Вопрос кардиологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Добрый день.Вопрос такой.У отца ноч…

0
кардиолог
Вопрос кардиологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Добрый день.Вопрос такой.У отца ночью был приступ,давление поднялось 210 на 120,задыхался ,хрипы в груди,сердце не болело,у него ИБС,стенокардия,гипертония и проблемы с щитовидкой,пьет тенорик,тромбоас,аналаприл,а недавно врач выписал конкор,принимал по четвертинке,вроде все нормально было,а тут выпил половинку,и ночью уже второй раз случился приступ,живем в поселке до города 120 км,скорой нет только фельдшер,она сказала,что хроническая недостаточность,колола,эуфелин,аспаркам и др,доктор посоветуйте пожалуйсто,может какие другие лекарства попринимать,и и накакое заболевание похожи симтомы.С уважением Александр.

Вопрос с сайта: «www.magazinlada.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

если такие "скачки" давления часто происходят, то надо рассмотреть вопрос об усилении гипотензивной терапии, если редко-то надо обсудить с доктором лекарства "скорой помощи" при высоком арт. давлении, хроническая сердечная недостаточность может прогрессировать при "высоких цифрах АД"

Ответить

Код проверки