгилок. И стала мамой. Год кормила ребенка грудью. Никаких лекарств не пила. Ничего не болело, но давление 170-110 стабильно.
Сейчас давление также высокое( без таблеток 170-180/120-110. Обращалась к врачам в платных центрах, т.к. к своему участковому идти не хочу.
Мне назначали:моноприл- вызывает сильный кашель
Равел СР+лозап 50 _ сильно стали отекать руки, появилась боль в сердце
Сделала узи сердца: диастолическая дисфункция левого желудочка, признаки артериальной гипертензии, дисфункция митрального клапана с недостаточностью легкой степени (апрель 2011).
Узи почек-нефроптоз 1 степени( сказали после родов)
Последняя кардиограмма: ритм синусовый регулярный-60, ГАЖ с систолической перегрузкой и ишемией миокарда заднее-боковых отделов (ассиметрична ядепрессия st…цифры, и на фоне сниженных + з T(неразборчиво)
Сейчас (уже почти год) опять пью сама беталок-нифекард ( с ними-150-100).
Стала болеть часто голова, но без привязки к высокому давлению. Я могу себя лучше чувстовать при 170-120, чем при 140-100Сегодня была у врача: назначили еще плюс гипотиазид и амлодипин-50, уточнив, правда, что жить недолго можно с диагнозом «гипертония 3 стадии,3 степени, риск НКО-3)
. Что мне делать? Кому верить? И надо ли и чем лечиться? Может, организм сам привык и его лечить не надо? Почему раньше без лечения было лучше?
Как мне быть? Очень хочется самой вырастить ребенка, а пока от лечения только негативные эмоции. Спасибо!!!

Вопрос с сайта: «btgid.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Прежде всего,стоит попробовать выполнять последние назначения врача.Сделайте УЗИ сосудов почек,возможно стоит посмотреть гормональный фон-покажитесь эндокринологу.Ограничьте потребление поваренной соли,откажитесь от курения и употребления алкоголя.Если есть избыточный вес -стоит обратить на это внимание.
Да вы, голубка, с ума сошли, если в таком возрасте имеете такое давление...

Немедленно лечиться, и не в платных поликлиниках, а в своей обычной... Нужно обязательно проверить щитовидку на гормоны и на возможный узловой зоб... Нужно УЗИ почек...

И не обольщайтесь тем, что голова не болит. Она, кстати, практически никогда не болит на фоне повышенного давления. Нужно лечь в больницу, чтобы вам подобрали препараты...

Ответить

Код проверки